Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы. Kia Sportage
обслуживание Kia и Hyundai
Почему нас стоит посетить:
Автосервис «Авто-Миг».
Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.
Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.
Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.
«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.
Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.
Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:
- полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
- диагностирование отдельных узлов, направлений;
- ремонт любой сложности;
- обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
- выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.
Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.
Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.
Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»
(примеры выполненных работ):
Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»
(примеры выполненных работ):
Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :
Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.
- Работаем по безналичному расчету
- Заключаем договора
- Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии
Обслуживание коммерческих машин
(примеры выполненных работ):
Проверка машины перед покупкой
- Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.
И еще совсем немного о нашем техцентре:
Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.
В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.
Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!
обслуживание Kia и Hyundai
Почему нас стоит посетить:
Автосервис «Авто-Миг».
Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.
Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.
Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.
«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.
Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.
Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:
- полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
- диагностирование отдельных узлов, направлений;
- ремонт любой сложности;
- обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
- выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.
Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.
Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.
Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»
(примеры выполненных работ):
Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»
(примеры выполненных работ):
Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :
Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.
- Работаем по безналичному расчету
- Заключаем договора
- Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии
Обслуживание коммерческих машин
(примеры выполненных работ):
Проверка машины перед покупкой
- Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.
И еще совсем немного о нашем техцентре:
Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.
В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.
Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!
Замена ГРМ KIA Sportage 2,0 16V Год 1995-2002
Периодичность замены
Замена: до 1999 г. - через 96 000 км. с 1999 г. - через 85000 км или 6 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
Снятие ремня KIA Sportage
1. Слейте охлаждающую жидкость.2. Снимите:
□ Ремни привода навесных агрегатов.
□ Вентилятор радиатора и кронштейн.
□ Корпус термостата (1).
□ болты (2) шкива коленчатого вала.
□ Шкив (3) коленчатого вала.
□ Верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
□ Нижнюю крышку (5) ремня привода ГРМ.
3. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.
4. Снимите направляющую шайбу (8) ремня.
5. Ослабьте болт (9) натяжителя.
6. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт (9).
7. Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня KIA Sportage
1. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.
3. Ослабьте болт (9) натяжителя. Проверните коленчатый вал на два оборота. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.
4. Если метки не совпадают, то повторите процедуру натяжения.
5. Проверните коленчатый вал до совмещения метки (10) "S" на выпускном распределительном валу с репером.
6. Затяните болт (9) натяжителя моментом 37 - 52 Н-м.
7. Проверьте прогиб ремня под усилием в 10 кг в месте указанном стрелкой.
8. Прогиб должен составить 7,5 - 6,5 мм.
9. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
10. Затяните болты (2) шкива коленчатого вала моментом 12-17 Н м.
11. Заполните систему охлаждения.
Запчасти
Гарантия
Система газораспределения по праву считается одним из наиболее ответственных узлов автомобиля. Более того - от правильной работы системы ГРМ во многом зависит корректная работа двигателя, его мощность, динамические характеристики, то есть, в некотором мере, и уровень комфорта во время управления автомобилем. Не стоит забывать и о расходе топлива - неправильно отрегулированный или неисправный механизм ГРМ вполне может стать причиной повышенного «аппетита» автомобиля.
Кроме того, помолка в механизме ГРМ может обернуться выходом из строя всего двигателя и дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата . Вот почему так важно вовремя обслуживать систему ГРМ, периодически контролировать ее состояние и проводить необходимые регулировки. Автомобили Киа Спортейдж оснащены механизмом ГРМ с цепным приводом. В нем синхронизация коленвала и распредвала осуществляется с помощью цепи.
Применение такой концепции позволяет существенно увеличить надежность ГРМ и двигателя в целом, ведь срок службы цепи заметно превышает срок службы ремня ГРМ. Именно поэтому замена цепи ГРМ Киа Спортейжд - процедура нечастая. Контрольные и регулировочные работы для цепных ГРМ тоже проводятся реже, чем для механизмов ГРМ с ременным приводом.
Впрочем, с учетом важной роли, которую ГРМ играет в работе двигателя, пренебрегать регламентом ТО и рекомендациями производителя все же не стоит. А инженеры компании Киа советуют уделять внимание системе ГРМ, проверяя ее состояние в рамках каждого ТО Киа Спортейдж.
Стоит отметить, что, несмотря на то, что замена цепи ГРМ Спортейдж требуется редко , очень важно контролировать исправность всех элементов механизма ГРМ, в том числе успокоителей и натяжителей цепи. Ведь ненатянутая или излишне натянутая цепь будет изнашиваться заметно быстрее, кроме того, отклонение усилия натяжения от рекомендованных параметров может привести к растяжению или обрыву цепи, со всеми вытекающими последствиями вроде загнутых клапанов и разрушенных направляющих клапанов.
Конечно же, в этом случае выход один - замена цепи ГРМ Киа Спортейдж. Кстати, заменить цепь ГРМ недостаточно - как правило, эта операция проводится комплексно и меняются также натяжные ролики и успокоитель цепи. В этом случае ресурс системы ГРМ значительно возрастает. Тем не менее, стоит помнить, что все работы, предусмотренные картой ТО, в том числе и обслуживание ГРМ, должны выполняться тщательно и в полном объеме.
При этом очень важно, чтобы все работы по диагностике и обслуживанию проводились только на специализированных станциях техобслуживания, ведь для обслуживания или замены ГРМ Киа Спортейдж необходим специальный инструментарий , а персонал должен обладать соответствующими навыками. Именно поэтому большинство московских владельцев Киа на протяжении долгих лет предпочитают обращаться для обслуживания своих авто в Hyundai-Kia-Service.
Все дело в том, что за эти годы сотрудники техцентра накопили огромный опыт обслуживания и ремонта автомобилей КИА. Кроме того, Hyundai-Kia-Service располагает всем необходимым инструментарием, диагностической аппаратурой и сопутствующим дилерским оборудованием. Мы гарантируем своим клиентам максимально возможную точность диагностики, качественный ремонт и квалифицированное обслуживание. К услугам клиентов сервиса - склад запасных частей и комплектующих по самым доступным ценам.
Кстати, расценки на все виды работ тоже способны приятно удивить даже самых бережливых автовладельцев. Наши клиенты называют нас одним из лучших сервисов по обслуживанию и ремонту корейских авто. Надо сказать, это для нас - наивысшая похвала!
Бензиновый двигатель Kia Sportage 2.0
на втором и третьем поколении популярного в России кроссовера представляют собой совершенно разные по конструкции силовые агрегаты. На втором поколении корейской машины стоит модель G4GC с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ (Beta II) мощностью 141 л.с. На третьем поколении Kia Sportage появился более продуманный мотор G4KD серии Theta II с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ мощностью 150 л.с. (хотя на других рынках он легко выдает 165 л.с.) Сегодня поговорим об обоих моторах Киа Спортейдж.
Устройство двигателя Спортейдж 2.0
Двухлитровый мотор G4GC , это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Силовой агрегат имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазор клапанов не нужно. Мотор имеет чугунный блок цилиндров.
Двухлитровый двигатель G4KD , это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения CVVT на обоих распредвалах. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый.
Головка блока цилиндров Sportage 2.0 G4GC
- Устройство ГБЦ двухлитрового мотора Спортейдж второго поколения.
1 - Катушки зажигания с ВВ электропроводкой
2 - Крышка головки цилиндров
3 - Датчик положения распределительного вала (CMP)
4 - Передняя крышка
5 - Крышка подшипника распределительного вала
6 - Распределительные валы
7 - Гидротолкатель клапана
8 - Болт крепления головки цилиндров
9 - Литье головки цилиндров
10 - Уплотнительная прокладка
11 - Сухари разрезного замка клапана
12 - Верхняя тарелка клапанной пружины
13 - Наружная клапанная пружина
14 - Внутренняя клапанная пружина
15 - Нижняя тарелка клапанной пружины
16 - Клапан
17 - Маслоотражательный колпачок
18 - Направляющая втулка клапана
Привод ГРМ двигателя Спортейдж 2.0
- Ременный привод ГРМ
1 - Шкив коленчатого вала
2 - Термостат
3 - Верхняя крышка привода ГРМ
4 - Нижняя крышка привода ГРМ
5 - Направляющая шайба
6 - Натяжной ролик с пружиной
7 - Промежуточный ролик
8 - Газораспределительный ремень
9 - Зубчатые колеса привода распределительных валов
10 - Зубчатое колесо коленчатого вала
Замену ремня Киа Спортейдж 2.0 необходимо осуществлять строго по регламенту. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту. На картинке выше на шкиве впускного распредвала не нарисован исполнительный механизм смены фаз (фазовращатель), но на втором поколении Киа Спортаж он есть, хотя на первом его и вправду не было.
У более современного мотора с алюминиевым блоком, привод ГРМ выглядит следующим образом. Смотрим фото чуть ниже.
Если внимательно посмотреть на картинку, то можно заметить, что цепей мотор имеет две. Вторая малая идет в поддон и вращает звездочку масляного насоса.
Характеристики двигателя Киа 2.0 G4GC
- Рабочий объем – 1975 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 85 мм
- Ход поршня – 83.5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 141 (105) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 184 Нм при 4500 об. в мин.
- Максимальная скорость – 176 км/ч
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 10.4 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.2 литра
- Расход топлива по трассе – 6.6 литра
Характеристики двигателя Спортейдж 2.0 G4KD
- Рабочий объем – 1998 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 86 мм
- Ход поршня – 86 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6200 об. в мин.
- Крутящий момент – 197 Нм при 4600 об. в мин.
- Максимальная скорость – 184 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 9.8 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра
- Расход топлива по трассе – 6.1 литра
Двухлитровый мотор Киа/Хендай G4KD, который сейчас ставят на Sportage можно встретить на довольно большом количестве моделей Kia, Hyundai, Mitsubishi, Chrysler, Jeep и даже Dodge. Ничего не поделаешь глобализация.