Автомобильные аббревиатуры и акронимы. Chevrolet SS: фото, характеристики и отзывы Салон класса премиум

В феврале 2013 года на автодроме Daytona International Speedway дебютировала гражданская модель Chevrolet SS, одновременно с которой была представлена и спортивная версия для участия в гонках NASCAR. Маркировка новой модели - SS - является сокращением от Super Sport. Строился автомобиль на базе пятого поколения австралийского Holden Commodore SS.

Экстерьер

Дизайн нового SS объединяет в себе спортивный стиль и агрессивные линии, прослеживаемые в низком профиле и выступающих колесных арках. Легкая выпуклая форма капота намекает на мощный двигатель, спрятанный под ним.

Светодиодные ходовые огни и яркие ксеноновые фары обеспечивают необходимый уровень видимости трассы в темное время суток и позволяют заранее заметить автомобиль на встречной полосе.

Задняя часть кузова выполнена в классическом стиле, улучшающем аэродинамические характеристики Chevrolet SS. От капота до крышки багажника проходит линия, придающая кузову форму клина и повышающая динамику автомобиля.

Хромированные детали - ободки вокруг фар и двойная выхлопная труба придают модели уникальности и оригинальности.

Официальные дилеры предлагают новый Chevrolet SS в пяти цветовых решениях: белом, черном, алом, зеленом и серебряном.

Интерьер

В просторном салоне автомобиля места достаточно для комфортного размещения пяти пассажиров. Обивка сидений кожаная, конструкция кресел позволяет изменять их положение в пространстве в восьми направлениях, что делает длительные поездки удобными и снижает нагрузку на спину пассажиров и водителя.

В центральную консоль Chevrolet SS интегрирована информационно-развлекательная система, объединяющая различные элементы управления системами автомобиля, в том числе и климат-контроль. Уровень шума и вибрации в салоне значительно снижены за счет цельного модуля центральной консоли и пятимиллиметрового стекла. Рядом с рычагом переключения передач располагаются подстаканники, пространство между которыми можно использовать для хранения мелких предметов. Специальные карманы имеются на каждой из четырех дверей Chevrolet SS. Дополнительное пространство в центральной консоли обеспечено за счет электронного стояночного тормоза.

В салоне имеются две отдельные точки питания, что позволяет заряжать мобильные гаджеты и автомобильные аксессуары. Одна из точек располагается в нижней части панели приборов, вторая - в закрытой центральной консоли.

Дополнительные функции

  • Наличие сенсорного дисплея с поддержкой GPS-навигатора и Chevrolet MyLink.
  • Аудиосистема Bose, оснащенная девятью динамиками.
  • Цветной дисплей для водителя.
  • Двузонный климат-контроль.
  • Кожаные рулевое колесо и рукоять рычага переключения передач.
  • Функции вентиляции и подогрева на двух передних сиденьях.
  • Дистанционный запуск двигателя.

Chevrolet SS предлагается только в черном исполнении салона с электронным люком.

Габариты автомобиля

В отличие от легендарного Chevrolet SS 1970 года выпуска, новая модель SS представляет собой пятиместный седан Е-класса. Ширина автомобиля - 1897 миллиметров, длина - 4966 миллиметров, высота кузова - 1470 миллиметров, колесная база - 2916 миллиметров.

Отличительной чертой новинки является то, что создавалась она на базе классической компоновки с задним приводом и передним продольным расположением двигателя. Фанаты вождения получат истинное удовольствие от таких конструктивных особенностей.

Chevrolet отличается немалой массой - 1796 килограмм - и оснащается тормозной системой Brembo вентилируемого типа с четырехпоршневыми суппортами. Диаметр задних колесных дисков составляет 322 миллиметра, передних - 355 миллиметров.

Для своего класса багажное отделение Chevrolet SS небольшое: его объем составляет 464 литра. Автомобиль сохраняет свою практичность только для повседневных задач в городской черте и теряет ее при длительных поездках с большим количеством багажа. Второй ряд сидений не складывается: в спинках предусмотрен только небольшой люк для перевозки длинномерных грузов.

Трансмиссия и двигатель

Комплектуется Chevrolet SS шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач и одной версией силового агрегата. Несмотря на то что выбор комплектаций откровенно небогат, разнообразие в этом случае не требуется: седан создан для узкого спектра задач, с которым он великолепно справляется без широкой линейки двигателей.

В качестве мотора выступает бензиновый атмосферный V8 с рабочим объемом 6 литров. Аналогичным двигателем оснащался суперкар Corvette: силовой агрегат полностью алюминиевый, обладает 32 клапанами и четырьмя распределительными валами. Максимальная мощность мотора - 415 лошадиных сил - позволяет разогнать автомобиль до ста километров в час за 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничивается электронной системой и составляет 257 км/час. Конечно, с такой динамичностью и мощностью не стоит ожидать от Chevrolet экономичности: расход топлива в городском режиме на 100 километров пробега составляет 16,8 литра, в смешанном режиме - 14 литров, в режиме поездки по трассе - 11,2 литра.

Конструктивные особенности

Схема строения Chevrolet SS классическая: задний привод вкупе с продольно расположенным спереди двигателем. Спортивный седан создавался на платформе GM Zeta, на интегральной несущей структуре которой собираются все основные агрегаты и узлы. Сама структура полностью стальная и оснащается вспомогательными подрамниками. Независимая подвеска "МакФерсон" установлена на передней оси, в то время как на задней - многорычажная конфигурация; обе оси комплектуются винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами. Рулевая система реечного типа соединяется с электрическим усилителем. Мощная тормозная система Brembo с вентилируемыми задними и передними тормозными дисками оснащается электронными ассистентами, EBD и ABS.

Цены и комплектации

Стабильный спрос на Chevrolet SS, к сожалению, имеется только на североамериканском автомобильном рынке, для которого он, собственно, и производится. Модель 2016 года в США продается за 46 575 долларов; за данную сумму предлагается весьма богатая комплектация. Базовая модификация седана включает:

  • Мультимедийный комплекс с навигационной системой и восьмидюймовым дисплеем.
  • Музыкальную систему Bose с 9 динамиками.
  • Восемь подушек безопасности.
  • Автоматическую систему парковки.
  • Двузонную систему климат-контроля.
  • Передние кресла спортивной формы с вентиляцией, подогревом и электронной системой регулировки положения.
  • 19-дюймовые колесные диски.

В базовую комплектацию седана входят многочисленные дополнительные опции и системы, отвечающие за безопасность поездки.

Итоги

Седан SS со стремительным и агрессивным дизайном можно смело считать достойным потомком легендарного Chevrolet Chevelle SS 1970 года. Стремительный и оригинальный дизайн подчеркивается роскошным салоном с отделкой высококачественными материалами, практичным, комфортным и эргономичным интерьером. Длительные поездки не доставят неудобств пассажирам и водителю благодаря конструкции сидений и возможности изменения их положения в пространстве в восьми различных направлениях. Несмотря на яркий спортивный дизайн, отлично передаваемый на фото Chevrolet SS, автомобиль не является просто красивой игрушкой, скрывая под капотом мощный и динамичный двигатель, являющийся результатом инновационных разработок и многолетнего опыта концерна Chevrolet в области моторостроения. Надежная тормозная система позволяет водителю контролировать управление автомобилем и позволяет избежать аварийных ситуаций на трассе. Спортивный седан Chevrolet SS принесет удовольствие истинным фанатам быстрой езды и красивых, мощных и динамичных автомобилей.

Американский седан Chevrolet SS 2014-2015 года, представленный ровно год назад 18 февраля 2013 года на гоночном овале Daytona International Speedway, адресован американским автолюбителям успевшим соскучиться за большими, заднеприводными четырехдверными автомобилями с мощными бензиновым V8 под капотом.
Быстрый, стильный и бескомпромиссный седан Шевроле СС 2014-2015 с 415-сильным стальным сердцем можно купить в США за скромную по европейским и российским меркам цену от 43475 американских долларов.

Наш интерес к Шевроле SS вызван несколькими фактами. Во-первых, модель Шевроле СС 2014 года является первым с 1996 года седаном от американского производителя, на который устанавливается восьмицилиндровый мотор. Во-вторых, новинка построена на одной платформе с и Holden VF Commodore (полностью независимая подвеска со спортивными характеристиками). В третьих, спортивный седан располагает большим и комфортным салоном, рассчитанным на размещение пятерых пассажиров с весьма богатой отделкой и оснащением. В четвертых, американец не только способен набирать первую сотню за 5 секунд, но и благодаря идеальной развесовке в соотношении 50 на 50 по осям, спортивным настройкам ходовой и рулевого управления отлично управляется.
Такой набор достоинств делает седан Chevrolet SS весьма привлекательным для приобретения, но, увы, официально новый спорт-седан в России продаваться не будет. Это не значит, что мы не сможем лицезреть живьем Шевроле СС на российских просторах, ведь серые дилеры наверняка, как обычно, помогут желающим доставить новинку из-за океана.

  • Новый Chevrolet SS автомобиль крупный. Внешние габаритные размеры американского седан демонстрируют такие параметры: 4965 мм в длину, 1897 мм в ширину (без учета внешних зеркал), 1470 мм в высоту и 2916 мм колесной базы.
  • Со стандартно устанавливаемыми шинами Bridgestone размером 245/40 R19 для передней оси и 275/35 R19 для задней оси колея передних колес - 1590 мм, а колея задних - 1585 мм. Так же стандартными к установке являются кованные из легкого сплава колесные диски 19 радиуса с пятью сдвоенными спицами.

Дизайн экстерьера спорт-седана Шевроле СС может оценить и рассмотреть только по фото и видео материалам. Но и этой информации достаточно дабы понять, что спортивная новинка выглядит задорно и здорово. И что приятно, во внешности нет агрессии.
Напор, целеустремленность, основательность и даже солидность передней части кузова со строгой оптикой фар головного света, аккуратным отделом фальшрадиаторной решетки и бампером-обтекателем перекочевавшим на гражданскую версию седана с болида Chevrolet SS подготовленного для участия в гонгах серии NASCAR Sprint Cup. За свет отвечают ксеноновые фары, круглые противотуманки и ленты светодиодных дневных ходовых огней.


Обзор американского седана сбоку выявляет классические пропорции трехобъемного кузова с длинным капотом, большими дверями первого и второго ряда, куполообразной линией крыши и массивной кормой. Но это не все, внимательным взглядом выделяем мощные раздутости колесных арок, призванных обеспечить размещение крупных катков на 19-х дисках, наличие аэродинамических юбок на порогах, миниатюрных зеркал и спойлера на крышке багажника. В профиль Chevrolet SS солидный и степенный, но мы скоро узнаем, что скрывается за степенностью!

Американский седан будто бы нарочно выпячивает на всеобщее обозрение заднюю часть кузова с мощным бампером, дополненным огромным диффузором и крупнокалиберными стволами насадок глушителей (звук из выхлопных труб просто магический), большую с высокой вертикальной стенкой крышку багажника и изящные люстры габаритных фонарей со светодиодами. В таком ракурсе как на фото в основном и будут наблюдать соседи по потоку американский спорт-седан. Ведь задача авто с буквами SS на крышке багажника быть быстрее всех на дороге и заставлять основную часть транспортных средств освобождать крайний левый ряд.

  • Кузов седана Шевроле SS окрашивается в один из пяти цветов: Heron White (белый), Silver Ice Metallic (серебристый), Mystic Green Metallic (волшебный зеленый), Red Hot 2 (ярко-красный) и Phantom Black Metallic (черный).
  • Снаряженная масса седан Chevrolet SS составляет всего 1803 кг благодаря широкому применению при производстве силового каркаса, внутренних и внешних панелей кузова прочной и высокопрочной стали, алюминия (капот и крышка багажника).

Салон нового американского спортивного седана Шевроле СС солидный с богатым оснащением, качественными материалами в отделке (искусственная и натуральная кожа, мягкий пластик, алюминий) и высоким уровнем сборки, стильной детализацией и продуманной эргономикой.

Мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подрезано снизу, пухлый обод в коже с ярко выраженными приливами в местах под правильный хват. Приборная панель с легко читаемыми шкалами в двух колодцах и многофункциональным цветным экраном по центру, в наличии Head-Up Display (проекционный дисплей). Передняя панель и центральная консоль оформлены лаконично, но располагают цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном продвинутой мультимедийной системы Chevrolet MyLink (аудиосистема Bose с 9-тью динамиками 220 Вт (CD MP3, радио, USB, навигация, камера заднего вида, Bluetooth) и двухзонным климат-контролем. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок в 10-ти направлениях, подогревом и вентиляцией располагают яркими валиками боковой поддержки.

В наличии бесключевой доступ в салон Keyless access с кнопкой запуска мотора и возможностью дистанционно завести двигатель, Automatic Parking Assist (ассистент парковки), круиз-контроль, системы Forward Collision Alert (оповестит об угрозе фронтального столкновения), Lane Departure Warning (контроль пересечения линии разметки), Rear Cross-Traffic Alert (поможет при маневрировании задним ходом на парковках), Side Blind Zone Alert (обнаружит объекты в слепых зонах), камера заднего вида, 8 подушек безопасности, StabiliTrak (система стабилизации), электрический ручной тормоз.
Троим пассажирам во втором ряду будет вольготно и свободно во всех направлениях, расстояние от спинки заднего дивана до спинок кресел первого ряда около 102 см.

Технические характеристики нового Шевроле SS 2014-2015 года, вот где скрывается магия и не только мощности двигателя. Под капотом устанавливается 6,2 литровый бензиновый V8 SFI (415 лс 563 Нм) и 6 АКПП модель Hydra-Matic 6L80, в ручном режиме передачи можно менять при помощи подрулевых лепестков Tap shift, привод на задние колеса. Разгон до 100 кмч тандем двигателя и коробки обеспечат за 5 секунд, максимальна скорость 258 кмч. Расход топлива по данным производителя от 11,2 литров при движении по трассе до 16,9 литров в городском режиме. Топливный бак рассчитан на 71 литр бензина.
Остановку седана с высокой максимальной скорости безопасно обеспечат дисковые тормоза Brembo (спереди тормозные диски диаметром 355 мм с суппортами из алюминия), на страже ABS, Electronic Brake Force Distribution и Electronic Brake Assist.
Подвеска со стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади, разумеется полностью независимая, усилитель руля электрический с острыми, спортивными характеристиками.

При создании спорт-седана Chevrolet SS инженеры и маркетологи американской компании выбрали идеальные на их взгляд спортивные седаны европейских производителей - Audi S6, Jaguar XFR, Mercedes-Benz E 63 AMG, . На стороне Шевроле СС скорее всего только демократичная цена (по крайней мере в США) и богатое базовое оснащение, ну а 6АКПП и V8 мощностью в 415 сил уже никого не удивишь.

Знают почти все автолюбители на планете, однако, что за машина Chevrolet Chevelle SS 1970 – который был намного сильнее мускулкар от компании Chevrolet, в наших странах почти никто не знает. Это машинасреднего класса, выпускающаяся производством General Motors в промежуток с 1964 по 1977 года. Это был без сомнений самый успешный и мощный автомобиль Chevrolet. Автомобиль производился в кузовах купе, седана, кабриолета и универсала. Модификация SS (Super Sport) издавалась в 1973 году. Заметить данный автомобиль можно было в фильме «Форсаж 4», который стоял в гараже у Доминика Торетто (Вина Дизеля) и в последствии был взорван в Мексике. Также машина присутствовала во многих играх серии NFS. А вообще эту машину увидеть вживую можно очень редко. Весь модельный ряд Шевроле .

Экстерьер

Невзирая на кузов рамы, большущий мотор и размеры вызванные базой колес в 2 900мм, весит Шевроле Чевел лишь 1 482 кг. Выпуск 70-го года возможно по универсальной решетке радиатора и немного «квадратной» носовой части мускул кара. Нашли свое место обновленные спортивные колеса и новый капот «power dome». Модель SS LS-6 рознят специализированные створки располагающиеся на капоте, какие способны открываться в период нажатия водителем на педаль газа, после чего мотор приобретает вспомогательную дозу воздуха. Спустя год после выпуска, в 1971 году Чевел получил обновленный дизайн внешнего вида, который включал в себя фары «Power-Beam», новую радиаторную решетку и бампер с вмонтированными фонарями габаритных огней и заднего хода.

Интерьер

В стандартную оснастку СС входило: обогревание стекла, расположенного сзади, радиоприемник и кассетный проигрыватель, воспроизведение которого было возможно благодаря двум задним динамикам. Рулевую колонку купе Шевроле Чевел реально было корректировать по углу наклона, а вот корректировка по вылету, как на прочих машинах американской сборки не предустановленна. Заглянув в салон американского купе с механической коробкой передач, можно заметить, что устанавливались не пара кресел, а сплошной диван, однако при этом сама ручка переключения коробки имела свое место на трансмиссионном тоннеле. Автомобили же с коробкой передач автомат, шли с парой отдельных кресел. На панели приборов скоростной режим обозначен до 120-ти миль в час, однако авто с подобным мощным двигателем легко могло превозмочь данную отметку.

Технические характеристики

Chevrolet Chevelle SS 1970 coupe поставлялся с 454-ым бензиновым V8 двигателем, объем которого составлял все 7,5 литра. По силе, подобный агрегат был способен выжимать 360 лошадиных сил, однако сила модели SS LS-6, оборудованная мотором того же типа и объема, но улучшенной степенью сжатия, выдавал 450 лошадей, а крутящего момента в 680 Н.М. порой даже сегодня не хватает многим суперкарам. Даже двигателю с турбиной это редкость, а с атмосферным и вовсе фантастика. Рестайлинговая модель оснащать новой специальной подвеской.

Цены и комплектации

Приобрести Шевроле Чевел СС 1970 года можно в Соединенных Штатах Америки примерно за сумму 30 000$ . В России реально приобрести подобный мускул кар примерно от 2 000 000 рублей. Цена будет варьироваться от года выпуска (чем больше лет, тем дороже), двигателя, конфигурации и общего состояния автомобиля.

Подводим итоги

Купе Швроле СС Чевел 1970 был заключительной машиной, типа Muscle Cars, какой был очень популярен во всем мире. Произошло подобное из-за принятия в 1971 году ряда законов, которые ограничивали нормы выбросов вслед топливного кризиса. Исходя из этого, производителям ничего не оставалось, как снижать мощность своих моторов. Ряд изменений коснулся и компанию Chevrolet, когда вышел следующий автомобиль с комплектованием мотора лишь 245 л.с. После подобных изменений, увлеченность к специальной модели машины стал понемногу спадать, что стало следствием завершения производства Chevrolet SS Chevelle в 1977 году. Но эта машина до сих пор сохраняет свою востребованность среди принимающих участие в драге-рейсинге. Не зря главный герой фильма «Форсаж» ездил на именно этой машине, которая являлась воплощением непревзойденных скоростей и мощностей. Среди его достоинств, это сильный двигатель, хорошая управляемость, уникальные черты внешнего вида и непревзойденный звук выхлопа.

Chevrolet Chevelle SS фото


AAR (All American Racers) — аббревиатура гоночной команды созданной в 1964 году Дэном Герни (Dan Gurney) и Кэрроллом Шелби (Carroll Shelby). Основные направления — Североамериканская гоночная серия Транс Америка (Trans-Am) и Чемпионат Авто Гоночных Команд (Champ Car), а так же международной Формулы-1 (Formula One) и 24 часовой гонки Ле — Мана (24 Hours of Le Mans).

GT



GT (Grand Tourer) — это класс спортивных или просто роскошных автомобилей с внушительными техническими характеристиками, базирующимися, как правило, на двух или четырехместном кузове, и предназначенные для дальних путешествий с комфортом.

Термин «GT» происходит от итальянской фразы «gran turismo», обозначающей популярные в Англии XVIII века конные поездки через всю Европу в образовательных целях, длившиеся иногда по несколько лет. Дословно Gran Turismo или Grand Tourer можно перевести как «Великое путешествие». Исторически сложилось, что большинство автомобилей этого класса имеют переднее расположение двигателя и привод на заднюю ось.

Самые распространенные категории GT классов:
GT (Gran Turismo) — двухдверное купе (Ford Mustang Shelby GT500)
GTA (Gran Turismo Alleggerita) — облегченный автомобиль без доработок двигателя (Alfa Romeo GTA)
GTAm (Gran Turismo Alleggerita Modificata) — облегченный автомобиль с модифицированным двигателем (Alfa Romeo GTAm)
GTB (Gran Turismo Berlinetta) — автомобиль GT класса в кузове кабриолет (Ferrari 328 GTB)
GTD (Gran Turismo Diesel) — автомобиль GT класса с дизельным двигателем (Volkswagen Golf GTD)
GTI (Gran Turismo Iniezione) — автомобиль GT класса с впрыском топлива
GTO (Gran Turismo Omologata) — автомобиль, по техническим характеристикам допущенный к гонкам класса «GT» (Pontiac GTO)
GTR (Gran Turismo Racing) — серийный суперкар (Nissan Skyline GT-R)
GTS (Gran Turismo Sport) — четырехдверный седан (HSV GTS)
GTV (Gran Turismo Veloce) — автомобиль GT класса с форсированным двигателем (Alfa Romeo GTV6
)

Небольшое замечание: сегодня термин GT является синонимом спортивных автомобилей, даже тех, которые не подходят под строгие определения.

R/T



R/T (Road/Track) — это термин, которым обозначают высокопроизводительные версии автомобилей марки Dodge. R/T версии моделей получали заметно лучшую подвеску, шины, тормоза и лучшую настройку двигателей. Часто эти модели даже визуально можно отличить по агрессивной цветовой гамме, полосам вдоль кузова. Реже — с измененными бамперами, увеличенным спойлером или дополнительным воздухозаборником на капоте. Название широко использовалось с 1960-х годов и актуально и в наше время, хотя и с меньшими доработками. Примером могут послужить легендарный седан и купе .

SRT



SRT (Street & Racing Technology) — это команда энтузиастов по постройке высокоэффективных автомобилей, дочернее предприятие крупнейшего американского автопроизводителя Chrysler Group LLC. SRT начинали свою деятельность, работая с командой «Team Viper», дорабатывая одноименный спорткар от Dodge. Далее объединились с «Team Prowler», разработчиками транспорта специального назначения — SVE (Specialty Vehicle Engineering). Затем, в 2004 году переименовались в «Эффективные Транспортные средства» — PVO (Performance Vehicle Operations). PVO использует имя STR для брендов Chrysler, Dodge и Jeep.

Число, которое следует за префиксом «SRT» обозначает число цилиндров двигателя автомобиля. Например: Chrysler 300C использует двигатель 6.4л Hemi V-8, поэтому SRT версия известна как Chrysler 300C SRT-8. Аналогично, обновленный Dodge Viper SRT-10, наряду с пикапом Dodge Ram SRT-10 имеют 8.4литровый V-10. В данный момент Крайслер позиционирует «SRT» как отдельный бренд.

SS



SS (Super Sport) — аббревиатура компанией Chevrolet, обозначающая высокопроизводительный пакет опций для ограниченного числа своих автомобилей. Все модели, включающие пакет SS имеют характерную надпись (или шильдик) «СС» на решетке радиатора, крышке багажника, а иногда и сбоку — на крыльях. Первый автомобиль, который начал использовать этот могучий пакет, был роскошный 1961 Impala. Тогда стоимость этой «надстройки» была по нынешним меркам просто смешной — всего $53,8. За небольшие и по тем временам деньги, потребитель получал более жесткие пружины, спортивные амортизаторы, вакуумный усилитель тормозов, подлокотник и тахометр на приборной панели.

Заглянув в историю Chevrolet Impala можно заметить, что пакет был востребован у покупателей, особенно среди молодежи. Впоследствии, эту идею переняли такие модели как Camaro, Chevelle, El Camino, Monte Carlo, и Nova. Начиная с 1994 года пакет «SS» предлагается уже для большого круга моделей Шевроле — его можно встретить на пикапах, полноразмерных седанах и даже переднеприводных моделях «C» — класса (например, Cobalt SS). Но одно осталось без изменений — это лучшее оснащение, и как правило, автомобили с этим пакетом опций идут с лучшей подвеской, более динамичной настройкой блока управления (ЭБУ) и большей мощностью.

T/A



T/A (Trans America) — омологация серийного автомобиля под гоночные нормативы: оснащения, атрибутики или экипировки. В 70-е годы такие автомобили могли без дополнительной доработки участвовать в (Транс Американский чемпионат среди седанов).

Это своего рода «уличная» версия автомобиля, в которой, в отличие от базового оснащения, немного увеличена максимальная мощность, установлены сидения с лучшей боковой поддержкой, доработана система выпуска для меньшего сопротивления отработанных газов и т.д. Яркий пример — Pontiac Firebird T/A 1969 года, в нем помимо улучшения ездовых качеств и управляемости, производитель подверг небольшому изменению даже внешний вид.

16 февраля 2013 года компания Chevrolet провела на треке Daytona International Speedway презентацию нового мощного заднеприводного седана SS, а также его гоночной модификации для участия в гонках NASCAR.

Как и ожидалось, Chevrolet SS 2017-2018 является практически точной копией представленного чуть ранее седана Holden Commorode SS V для австралийского рынка. Между собой эти модели отличаются шильдиками, рисунком колесных дисков, патрубками выпускной системы и расположением руля (на Holden он находится справа).

В основу Шевроле SS легла глобальная платформа GM, которая используется на купе Camaro и патрульном полицейском седане Caprice Police Patrol Vehicle. Подобной модели в линейке американского автопроизводителя не было почти два десятка лет.

Под капотом нового Chevrolet SS расположен 6,2-литровый движок V8 семейства LS3 от суперкара , выдающий 415 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 562 Нм, который передается на колеса задней оси посредством 6-ступенчатой автоматической коробки передач с возможностью ручного переключения подрулевыми лепесками. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у седана всего 5,0 секунд.

Спереди на новинке установлены стойки Макферсон, задняя подвеска многорычажная, базовые колеса диаметром на 19 дюймов «обуты» в покрышки размерностью 245/40 спереди и 275/35 — сзади, а тормоза Brembo оснащены 355-мм дисками с четырехпоршневыми суппортами.

В компании особо отмечают, что Chevrolet SS имеет низкий центр тяжести и оптимальное распределение массы по осям в соотношении 50/50. Кроме того, не смотря на мощный мотор и задний привод, управлять автомобилем довольно просто, что позволяет без проблем использовать седан в качестве повседневного транспортного средства.

Продажи Шевроле SS в Штатах стартовали в четвертом квартале 2013 г, информации о текущей цене на автомобиль нет. В стандартное оснащение седана включены кожаные кресла с 8 различными регулировками, большой сенсорный экран системы MyLink с навигацией на центральной консоли, аудиосистема BOSE с девятью динамиками и множество систем безопасности.

Осенью 2015-го состоялась презентация обновленного седана Chevrolet SS 2017 модельного года, получившего более агрессивное оформление передка. Автомобиль обзавелся переоформленным передним бампером с иными секциями ходовых огней и вертикальными воздухозаборниками по бокам.

Также изменилась сетка в решетке радиатора, добавилось хрома в отделке, капот теперь щеголяет вентиляционными прорезями, а 19-дюймовые колесные диски сменили дизайн. При этом салон и техническая начина Шевроле SS остались без изменений.

А одним из малочисленных технических новшеств седана стала новая выпускная система, которая стала звучать тише на малых скоростях и громче — на высоких. А взамен двух прежних патрубков появилось четыре.