Газонокосилка глохнет после запуска. Почему глохнет бензиновый триммер Газонокосилка бензиновая заводится и глохнет причина

Предпосылки, по которым бензопила заводится и сходу глохнет, не развивает обороты и не выдает наивысшую мощность, и их устранение

Бензопила заводится и глохнет причина

Обладателям бензопил время от времени приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых на то обстоятельств, перестает нормально работать. Убираю подсос газонокосилка глохнет. Разобраться, почему глохнет бензопила при разных режимах работы, также обрисовать, как можно диагностировать неисправность, попытаемся в нашей статье.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Ситуация, в какой бензопила на прохладную заводится, а в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет с ними дело. Главные предпосылки такового поведения пилы последующие.

Проверить катушку зажигания можно с помощью мультиметра или заменив её на заранее исправную. Газонокосилка фаворит 4626 глохнет после 20 минут. Проверка мультиметром первичной и вторичной обмотки осуществляется в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм – вторичной 4 кОм.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

В неких случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Всераспространенная причина такового поведения, это некорректная регулировка карбюратора, или подсос воздуха через сальники коленчатого вала либо прокладку карбюратора. Газонокосилка глохнет без подсоса. Также такое поведение может происходить из-за негерметичности карбюратора.

Диагностировать причину и убрать то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, идеальнее всего в сервисном центре, т. к. для проверки плотности карбюратора и картера мотора нужен особый инструмент.

Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно задерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на плотность картера и карбюратора. Бензокоса штиль глохнет причина. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их нужно поменять. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе убрать причину можно установив ремонтный набор прокладок.

Только после того, как перечисленные выше деяния не дали результата и картер мотора с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.

Причина такового метода в последующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до обычной работы мотора, то топливная смесь будет содержать большее количество горючего, чем его требуется при герметичном картере, что в свою очередь существенно прирастит его расход. Также, скорее всего, в движке будет появлятся нагар, что тоже плохо скажется на предстоящей работе бензопилы.

В неких моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены особые шланги, которые передают воздушный импульс от картера мотора к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совершенно не будет работать под нагрузкой.

Что делать, если бензокоса или пила глохнет на высоких оборотах (под нагрузкой)

Группа ВК по ремонту садовой техники Видео о причинах неожиданной остановки двухтактного.

Бензокоса глохнет или задыхается при нажатии на газ

Если движок работает не понятно как и заводится не всегда, глохнет под нагрузкой — самое время разобрать.

Обладателям бытовых бензопил HUSQVARNA 137 и HUSQVARNA 142 при всех отклонениях работы мотора от нормы, необходимо сначала инспектировать импульсный шланг, т. к. это считается самой всераспространенной предпосылкой поломки этих бензопил.

Видео, в каком показано как поменять дефектный импульсный шланг своими руками на бензопиле HUSQVARNA 142, можно поглядеть ниже. В нем пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и обсуждены последствия его неверного функционирования HUSQVARNA 142.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если бензопила через минутку после запуска не способен набирать обороты либо глохнет при нажатии на курок газа, скорее всего, карбюратор либо картер мотора негерметичны. Как и в прошлом случае делему можно решить проверкой на плотность и регулировкой карбюратора.

Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет движку получать нужное количество горючего для обычной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты либо глохнуть. При всем этом, если приостановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу опять, инструмент будет снова нормально работать в течение приблизительно 5 минут, после этого престанет набирать обороты либо заглохнет.

Предпосылкой того что бензопила не набирает обороты, может стать и лишний нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем снижая мощность и обороты мотора.

При желании необходимости проверить плотность картера, но отсутствие специального инструмента, можно пользоваться последующей методикой проверки.

Алгоритм проверки картера на герметичность

  • Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Вывернуть свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем застопорив движение поршня и коленвала.
  • В качестве шнурка с узелками можно использовать старенькый шнур от стартера, навязав на нем узелки через 3-5 см.
  • Раскрутить ведомую звездочку бензопилы.
  • Снять крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снять с бензопилы стартер.
  • Раскрутить и снять маховик.
  • Снять карбюратор.
  • С помощью шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при всем этом следить за сальниками коленчатого вала. Триммер глохнет на оборотах. Если бензин будет протекать через их, означает сальники пришли в негодность и их нужно поменять новыми.
  • Установку сальников лучше доверить экспертам.

Косвенным признаком негерметичности картера являются масляные подтеки в районе сальников.

Почему бензопила заводится и сразу глохнет

Бензопила заводится и сходу глохнет, причина такому поведению может прятаться в карбюраторе. Неисправность топливного насоса или нарушение работы головного топливного жиклера, может стать предпосылкой такового поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после пуска, просит проведения полной диагностики в сервисном центре.

Все перечисленные выше варианты неверной работы мотора имеют идентичные предпосылки, которые зависимо от их запущенности могут иметь разные проявления. К примеру, при малозначительном подсосе воздуха в картер мотора, его работа очень не поменяется, незначительно свалится мощность мотора, увеличатся его наибольшие обороты, и он сумеет чуток посильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, движок не станет работать на холостом ходу и будет очень греться при работе. Сильный подсос воздуха, сделает неосуществимым работу пилы, она будет запускаться и сходу глохнуть .

Параллельно видимым проявлениям неисправностей, например, неработоспособности бензопилы после пуска, внутри двигателя в момент его неправильной работы, будут проходить процессы, которые необратимо ведут пилу к самым тяжелым последствиям, например, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала .

Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы

Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.

  1. Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, неизбежно появление биения на главном валу, куда крепится маховик. В такой ситуации отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания невозможно, что влечет за собой перебои в искрообразовании, и неустойчивую работу бензопилы.
  2. Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (он будет запускаться и сразу глохнуть ).
  3. Износ ЦПГ. Как правило, при повышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в двигателе бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
  4. Загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Подводя итоги

При появлении первых признаков неправильной работы бензопилы, стоит провести полную его диагностику. Триммер глохнет при подаче газа. Во избежание порчи пилы в результате неправильного обслуживания, работу по определению и устранению неисправностей двигателя лучше доверить профессионалам. И главное, не нужно использовать бензопилу с незначительными дефектами, т. к. это приведет к еще большим проблемам.

Выявить причину, почему не заводится бензокоса, достаточно легко. Следуя нашему методу можно выявить причину отвратительного запуска бензиновой косы и убрать

Почему не заводится бензокоса устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники временами сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Обстоятельств отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики трудности, обладателю полезного на даче агрегата следует знать устройство и механизм работы его отдельных частей.

Так как бензиновый триммер относится к сложным устройствам, до работы нужно пристально изучить аннотацию по эксплуатации. Очень нередко ее просто игнорируют, или знакомятся с ней поверхностно. В итоге, когда инструмент глохнет либо отрешается запускаться, появляется вопрос – «Почему не заводится бензокоса ?» Длительный сезонный перерыв в работе, неправильное хранение и несвоевременное обслуживание триммера, доставят немало хлопот дачнику, по устранению причин.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Читайте так же

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

ПРОБЛЕМЫ с BRIGGS STRATTON. Газонокосилка .

Не заводится , Глохнет , Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и прочие неисправности на газонокосилках

Ремонт газонокосилки BRIGGS & STRATTON

Если двигатель работает не понятно как и заводится не всегда, глохнет под нагрузкой — самое время разобрать.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

Читайте так же

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются - все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы . При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» - дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр ;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателейВ видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Заправка мтокосы, бензопилы и. Обзор Газонокосилки с Распродажи в ОБИ.Во всех гипермаркетах ОБИ до 31 августа проходит большая распродажа товаров для дачи и ремонта по специальн....

Самостоятельный ремонт газонокосилок

Ремонт газонокосилок проводится с учетом механизма работы и предпосылки поломки агрегата. Почаще устройство выходит из строя через 3-4 года после активной эксплуатации.

Ремонт газонокосилок нужен в последующих случаях:

  • устройство не заводится;
  • агрегат стремительно глохнет после пуска;
  • мотор не работает на полную мощность.

Причины неисправности

Предпосылки выхода из строя газонокосилок:

В первом случае будет нужно поменять корпус, ручки, ножики и колеса для газонокосилок. При блокировке ножей происходит механическая остановка агрегата. Такая поломка связана с попыткой скосить жесткую или высшую травку. Ремонт косилки заключается в освобождении цилиндра от застрявшей травки и прокрутки его в другую сторону.

При эксплуатации газонокосилки с затупленным или покоробленным ножиком травка скашивается неровно. При всем этом аппарат может вибрировать или резко тормознуть.

Чтоб устройство работала исправно, рекомендуется заточить ножики ратфилем (угол в 30 °). В неприятном случае употребляется абразивная лента. Зазор должен находиться меж 2 лезвиями, касаясь полосы. Аппарат врубается периодично (по 15 сек). Если ножики острые, тогда полоса снимается, зазор регулируется.

При неверном положении ножей цилиндрическая газонокосилка совершает резкие и неуправляемые движения. В норме величина зазора меж режущими элементами должна быть тоньше листа бумаги. В неприятном случае проводится регулировка зазора. За ранее рекомендуется изучить аннотацию устройства, вытащить вилку из розетки. При разболтанном соединении возникает свист. Аппарат вибрирует и дребезжит. Под ремонтом газонокосилки предполагается регулировка болтовых соединений.

Если оборвался или растянулся ремень, тогда нужно его поменять. Для этого будет нужно ослабить винты. Потом двигается шкив, демонтируется ремень. Новенькая деталь надевается на небольшой, а потом на большой шкив. Шестерня ворачивается в первоначальное положение. Последующий шаг заключается в проверке натяжки нового ремня. Прогиб не должен превосходить 4 мм.

Неисправность электрических моделей

Предпосылки внезапного отключения электронной газонокосилки связаны с обрывом шнура или отсутствием тока. В первом случае рекомендуется проверить кабель на обрыв. Чтоб поменять шнур питания, будет нужно выдернуть вилку из розетки, открыть и демонтировать крышку выключателя.

До того как открутить прижимающую планку кабеля? нужно уяснить схему его подключения к выключателю. Чтоб отсоединить шнур, употребляется шестигранник (поперечник 1 мм). Зажим освобождается, проводники демонтируются. Для проверки кабеля на обрыв применяется мультиметр. По мере надобности устанавливается новый шнур. При всем этом соблюдается оборотная последовательность.

Бензокоса!,На горячую глохнет,!Возможная причина и устранение.

Сходу обращаю ваше внимание что к огорчению это не карбюратор!!!(Мой веб-сайт Фейсбук.

Бензокоса глохнет или задыхается при нажатии на газ

Еще более инфы о ремонте и выборе инструмента на нашем веб-сайте www.LookTool.Ru входите мы рады каждому.

Во 2-м случае рекомендуется подключить к электросети другой устройство. Электронные аппараты могут не работать при повреждении предохранителя в вилке. Чтоб провести ремонтные работы, будет нужно разобрать вилку. Для этого употребляется отвертка и тестер.

Проблемы мотора появляются при перегреве газонокосилки:

  • в итоге долговременной работы;
  • из-за перегрузки (режущий элемент заблокирован каким-то предметом).

В первом случае рекомендуется подождать несколько минут , чтоб мотор охладился. Во втором случае будет нужно удалить застрявший предмет. Эффективность системы остывания находится в зависимости от состояния воздушного фильтра. Грязное устройство плохо пропускает воздух, что содействует отключению аппарата. Спецы рекомендуют чистить и поменять фильтр 1 раз в 3 месяца (при неизменной эксплуатации газонокосилки). При поломке электронного мотора возникает соответственный запах и шум. В таком случае будет нужно поменять привод.

Поломка мотора

Конструкция бензиновой газонокосилки в отличие от электронного аналога труднее. В неких случаях агрегат не подлежит ремонту. Если движок не запускается либо сходу останавливается, тогда рекомендуется проверить зажигание. Для этого будет нужно демонтировать свечу. Сухая свеча показывает на препядствия в системе подачи, а влажная - на карбюратор. В таких случаях ремонтные работы проводят мастера.

Если на свече есть темный нагар, тогда ее подменяют. При всем этом не учитывается причина поломки газонокосилки (настройка карбюратора, плохое горючее). Нередко в бензиновых моделях засоряется топливный шланг. Если бензин не течет, тогда салун очищается иголкой, а топливный фильтр заменяется новым аналогом.

Если газонокосилка не косит траву , тогда инспектируют ножики. По мере надобности их подменяют новыми режущими элементами или натачивают на наждаке. Во втором случае рекомендуется использовать защитные очки и толстые перчатки. Можно затачивать ножики косилки при помощи особых приспособлений, входящих в набор устройства.

Если ножики заблокировались длинноватой травкой, тогда рекомендуется отключить газонокосилку. Деревянной палкой прокручивается цилиндр (в другую сторону) до свободного его вращения. Если газонокосилка не работает в итоге неисправности выключателя, тогда его рекомендуется проверить и поменять исправным аналогом.

При отсутствии напряжения в розетке проверяется щиток. Некие устройства укомплектованы термический защитой. При срабатывании таковой системы проверяются вентиляционные решетки на загрязнение. Для их чистки употребляется мягенькая щетка.

Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства.

Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:

  • двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет.

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.

  1. Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора , который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
  2. Засорение топливного клапана , которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
  3. Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
  4. Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.

Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы . Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.

Карбюратор триммера

На высоких оборотах

Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:

  • засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
  • проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют , опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.

На холостых оборотах

На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:

  • загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;

Замена воздушного фильтра мотокосы

Воздушный фильтр триммера

  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дроссельной заслонки;

  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно топлива для работы бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.

Сразу после того, как завелся

Агрегат может глохнуть сразу после запуска, если карбюратор разрегулирован или был неправильно настроен — это вызывает неравномерную подачу топлива . Результатом этого является то, что устройство начинает отчетливо вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор перенастраивают, действуя по инструкции к механизму.

Также двигатель останавливается, когда происходит засорение клапана , подающего топливо. В таких случаях достаточно просто его почистить. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Решить вопрос помогает ослабление клапана, что обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Остановка также может вызываться подсосом воздуха при наличии механических повреждений шланга (отверстий, трещин), производящего забор топлива. В этом случае следует добавить оборотов приводу, чтобы быстрее выгнать воздушные пузырьки из системы.

При нагреве

Мотокоса нередко останавливается при нагреве. При этом она запускается, работает «с рывками» и постепенно останавливается. Данный процесс происходит, когда бензин в карбюраторе закипает либо заслонка в нем установлена роторного, а не дискового вида. В последнем случае деталь меняют.

Встречается, что триммер греется, если поврежден провод цепи зажигания либо катушка. Чтобы устройство начало работать нормально, выполняют замену деталей.

При открытии воздушной заслонки

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Топливный шланг в карбюраторе

Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео

Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором . Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.

Чтобы триммер работал нормально долгое время, следует неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Необходимо заправлять агрегат подходящей ему по составу топливной смесью, устройство должно работать при умеренной нагрузке.

Лучшие модели триммеров по мнению покупателей в 2018 году

Триммер СОЮЗ БТС-9252Л


Триммер Hammer MTK33LE

Триммер PATRIOT PT 3555 ES

Триммер Huter GGT-800S

Триммер Интерскол КБ-25/33В

Выявить причину, почему не заводится бензокоса, достаточно легко. Триммер зенит зтс 1400 описание. Не заводится триммер бензиновый карбюратор. Следуя нашему методу можно выявить причину отвратительного запуска бензиновой косы и убрать

Почему не заводится бензокоса устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники временами сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Обстоятельств отказа инструмента существует много. Плохо заводится триммер штиль. Для правильной диагностики препядствия, обладателю полезного на даче агрегата следует знать устройство и механизм работы его отдельных частей.

Так как бензиновый триммер относится к сложным устройствам, до работы нужно пристально изучить аннотацию по эксплуатации. Очень нередко ее просто игнорируют, или знакомятся с ней поверхностно. В итоге, когда инструмент глохнет либо отрешается запускаться, появляется вопрос – «Почему не заводится бензокоса ?» Длительный сезонный перерыв в работе, неправильное хранение и несвоевременное обслуживание триммера, доставят немало хлопот дачнику, по устранению причин.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Самый лучший легкий бензиновый триммер . Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Мотокоса триммер обзор сравнение. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Ремонт газонокосилки BRIGGS STRATTON

Если двигатель работает не понятно как и заводится не всегда, глохнет под нагрузкой — самое время разобрать.

ПРОБЛЕМЫ с BRIGGS STRATTON. Газонокосилка.

Не заводится , Глохнет , Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и прочие неисправности на газонокосилках

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Коса триммер бензиновый штиль. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Не заводится триммер huter. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Триммер бензиновый штиль не заводится. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Триммер глохнет при нажатии на газ. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Не заводится триммер бензиновый сухая свеча. Рейтинг бензиновых триммер для сада. Следите за показаниями: если они не меняются - все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» - дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.