"Лада Гранта Спорт": отзывы, технические характеристики и цена. Архивная модель Lada Granta Sport Вес гранты спорт

Для многих автомобилистов при покупке нового автомобиля решающим показателем выбора является клиренс. имеет стандартные показатели и составляет 16 см.

Клиренс и его назначение

Клиренс — это расстояние между дорожным полотном и самой низкой точкой автомобиля, расположенной на его кузовной части. Его называют дорожным просветом. Величина подобного просвета зависит от модели автомобиля и его назначения. Кроме того, на этот показатель влияет вариант изготовления кузова. В настоящее время существует несколько основных кузовных разновидностей легковых автомобилей:

  • седан;
  • универсал;
  • хэтчбек;
  • кроссовер;
  • внедорожник.

Если у седана, универсала и хэтчбека это расстояние варьируется в небольшом диапазоне от 150 до 170 мм, что позволяет их использовать в основном в условиях города, то кроссоверы и внедорожники имеют значительно больший дорожный просвет. Это качество позволяет использовать их на дорогах с большими ямами, кочками и канавами. А при наличии полного привода на внедорожниках можно преодолевать любое бездорожье.

В зависимости от клиренса выбирается манера вождения

От того, какой клиренс у машины, должна зависеть и манера вождения, применяемая водителем. В том случае, если дорожный просвет имеет большой размер, разгонять машину надо очень аккуратно, особенно на извилистых участках трассы. Если пренебречь подобной рекомендацией, то при выполнении маневра можно уронить авто набок.

При малой величине просвета автомобиль на больших скоростях хорошо управляется и ведет себя предсказуемо. Это снижает риск возникновения аварии. Кроме того, современные транспортные средства обладают хорошими аэродинамическими свойствами. Поэтому при большом наборе скорости их кузов плотнее прижимается к земле, что сокращает дорожный просвет. Такая характеристика присуща седанам и хэтчбекам.

Дорожный просвет Лада Гранта

Является типичным автомобилем среднего класса. Поэтому показатель ее клиренса имеет стандартные показатели — 160 мм. Но ее кузов имеет еще 2 варианта комплектации — это лифтбек и спорт. Комплектация лифтбек имеет величину подъема от дороги 185 мм. А вот имеет заниженный дорожный просвет, величина которого составляет 140-145 мм.

Это позволяет машине выполнять резкие ускорения с крутыми поворотами и резкими маневрами. Небольшое расстояние от днища до дороги позволяет гораздо быстрее совершать разгон. Это происходит в результате уменьшения воздействия силы воздушного потока. Кроме того, аэродинамические силы воздушных потоков создают подушку под днищем Лады, что приводит к улучшению скоростных характеристик и сокращению времени разгона.

Вместе с тем заниженное расстояние до дорожного полотна у Лада Гранта спорт имеет и отрицательные стороны. Подобное авто плохо приспособлено для повседневной езды по дорогам низкого качества. От того, какой дорожный просвет имеет Лада Гранта спорт, зависит и . Чем он ниже, тем более явно будут ощущаться выбоины и неровности дорожного полотна. Это все отразится на организме водителя и его пассажиров, которые будут подвергаться сильной тряске в процессе эксплуатации машины.

Заниженное расстояние до дороги влечет неудобства вождения по низкокачесвенному дорожному полотну

Выбор автомобиля

Занявшись процессом выбора автомобиля, надо первоначально изучить его технические характеристики. Эти данные должны находиться в свободном доступе и предоставляться продавцами для ознакомления.

Можно изучить обзор эксперта, который на личном опыте проверил эксплуатационные качества Лада Гранта спорт. Также не стоит избегать изучения мнений владельцев данной марки. Для этого надо почитать их отзывы.

Определившись с тем, какой автомобиль больше всего подходит для индивидуального использования, надо обязательно сделать на нем пробную поездку. Провести спорт можно у любого официального дилера. Это поможет наиболее точно понять возможности машины и оценить ее технические характеристики.

Остановив свой выбор на Лада Гранта спорт, надо понимать, что для поездок на дачу данное авто просто не приспособлено, поскольку при попадании в разъезженную и глубокую дорожную колею ее скоростные качества не помогут дальнейшей езде. Машина запросто может сесть на днище, без тяжелой техники ее будет невозможно вытащить.

В зимний период к эксплуатации данной модели тоже следует подходить осторожно. Большое количество снега, особенно во дворах, и ледяные глыбы могут пробить поддон картера и вывести транспортное средство из строя. Но если скоростные характеристики являются главным преимуществом при выборе, то можно идти за покупкой.


Что из двух Лад лучше выбрать: Приора или Гранта? Особенности оформления Лады Гранты в кредит Каско на автомобиль Лада Гранта: от чего зависит стоимость полиса?


Спрашивает : Медведев Михаил.
Суть вопроса : Какой клиренс на автомобилях Лада Гранта в комплектациях лифтбек и спорт?

Здравствуйте, я планирую приобрести Лада Гранта, только никак не определюсь с кузовом: спорт или лифтек. Не могу узнать какой же точно у неё дорожный просвет (клиренс), так как везде данные указаны разные, хотелось бы услышать точный ответ!

Что такое клиренс?

Клиренс (дорожный просвет) – это показатель расстояния между землей и самой нижней точкой на автомобиле. Это самое расстояние влияет как на проходимость автомобиля, так и на поведение автомобиля на дороге.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Высокий дорожный просвет пригодиться там, где необходима повышенная проходимость, например, на бездорожье. Низкий же клиренс отлично сказывается для высоких скоростей, так как небольшой просвет создаёт уменьшение воздушных потоков и увеличивает подъёмную силу, которая в свою очередь благоприятно сказывается на больших скоростях.

Клиренс Лада Гранта в кузове Лифтбек

Параметры кузова Гранты лифтбек

Клиренс на Лада Гранта в кузове лифтбэк немного отличается от седана как самим просветом, так и разнообразностью в зависимости от комплектации.

  • Комплектация стандарт: с двигателем ВАЗ 11186 клиренс составляет не менее 167 миллиметров под КПП, а под картером двигателя не менее 160 мм.
  • Комплектация норма: c двигателем ВАЗ-21127 – не менее 180 мм, ВАЗ-21116 – не менее 160 мм, ВАЗ-21126 – не менее 169 мм – такие показатели равны под картером КПП, а под картером двигателя всё те же не менее 160 мм.
  • Комплектация люкс: клиренс под картером двигателя ВАЗ-21126 составляет не менее 160 мм и АКПП — не менее 135 мм. А просвет между картером КПП на двигателях ВАЗ-11186, ВАЗ-21127, ВАЗ-21126 составляет 167 , 180 и 169 миллиметров соответственно.

Клиренс Лада Гранта в кузове Спорт

Слева обычная Гранта, а справа Гранта спорт

Клиренс на Лада Гранта спорт существенно меньше всех остальных представителей, и объясняется это тем, что автомобиль уже с завода предназначен для быстрой и динамичной езды.

Дорожный просвет на незагруженном автомобиле составляет – не менее 150 мм.

Клиренс Лада Гранта в кузове седан

Сравнение клиренса Гранты с кроссовером Форд Куга

Согласно руководству по эксплуатации Лада Гранта в кузове седан, значения клиренса абсолютно одинаковые независимо от комплектации (стандарт, норма или люкс) автомобиля.

  • Клиренс при полной загрузке автомобиля под картером двигателя составляет: не менее 160\156 мм.
  • Клиренс при полной загрузке автомобиля под картером коробки переключения передач составляет: не менее 160\145 мм.

Большинство известных компаний по производству автомобилей выпускают спортивные версии некоторых своих моделей. Отечественный автопром тоже радует своими модификациями. В частности ВАЗовские автомобили. В статье наглядно рассмотрим такую модель как Лада Гранта, клиренс и ее внешний вид.

К счастью любителей отечественных автомобилей, совсем недавно стартовал выпуск спортивной модификации одной из машин ВАЗ. Речь пойдет о Ладе Гранте Спорт. Отметим, что сама сборка Гранты Спорт производится на предприятии под названием Управление Спортивными Автомобилями (далее УСА). Компания занимается исключительно сборкой, ВАЗ отправляет туда лишь голые кузова Грант.

Сборка машины в большей степени осуществляется вручную. А ведь, как известно ручная работа ценится больше всего и стоимость таких машин значительно больше (самыми яркими примерами являются представители Bugatti и Lamborghini собранные вручную).

Внешний обзор Lada Granta Sport

Сравнивая спорт-версию Гранты, сразу же отмечаем увеличенные колеса (диаметр дисков составляет 16 дюймов), обутые в шины Yokohama (именно эту фирму выбрали представители УСА). Размерность шин Гранта Спорт 195/50 R16. За задними колесными дисками можно заметить тормозные диски (задние – 135 мм диаметром, передние – 200 мм). В обычной же модели стоят барабанные тормозные механизмы.

Ярко выраженные новые бампера из стекловолокна отличаются обновленной формой. Внешние отличия от обычной модели Гранты заключаются в новом спойлере, порогах, нижней накладке из некрашеного пластика.

Дорожный просвет Гранты

Для многих автолюбителей важен ответ на вопрос какой клиренс у Лада Гранта? Клиренс Гранты Спорт уменьшен на 20 мм, а отличие от стандартной модели. Детальнее остановимся на обзоре дорожного просвета машины.

Обладая такими параметрами рассматриваемый нами автомобиль более устойчив на дороге, в особенности во время поворота. Короткоходная подвеска не дает возможности машине раскачаться, а малый клиренс Гранта создает прижимную силу, которая не даст никакой возможности автомобилю оторваться от земли.

Но, как и везде помимо явных преимуществ есть и недостатки, в особенности, если брать в расчет наши условия. Несмотря на все плюсы клиренса Гранты лады с ней проблематично выбраться на природу, в лес, сложности будут вызывать прохождения через лежачих полицейских.

Интерьер автомобиля

Внутри Гранты Спорт, сразу бросаются в глаза новые кресла. При их создании используется стандартный грантовский каркас с видоизмененной формой. На руле, ручнике и коробке передач присутствует красная нить. Обивка сделана из кожзаменителя. Как показывает практика, в салонах авто качественный кож зам сохраняет свой вид подольше настоящей кожи.

Центральная консоль представлена сенсорным дисплеем, диагональ монитора составляет 7 дюймов. Под ним расположена панель управления кондиционером. Передние стекла опускаются автоматически. Задние, в свою очередь, электроприводами не обладают.

Безопасность машины обеспечит пара подушек безопасности. Передние ремни безопасности на Granta Sport регулируются по высоте, таким образом, человек любого роста сможет подкорректировать ремень безопасности под свои антропометрические данные. Лобовое и заднее стекла оснащены подогревом.

Технические характеристики Lada Granta Sport

Уже много говорилось и о внешнем виде автомобиля, и о том какой у лады Гранты клиренс, затронули и внутреннее оснащение, но самой главной будет оставаться техническая составляющая. Здесь у модификации стандартной модели особняком стоит двигатель.

Основным отличием мотора является специальный спортивный распределительный вал (высота устанавливаемого кулачка 95мм). Мощность на выходе составит 120 лошадиных сил, крутящий момент – 156 Н.М.

Новая коробка передач с тросовым приводом значительно лучше отвечает за переключение скорости, чем ранее установленные КПП в переднеприводных моделях ВАЗ.

В течение девяти с половиной секунд автомобиль разгоняется до ста километров. Максимальная скорость составляет 197 км/час. Руль стал делать 2.8, а не 3.1 оборота от упора до упора.

Помимо уменьшенного у lada granta клиренса на 20 мм, задняя колея более широкая, чем у обычной лады Гранты на эти самые 20 мм. Колесная база тоже больше чем у стандартной и увеличена на 14 мм.

Таким образом, рассмотрев какой у спортивной модели гранта клиренс, ее преимущества и недостатки, технические характеристики, экстерьер и интерьер, можно с уверенностью сказать, что данный автомобиль придется по душе поклонникам отечественной автомобильной промышленности.

Теперь зная все главные нюансы технических особенностей, плюсы и минусы лады Гранты, какой клиренс у отдельной модели этой серии Вы сможете выбрать себе наиболее подходящую.

Известные автомобильные производители очень часто выпускают спортивные версии своих моделей, которые также пользуются неплохим спросом. Аналогичное решение приняло и руководство “АвтоВАЗа”, в результате чего в прошлом году стартовало производство автомобиля Лада Гранта Спорт. Наш обзор спортивной модификации популярного седана будет состоять из сведений о двигателе, изменениях, стоимости и отзывах владельцев Lada Granta Sport. Также вы сможете увидеть официальные фото и видео тест-драйва Лада Гранта Спорт. Будет интересно!

Сначала хочется упомянуть о машине Granta Sport WTCC, разработанной для участия в гоночных чемпионатах. Хотя названия автомобилей и являются очень похожими, на самом деле, общего у этих машин мало. В моторном отсеке Лада Гранта Спорт WTCC расположен турбированный силовой агрегат производительностью от 200 до 240 «лошадей». Примечательно, что мощность мотора постоянно увеличивают. Он функционирует в сочетании с пятиступенчатой секвентальной КПП. Но мы немного отошли от темы, так как героем нашей статьи стала «гражданская» Гранта Спорт, которая продаётся в обычных автосалонах.

Отличия внешности и салона

Фото Лада Гранта Спорт показывают, что экстерьер «зажигалки» отличается от базовой модели иными бамперами, новыми колесами увеличенного диаметра, сокращенным клиренсом, а также компактным спойлером на крышке грузового отсека. Отметим также наличие соответствующих шильдиков.

Салон Granta Sport, по сути, представляет собой «люксовую» комплектацию стандартного седана. Правда, без минимальных доработок также не обошлось. В глаза бросаются более спортивные кресла, кожаная обшивка руля и рычага переключения трансмиссии. На этих элементах присутствует стильная красная прострочка.

Характеристики автомобиля

Если говорить о характеристиках Lada Granta Sport, стоит отметить, что его колесная база слегка выросла, в результате чего места в салоне прибавилось. Расстояние между осями седана равно 2490 мм, что на 14 мм больше, по сравнению с обычным вариантом модели. Правда, в спортивной Гранте объем багажника составляет 480 литров (-40 литров). Дорожный просвет (клиренс) Лада Гранта Спорт равен 140 миллиметров, а это на целых 20 мм меньше, чем у исходного авто с АКПП.

Габаритные размеры:

  • длина – 4280 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • величина колесной базы – 2490 мм.

Как уже упоминалось выше, диаметр колесных дисков Granta Sport – 16 дюймов, хотя для базовой Гранты доступны диски размерностью 13-15 дюймов. Примечательно, что разработчики советуют заправлять машину исключительно бензином А-95. Более подробные технические характеристики Lada Granta Sport опубликованы ниже.

Технические характеристики Лада Гранта Спорт:

  • Объем бензобака – 50 литров.
  • Клиренс (дорожный просвет) Лада Гранта Спорт – 140 мм.
  • Размерность покрышек – 195/50 R16.
  • Снаряженный и полный вес – 1140/1540 кг.

Двигатель Лада Гранта Спорт имеет объем 1,6 литра, его мощность составляет 120 л.с., а максимальный крутящий момент – 154 Нм. Заявленная максимальная скорость седана достигает 197 км/ч. Отзывы владельцев свидетельствуют, что далеко не все автомобилисты смогли разогнать машину до этой отметки. У многих стрелка спидометра «останавливалась» на 180 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,5 секунд. Средний расход топлива Лада Гранта Спорт должен составлять около 7,8 л на сотню.

Цена

По состоянию на момент написания статьи, цена Лада Гранта Спорт (Lada Granta Sport) равна 482 тыс. рублей. Машина доступна лишь в исполнении “Люкс”. Компания планирует использовать также более мощный двигатель, развивающий 135 «лошадей». Вполне возможно, что этот движок выпустят одновременно с дебютом иной комплектации модели. Детально о комплектации Lada Granta Sport читайте далее.

Комплектация Лада Гранта Спорт

Автомобиль получил спортивную подвеску, модернизированную трансмиссию, тормозные диски большего размера, дисковые задние тормоза, 2 подушки безопасности спереди, противотуманки, передние ремни безопасности с преднатяжителем, сигнализацию с Д/У, ABS, передние спортивные кресла, эксклюзивную отделку рычага КПП и рулевого колеса, электрический усилитель рулевого управления, фильтр салона, маршрутный компьютер на приборном щитке, передние кресла с подогревом.

Также Lada Granta Sport имеет центральный замок с дистанционным управлением, четыре электрических стеклоподъемника, кондиционер, систему мультимедиа, 16-дюймовые литые диски и набор аэродинамических элементов обвеса. Хотя этого набора большинству покупателей хватает с головой, в Интернете уже появляются варианты тюнинга Lada Granta Sport. Вполне возможно, что со временем мы напишем отдельную статью о стайлинге автомобиля Гранта Спорт.

Видео тест-драйв Лада Гранта Спорт (Lada Granta Sport):

Лада Гранта Спорт – отзывы владельцев

  1. Покупал свою «ласточку» в Воронеже. В наличии был лишь белый автомобиль. 26 июля заплатил деньги (476,2 тыс. рублей), в цену вошли коврики, антикоррозионная обработка и защита мотора.

Уже во время первого тест-драйва моей Лады Гранты Спорт начали подклинивать суппорта на задних колесах. Как оказалось, проблема очень распространенная. Да ещё начало скрипеть что-то в районе ГРМ. Приехал на сервис, сказали, что на следующий день все решат. После приезда скрипы суппортов не пропали, но мастера убедили в том, что все наладиться через километров 20-25 пробега. Я отправился домой, поставил авто на учет, но даже после 500 пройденных километров скрип не исчез. Снова отправился на сервис, но спецы сказали, что скрипа нет, хотя многие мои друзья его отчетливо слышали.

Автомобиль оставил в сервисном центре и позвонил на горячую линию завода, они сказали, что проблема действительно существует, но не на всех машинах.

В итоге: использовать авто невозможно, моя Гранта стоит в Воронеж-Авто-Сити, а за ремонт браться они не хотят. В общем, впечатления не самые хорошие.

Хотя отзыв мой получился не понятный, уж какой есть… Машина внешне выглядит хорошо, но сервис отвратительный, да и качество все же хромает..

  1. Купил свою Гранту Спорт, отдав 482 тысячи. Трудностей при покупке не было, сначала оставил залог, затем оплатил и забрал машину через 10 дней (брал на майские праздники).

Сразу после выезда с салона услышал скрип колодок на задних колесах + датчик уровня тормозной жидкости сработал. Проблему с датчиком решил, подрезав специальную резинку. Утром получил номерные знаки.

Электронный газ работает как кнопка, поэтому езда стала какой-то штучной. Тросик нравился намного больше, да и отзывчивость двигателя слабоватая, как по мне. Трансмиссия шумит не так сильно, ходы более четкие, но ожидал большего. Иногда задняя включается не сразу, скорее всего, замена масла не поможет.

По подвеске: дорогу держит отлично, ехал около 180 км/ч, машина ведет себя вполне прогнозируемо. При этом мельчайшие неровности не ощущаются. Ездил на расстояние 750 км в одну сторону, спина не затекала, даже не устал, а это уже очень хорошо.

Двигатель Лада Гранта Спорт: не сильно отличается от Приоры до 3000 об/мин. Серьезную разницу чувствуешь только после 120, разогнать авто до 197 километров в час не удавалось. Максимум что было – 187. По отзывам владельцев Lada Granta Sport из разных форумов пробовал заправлять 98-м, никакой разницы я не увидел. Правда, работа движка на холостых понравилась больше. По трассе «жрет» меньше и с кондиционером на городских улицах увереннее едете, по сравнению с 95.

Посадка комфортная, багажник вместительный, ближний свет фар – не фонтан, но вот дальний даже страшно иногда включать. Очень не нравится звук при включении поворотников и использовании ручника, зачем он вообще нужен? Стандартная аудиосистема – это печаль, причем установка новых динамиков не сильно помогла, придётся усилок покупать. Датчик дождя – вещь! Всегда включаю первое положение дворников и больше о них не думаю.

За первое ТО на 3000 км заплатил 1600 рублей (работа). Цены на фильтр и масло не припомню, решил использовать Motul 5w40 x-clean.

Обнаруженные мною недостатки (прошел 8,5 тыс. км): исправил дефект резинки, упомянутый в начале статьи, восстановил скотч на порогах. Один раз была проблема с чеком, авто почти не хотело ехать. Решилась остановкой движка и повторным запуском. Скрип задних колодок исчез где-то через 1000 км, сейчас все ОК!

Новая Лада Гранта Спорт с мотором 1.6 литра и мощностью 120 лошадиных сил официально продается. В нашей статье мы подробно расскажем о технических характеристиках, о цене и комплектации Lada Granta Sport , покажем фото и видео. А главное расскажем, чем гражданская версия Гранта Спорт отличается от гоночной Granta Sport.

Начнем с приятной новости, скоро двигатель Лада Гранта Спорт в 120 лошадей заменят на более мощный в 135 л.с. Это глубокофорсированный 16-клапанный мотор, который ставят на обычные Лады. В любом случае мечта тысяч россиян сбылась. Теперь им не надо ковырять свой старый жигуль, что бы добавить пару лишних лошадей к мощности, искать низкопрофильную резину на диски огромного размера, и ставить в салон сидения от иномарки. Все это уже есть в Лада Гранта Спорт. При чем относительно не дорого.

Но сначала давайте расскажем о Granta Sport WTCC , которая участвует в соревнованиях на трассах страны. Сразу скажем автомобили имеют мало общего, кроме внешнего вида и то отдаленного. Под капотом Лада Гранта Спорт WTCC стоит турбо двигатель, способный выдавать 200 – 240 лошадиных сил! Вот фото двигателя под капотом отечественного спорткара.

Автомобиль построили для участия в “Кубоке Lada Granta” по автомобильным кольцевым гонкам. Вот некоторые характеристики Granta Sport WTCC . При этом мощность автомобиля постоянно растет, и спортивная команда “АвтоВаза” готова в скором времени показать мотор Гранта Спорт WTCC мощностью более 300 лошадиных сил!

  • Двигатель – ВАЗ 21126 Турбо
  • Рабочий объем – 1600 см3
  • Крутящий момент – 280 Нм
  • Разгон до сотни – 5,5 секунд
  • Масса – 1080 кг
  • Тип коробки передач – 5-ступенчатая секвентальная
  • Размер шин – 235/602 R17

Вот фото салона спортивной Гранты WTCC . Согласитесь комфорта маловато.

А вот так выглядит настоящая спортивная Лада Гранта .

Собственно сравнивать эти автомобили глупо, поэтому давайте подробнее расскажем о новой Гранта Спорт , которую может купить любой желающий имеющий в кармане чуть менее 500 тысяч рублей. Начнем свой обзор автомобиля с внешнего вида и внутреннего содержания. Внешне версию Спорт можно отличить от обычной Гранты по уменьшенному дорожному просвету, увеличенным колесным дискам на низкопрофильной резине, другим бамперам и небольшому спойлеру на крышке багажника, плюс обтекатели порогов. Ну и надписи Lada Granta Sport на крышке багажника.

В салоне Лада Гранта Спорт в прицепе является люксовой версией обычной Granta. Однако есть некоторые отличительные особенности. Во первых, более спортивные сидения, кожа на руле и рычаге КПП, все это прошито ярко красными нитками. Кстати, Гранта спорт имеет только механическую 5-ступенчатую трансмиссию. Автомата на Granta Sport не будет. Смотрим фото Лада Гранта Спорт .

Фото Lada Granta Sport

Фото салона Лада Гранта Спорт

Что касается характеристик Granta Sport или ВАЗ 219059, то автомобиль сделали чуть более просторным в салоне, за счет увеличенной колесной базы. Расстояния между передней и задней осью колес составляет 2 490 мм, у обычной Гранты, этот показатель 2 476 мм. Багажное отделение у спортивной версии уменьшили с 520 до 480 литров объема. Дорожный просвет или клиренс у Гранта Спорт стал так же меньше на два сантиметра и составляет 140 мм, как и у обычной версии с автоматом. Колесные диски R16, у обычной гранты они имеют размер от 13 до 15 дюймов. Кстати, производитель рекомендует использовать только 95-ый бензин. Все технические параметры Гранты Спорт чуть ниже в таблице.

Технические характеристики Лада Гранта Спорт

Габариты, масса, объемы Lada Granta Sport

  • Длина – 4280 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2490 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1420 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Лада Гранта Спорт – 140 мм
  • Размер шин – 195/50 R16
  • Масса снаряженная/полная – 1140 и 1540 кг соответственно

Характеристики двигателя Лада Гранта Спорт 1.6

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Мощность – 120 л.с / 87 кВт при 6750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 154 Нм при 4750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 197 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра

Цена Лада Гранта Спорт на 2014 год составляет 482 000 рублей . Автомобиль предлагается в единственной комплектации “Люкс” 219059-77-010, только с механической 5-ступенчатой доработанной коробкой и 16-клапанным мотором в 120 лошадиных сил. Возможно вскоре появится вторая комплектация, когда производитель начнет ставить более мощный мотор в 135 лошадиных сил. А вот что входит в существующую комплектацию Лада Гранта Спорт, об этом чуть ниже.

Комплектация Lada Granta Sport

  • В базовое оснащение Гранты Спорт входят следующие опции –
    Специальная усиленная спортивная подвеска
    Специальная спортивная механическая коробка передач
    Специальные увеличенные тормозные диски
    Дисковые тормоза задних колес
    Две фронтальные подушки безопасности
    Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
    Гидрокорректор света фар
    Противотуманные фары
    Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
    Тормозные системы ABS и BAS
    Специальные передние сиденья спортивного стиля
    Спортивная отделка руля
    Спортивная отделка рычага КПП
    Электроусилитель руля
    Салонный фильтр
    Бортовой компьютер, встроенный в комбинацию приборов
    Центральный замок с д/у
    Обогрев передних сидений
    Электроподъемники всех дверей
    Климатическая система
    Мультимедийная система
    Специальный аэродинамический обвес
    Литые диски 16 дюймов

Этого наверняка некоторым будет мало и доработки и тюнинг Лады Гранта Спорт будет процветать буйным цветом. Наверняка производители больших спойлеров и чумового обвеса уже клепают поделки в своих гаражах. А мотористы думают, как бы приспособить турбину к штатному двигателю Lada Granta Sport 1.6, что бы удивлять своей прытью на светофорах.

Видео Лада Гранта Спорт

Сначала посмотрите видео о версии Lada Granta Sport WTCC.

Тест-драйв Лада Гранта Спорт со Стиллавиным. Отличное видео, можно реально посмеяться от души. Кроме шуток, довольно подробный обзор и тест Lada Granta Sport .

Подводя итог всему написанному, хочется верить, что отечественный автопром продолжит свое развитие. Одно внедрение коробки автомат чего стоит. Но ждем большего, появление турбированных моторов для народа, как минимум в ближайшее время. Кстати, скоро Лада Калина Спорт в новом кузове появится на дорогах страны. Именно этой модели руководители “Автоваза” обещают мотор в 135 лошадей в первую очередь.