Реальный расход топлива Опель Антара: все модификации бензиновых и дизельных двигателей. Реальный расход топлива Опель Антара: все модификации бензиновых и дизельных двигателей Как уменьшить затраты на горючее

Немного пофилосовствую сначала.... еще (или всего) 5 лет назад, когда на руках была некоторая сумма денег на покупку недвижимости ни у меня, ни у жены не было даже фантазий на тему: купить что-нибудь за пределами МКАДа и на тот момент была куплена самая-пресамая и самых-пресамых маленьких квартирок, но недалеко от метро и никаких тебе больше фантазий. Но вот прошло 5 лет и я вдруг (даже сам для себя), правда совсем НЕ на радость жене понял, что больше уже переносить Москву/в смысле жить в ней не могу (сам я из Киева, если что).

Так я и оказался на даче, которую мы кинулись СУПЕР-авральными темпами готовить к зимнему проживанию (газа нет, увы), поэтому сия процедура оказалась не совсем простая.

Ну а вместе с нами переехали и наши транспортные средства, в частности и Антара, об ней сейчас и пойдет речь. Да, кстати, у моей жены она еще летом была достаточно нагло изъята. Совсем, а ей взамен была отдана Инсигния. Скандала не случилось, однако, но и причина этому была вполне себе серьезная: в Москву утром нашего наименьшего пупса в садик и обратно вожу в 95% я. А делать это на большой машине кажется более надежным и безопасным (начиная от количества подушек - их там не меньше 10), заканчивая уверенностью на дороге за счет полного привода (зима она не за горами). Кроме того и повадки Антары на дороге за счет настроек ходовой и рулевого + приличная шумка все это вкупе дает ощущение маленького грузовичка и "надежности в теле" что-ли. Ни С-Кроссер, ни Х-Трэйл, ни новая СRV таких ощущений не дарят или не дарили. Факт, однако.

И вот эти цифры, что подсчитаны бортовиком с момента покупки в виде 13-ти литров на самом деле совсем и не замечательные: средняя скорость за это время 36 км/ч а это СОВСЕМ не город, тем более половина пробега - это чистая трасса, с другой стороны сюда были включены и обкаточные цифры в самом (да-да я верю в обкатку на новых авто).

С того времени мотор и трансмиссия, конечно пообкатались и на сейчас (без особых прогревов) с средней скоростью в 32 км/ч (где-то 60% город 40% трасса) расход составляет 11,5-12 литров, замерял многократно, результат как под копирку. Да, кстати, перешел на 92-й бензин, и никакой разницы в приемистости не заметил, вообще считаю, что лить в этот древний мотор 95-й бензин бессмысленно.

Ну а с дальнейшим падением средней скорости 28 км/ч) расход опять начинает приближаться к 13 литрам. Вообще по моим наблюдением 25-28 это уже скорость в среднем по Москве, если не лезть в пробки тупо "в лоб", а уметь их объезжать хоть не много. Сюда надо еще будет добавить литр-2 на зимний период эксплуатации от представленных цифр.

Что до трассовых показателей, то тут тоже не все весело... 10 литров при средней загрузке и скоростях 110-120, что на круизе, что без. Можно, конечно, вытошнить при ооочень большом желании 9 литров на сотню, но это реально заморочно и не стоит того, ИМХО, да и опасно оно на трассе-то тошнить.

Так много это или мало????

Ну как бы я искренне считаю, что МНОГО. Даже очень для 2,4. Ситуацию немного сглаживает полный привод и то, что машина не самая маленькая, да и 92-е топливо. Но с другой стороны, это буквально сегодня до меня доперло: купили-то мы эту бричку (жене, как тогда казалось) в полном фарше за 1080000 рэ в этом еще году (январь). То, что таких цен сегодня нет и уже не будет даже близко, думаю всем понятно. Что можно сегодня купить схожее по повадкам, комфорту и размерам а главное более экономичное??? думаю тоже все в курсе.... кажется, что ничего))) ... ну не Тигуан же покупать за 1,5 ляма на дизеле. Лучше ехать он не будет (гораздо), больше не окажется (точно), а разницу в цене чтобы выкатать за счет экономии топлива... понятно, это надо мильон км проезжать в год на нем. Ну и дальше точно так же по тексту, применимо к любой автомобилине с заявленными требованиями к ней: любое приличное полноприводное в схожей комплектации и обязательно маложрущее/дизельное будет стремиться к заветным 1,5 лямам, однако.

Вот как-то так.

Еще одно наблюдение, кстати, насчет преимуществ мягкого пластика на торпедо. Часто читаю выражение типа "я его не лапаю" и мне по-фигу какой он твердый/мягкий... Тут как бы не совсем это так, поскольку кроме тактильных ощущений машина с твердыми породами пластмассы по кругу и звучит аналогично (да хотя бы музыка в ней), но когда я на днях запеленговал своего ребенка в салоне машины, где он "игрался" .... яростно катал он свою машинку по торпедо вперед-назад, колеса у которой совсем не резиновые.... короче говоря, думал, что панель менять буду, ан нет, не пришлось.

Я, честно говоря до сих пор удивлен, ведь следов почти не осталось. Хороший пластик у Антары, однако, по сравнению с ним Аут (С-кроссер) как бедная родственница. Пластмассовая, не настоящая какая-то в смысле.

Дебют Opel Antara состоялся на парижском автошоу в 2006 году, а уже через год кроссовер с полным приводом поступил в массы. Благодаря подчинению американской GM, платформа Антары используется и на Chevrolet Captiva. В Россию поставляется немало модификаций. Причем, как бензиновых, так и дизельных. Самой мощной силовой установкой, которая ставится на кроссовер, является 3-литровая версия в 249 л.с. Немецкий автоконцерн по сей день выпускает эту модель, и даже планирует сделать рестайлинг.

Opel Antara 2.4 МТ+АТ

Официальная информация

Эта комплектация вышла «в люди» в 2011 году. Сама модель имеет передний привод, но при необходимости автоматика подключает и задние колеса. Выпускается как с классической механикой, так и с «умным» автоматом. По экологии мотор относится к «Euro 5». Расход топлива с механикой в городе достигает 12,2 литра и на трассе – 7,4 литра. Комплектация с автоматической трансмиссией потребляет в городе до 13.0 литров, на шоссе — 7,3 литра. Максимальный разгон от 175 до 186 км в час.

О расходе бензина

  • Антон, Иваново. В 2013-м долго выбирал между «Каптивой» и «Антарой». Вроде бы одно и то же, но у Опеля «шумка» лучше, а у «Форд Куга» расход запредельный. Да в режиме «Эко» жрет почти 20-ку. Короче, купил «Антару» и сразу же испытал на трассе Иваново – Ярославль. Не поверил глазам, когда увидел расход 9 л. на сотню.
  • Андрей, Светлогорск. В 2012 году прошел обкатку, и после 5500 км стал специально замерять расход. Получилось, что в городе без кондея ест 14,3 литра, а на шоссе 8,7 литра.
  • Олег, Рязань. Я тут как-то ехал по автостраде, и мониторил расход при разных скоростях. Итак, если я двигаюсь около 80 км/ч, то «Антара» сжигает 8 л, а как только добавляю до 120 км/ч, то расход взлетает до 12 литров. Разгонял даже до 180 км/ч, и тут получилось без малого 19 литров на 100 км.
  • Александр, Набережные Челны. До Антары был Солярис и серьезных изменений по расходу я не ощутил. Хотя лошадок заметно прибавилось. При этом Опель ничуть не уступает корейскому седану в динамике. Отсечку в 160 км берет без проблем.
  • Сергей, Москва. На моей Antara 2012 г.в. объем бака 63 л. (вроде бы), и его хватает на 650 км (ездил к родственникам). Не сложно посчитать расход, и понять, что по шоссе ездить экономично. То есть к дальним переездам Opel отлично подходит.

Опель Антара 3.0 АТ

Особенности комплектации

Мощнейший двигатель во всей линейке. Устанавливается он на кроссовер, начиная с 2011 года. Характерные особенности: только бензиновое исполнение и работа только на автоматической коробке. Стоит заметить, что данная версия очень быстро набирает 100 км/ч — Antara буквально «выстреливает» за 8,6 секунды. Расходует представленный агрегат в городе 15,9 литра бензина, а на трассе – в районе 8.0 литров. Максимальный разгон — до 199 км в час.

Отзывы владельцев

  • Виталий, Новотроицк. Езжу на работу по легкому бездорожью. В комплексе с 3-х литровым мотором это выливается мне в 15,5 литров на сотню. Считаю это хорошим показателем. Ведь под капотом почти 250 лошадей. Хотя, может быть, кто-то не согласится.
  • Александр, Ржев. Не надо забывать, что «Антара» весит под 2 тонны, и с таким весом машине не может иметь скромный аппетит. У меня 2012 года 3-х литровый автомат. Я уже привык к 15 литрам в «смешанке».
  • Михаил, Домодедово. За два месяца успел накатать 7500 км. Правда, брал свою «Антару» не с салона. Пока никаких проблем с мотором нет. Очень шустрая, особенно на трассе. Как только я чуть надавлю на газ, паркетник сразу же понимает меня и прижимает к сиденью.
  • Семен, Астрахань. Накатал на своем 3-х литровом друге уже 50 тыс км за три года. Купил новый в 2012, поэтому прошел обкатку. На «тапку» не давил пока не набрал 5000 км. А после вышел за город и убедился, что 3 литра это сила. Правда, как только жму «в пол», расход в два раза растет.
  • Алексей, Мурманск. Если бы не лютая зима с долгим прогревом и теплыми опциями, то цены бы Antara не было. Всегда рулил, не дергая и не гоняя. Наверно, поэтому потребляет мой кроссовер в среднем 12-13 литров. Но как наступают морозы, так смело 5-ку можно прибавлять.

Opel Antara 3.2 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Машина с таким объемом двигателя выпускалась с 2007 по 2011 годы. На смену ей пришел 3- литровый вариант. Надо признать, что эта версия является самой быстрой (максимальная скорость — 203 км/ч). Расход в городских условиях – 16,4 литра, на трассе – 8,9. Питается, исключительно бензином, и работает в паре с автоматической трансмиссией.

Реальный расход

  • Дмитрий, Ярославль. С момента покупки (2008 г.в.) лью только 92-й бензин. Никаких проблем, поэтому делаю вывод, что движок неприхотлив. Только после 70 тыс. поменял свечи. Ну а расход больше 15 литров редко поднимается, хотя я частый гость на автомагистралях.
  • Олег, Новосибирск. Летом мотался до Геленджика с возвратом. Сумел накатать 7500 км. Испытал только удовольствие. При этом кошелек слишком часто не доставал, всегда заливал по 60 литров (полный бак). Хватало километров на 550-600.
  • Сергей, Киров. Купил в 2010 году «Антару» на 3.2 литра. Долгое время ездил только по городу. Из-за этого сложилось ощущение слишком затратного транспорта. Но дальняя поездка по шоссе переубедила меня — всего 9,1 л./ 100 км.
  • Анатолий, Шахунья. Подключаемый задний привод – просто сказка. Врубается как часы во время бездорожья и спусков. Правда, расход возрастает с 10 до 13 литров. Но это пустяки.
  • Дмитрий, Петербург. Не знаю, как другие версии, но 3,2 литра – очень резвая. До Москвы меня мчит на скорости под 180, не жужжа. Вот еще бы в 15-шку литров на сотню вписывалась, то была бы идеальной.

Опель Антара предсказывают «светлое» будущее как в России с ее отвратительными дорогами, так и в других уголках мира. Совсем скоро немцы должны показать обновленную Antara. А значит, вполне можно ждать и новых силовых установок.

Опель Антара является моделью немецкой компании Opel, выпущенной в 2006 году. Наличие разной комплектации и технических характеристик существенно влияет на расход топлива на Опель Антара, который напрямую зависит от этих данных. Модификации поколения этого ряда производятся до сегодняшнего дня и имеет только один тип кузова – пятидверный среднегабаритный кроссовер.

Модельный рад Антара имеет разнообразные модификации двигателей из-за чего, топливный расход будет отличаться для каждого типа двигателя. Для того, чтобы знать реальный расход топлива у Опеля Антара на 100 км нужно знать все технические характеристики автомобиля.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.4 (бензин) 6-мех, 2WD 12 л/100 км 7 л/100 км 8.8 л/100 км

2.4 (бензин) 6-мех, 4х4

12.2 л/100 км 7.4 л/100 км 9.1 л/100 км

2.4 (бензин) 6-авт, 4х4

12.8 л/100 км 7.3 л/100 км 9.3 л/100 км

2.2 CDTi (дизель) 6-мех, 2WD

7.5 л/100 км 5.2 л/100 км 6.1 л/100 км

2.2 CDTi (дизель) 6-мех, 4х4

8.6 л/100 км 5.6 л/100 км 6.6 л/100 км

2.2 CDTi (дизель) 6-авт, 4х4

10.5 л/100 км 6.4 л/100 км 7.9 л/100 км

2.2 CDTi (дизель) 6-мех, 4x4

7.9 л/100 км 5.6 л/100 км 6.4 л/100 км

2.2 CDTi (дизель) 6-авт, 4x4

10.5 л/100 км 6.4 л/100 км 7.9 л/100 км

Технические данные

Эта модель оснащена бензиновым и дизельным двигателем. Самым большим по объему мотором, выпущенном за всю историю модельного ряда, является 3,0 литровый движок, мощностью 249 лошадиных сил . К остальным техническим характеристикам Опель Астра влияющим на расход топлива, относят:

  • полный привод;
  • дисковые задние и дисковые передние тормоза;
  • инжекторную систему подачи топлива с распределенным впрыском.

Все авто имеют либо механическую, либо автоматическую коробку передач, что существенно влияет на потребление топлива на Opel Antara.

Потребление топлива

Автомобили I поколения были оснащены дизельными двигателями на 2 л и бензиновыми объемом 2,2 или 3,0 литра . Модель была выпущена в 2007 году Максимальная скорость, которую развивает авто составляет около 165 км/ч, разгон до 100 км за 9,9 секунды.

Модели II поколения представлены надувным дизельным мотором объемом 2,2 литра с мощностью 184 л.с., и бензиновым двигателем объемом 2,4л, мощность – 167 лошадиных сил. Также во втором поколении был представлен шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра и мощностью 249 л.с. самыми популярными моделями на пространстве СНГ являются такие кроссоверы Антара:

  • OPEL ANTARA 2.4 МТ+АТ;
  • ОПЕЛЬ АНТАРА 3.0 АТ.

Затрата топлива, которых мы рассмотрим далее.

OPEL ANTARA 2.4 МТ+АТ

Средний расход топлива на Опеле Антара с объемом мотора 2.4 л не превышают 9,5 л в смешанном цикле, в городе около 12-13 л, на трассе – 7,3-7,4 литра. Относительно сравнения данных с автоматической и механической коробкой передач, можно сказать, что существенно топливный расход не отличается. Как и во всех автомобилях с автоматом машина потребляет немного больше горючего.

По отзывам владельцев таких автомобилей, затраты бензина у Опеля Антара на 100 км превышают указанные производителем данные на 1-1,5 литра.

ОПЕЛЬ АНТАРА 3.0 АТ

Эти автомобили представлен только в бензиновом варианте с автоматической коробкой передач. Один из мощнейших двигателей этой линейки. Набирает скорость 100 км\ч всего за 8,6 с. Для такого объема двигателя расход топлива Opel Antara составляют 8 л за городом, 15,9 л в городском цикле и 11,9 литра в смешанном типе езды. Цифры по действительным расходам немного отличаются – в среднем на 1,3 литра в каждом цикле.

Расход горючего у Опеля Антара зависит от мощности двигателя, так что не удивляйтесь подобным цифрам. Максимальная скорость разгона – 199 км\ч.

Как уменьшить затраты на горючее

Данная модель Антара имеет очень хорошие показатели по потреблению бензина. Но иногда бывают случаи чрезвычайного превышения нормы на расход бензина на них . Это может произойти благодаря таким факторам:

  • некачественное топливо;
  • резкая манера езды;
  • неполадки систем двигателя;
  • чрезмерное использование электроники;
  • несвоевременная диагностика автомобиля на СТО.

Еще одним важным фактором является зимнее вождение. Из-за низких температур во время прогрева машины происходит избыточное использование бензина, чтобы прогреть не только мотор, но и салон автомобиля.

Благодаря этим факторам существенно возрастает расход топлива на Опель. Поэтому, необходимо регулярно проверять свое авто, чтобы предотвратить поломку и одновременно сделать все, чтобы уменьшение расхода бензина стало явью.

В целом, по откликам владельцев Опель, их полностью устраивает эта модель. Тем более цена на них более чем приемлема.

Расход топлива Опель Антара чаще всего интересует автолюбителей, которые планируют в ближайшем будущем приобрести данное транспортное средство. С помощью данной статьи любому водителю удастся получить ответ на вопрос о расходе топлива той или иной модификации двигателя.

Opel Antara представляет собой автомобиль хорошего качества, обладающий прекрасными показателями динамики. Хорошая динамика обуславливается наличием мощного двигателя. Для всего модельного ряда автомобилей существует множество различных модификаций устанавливаемых силовых агрегатов. Потенциальный владелец Опель Антара может выбрать в качестве силовой установки как бензиновые, так и дизельные модели моторов. Производитель автомобиля отмечает низкие показатели расхода топлива для любого цикла езды. Многих автолюбителей, которые планируют приобрести автомобиль, сильно интересует вопрос о расходе топлива Опель Антара.

Наибольшую популярность в нашей стране получили автомобили с 2,4 и 3,2 литра. На расход автомобиля прямо пропорционально влияет используемая коробка передач и тип езды водителем. При агрессивной езде соответственно расход увеличивается.

В стандартном режиме дизельный двигатель представлен самым экономичным, несмотря на неплохие показатели динамики. Расход дизельного топлива в городе у 2,2 литрового мотора, мощность 167 л.с., работающего в паре с МКПП составляет 8,2 литра на 100 км. За городом ситуация более благоприятная и потребление достигает 5,2 л. В смешанном режиме вождения расход равен 6,3 л. С автоматической коробкой передач данный двигатель становится более прожорливым и потребляет:

  • Городской режим – 9,9 л;
  • Загородный режим – 6,2 л;
  • Смешанный – 7,5 л.

Двигатель с таким же объемом, но повышенной мощностью расход в городе равен 7,9 л. За городом и в смешанном режиме расход топлива Опель Антара составляет 5,6 и 6,4 л соответственно.