Добавка к топливу MPG Boost. MPG-Boost развод? Реальный отзыв и независимый тест биокатализатора топлива Повышение КПД двигателя

Одним из наиболее распространенных способов экономии горючего является химический способ, т.е. использование разнообразных присадок и ускорителей горения топлива. Существуют присадки в моторное масло и энергоноситель (бензин, солярка).

Среди топливных различают:

  • антидетонаторы (повышающие октановое число бензина),
  • моющие присадки (для очистки камеры сгорания и топливной аппаратуры),
  • промоторы воспламенения (для увеличения цетанового числа ДТ),
  • противоизносные (улучшение смазывающих характеристик ДТ),
  • депрессоры (понижение температуры застывания ДТ).

Особенно популярна среди водителей продукция американской компании FFi (Forever Freedom international), которая представила широкую линейку автомобильной химии, из которой выделяется катализатор камеры сгорания MPG Boost.

Что представляет собой mpg boost, цена и преимущества

Mpg продукция от FFi, в том числе и boost – это органический биокатализатор топлива, который изготавливается в США на рапсовой основе. Вещество, в отличие от подавляющего большинства токсичных присадок, абсолютно безвредно для человека, окружающей среды и двигателя. Продукция компании после прохождения необходимых лабораторных испытаний сертифицирована более чем в 200 странах мира. Само сочетание mpg означает "миля на галлон", что свидетельствует об увеличении пробега на том же количестве бензина.

MPG Boost – это обработчик для камер внутреннего сгорания в жидком виде, использующий уникальное ноу-хау из аэрокосмической отрасли – катализатор горения, обеспечивающий максимально возможную производительность. Суть действия вещества – создание на поверхности поршня пленки, благодаря которой повышается коэффициент сгорания топлива и общий КПД двигателя. Производители указывают на такие положительные моменты при использовании вещества:

  • экономия солярки или бензина в среднем на 20%,
  • увеличение октанового числа горючего,
  • сокращение вредных выхлопов в атмосферу,
  • стабилизация работы двигателя и клапанов (устранение шумов и стуков),
  • продление ресурса свечей зажигания и форсунок,
  • улучшение распределения влажности.

Катализатор расфасовывается в пластиковые флаконы объемом 236 мл. Для желающих испытать mpg boost купить в Москве или регионах России его – не проблема. В интернете на сайте производителя он продается по цене 1990 рублей. 1 бутылочка добавки обрабатывает от 1800 до 2500 литров бензина.

Как пример, предлагается решить простую задачку, которая свидетельствует, что при среднем расходе 13 литров ДТ или бензина в день при 20% экономии и цене топлива 30 рублей за литр, экономия в денежном выражении составит:

  • за месяц – 2340 рублей (78 литров),
  • за 2 месяца – 4680 рублей (156 литров),
  • за полгода – 14040 рублей (468 литров).

Добавка к топливу mpg boost, инструкция по применению и дозировки

Жидкий концентрат отмеряется в необходимом количестве и вводится в бак при помощи шприца. Такая форма очень удобна в холодное время года, поскольку позволяет препарату быстро раствориться в горючем (10-15 минут в бензине и 15-20 минут в солярке в зависимости от температуры воздуха, марка топлива значения не имеет). Для российских реалий важно, что жидкость не замерзает зимой. Приведенные ниже таблицы дают достаточно подробную картину того, в каких количествах необходимо добавлять mpg boost в разные виды топлива в зависимости от сезона. Эти дозы являются рекомендованными, однако со временем каждый водитель сможет подбирать необходимое количество катализатора конкретно для своего авто.

Следует обратить внимание на то, что в полной мере эффект проявляется после использования 3-4 баков горючего с присадками, однако иногда результат проявляется уже после первого бака.

Автомобиль давно стал непременным атрибутом современной жизни, таким же, как прочие ее «прелести» в виде Интернета, мошенников и финансовых пирамид. Нет ничего удивительного, что кто-то пытается обогатиться, используя потребность людей в мобильности и их страсть к путешествиям. Поэтому ожидаемы попытки получения дополнительного дохода за счет эксплуатации привязанности многих к своему автомобилю. Одной из них можно назвать желание продать вам биокатализатор топлива.

Катализатор для бензина, о чем идет речь

Что означает такое понятие, сказать трудно. Просто никто этого не знает. Да, применение такого средства обеспечивает лучшее сгорание бензина, уменьшается его расход, выше становится КПД двигателя и прочая, прочая, прочая. Но каков его состав, сказать не может никто. Причем биокатализатор топлива изготавливается и продается несколькими фирмами, а у каждой он свой.

О чем же, в конце концов, идет речь? О некоем средстве, так называемом катализаторе топлива, добавляемом в бензобак автомобиля и превращающем вашего «железного коня» в транспорт будущего. Что это за вещество – «тайна сия велика есть». Все только знают, что если залить его в бензобак, то будет им «счастье». Мотор чуть ли не сам начнет производство бензина, по мощности сравняется с двигателем ракеты типа «Прогресс» и кроме того, сможет заменить собой все леса мира, вырабатывая так необходимый нам кислород.

  • улучшение сгорания горючего;
  • увеличение скорости сгорания;
  • снижение расхода бензина до тридцати процентов;
  • увеличение мощности мотора на пятнадцать процентов.

А также целый ряд других аналогичных улучшений.

Расход топлива и катализатор

Давайте попробуем самостоятельно, используя законы физики и знание работы ДВС, разобраться с этим препаратом. Биокатализатор топлива обещает нам улучшение сгорания бензина в ДВС. Ни для кого не секрет, что неполное его сгорание происходит достаточно часто, тогда мотор действительно теряет мощность.

Но обычно такое бывает следствием неисправностей самого автомобиля, его топливной системы или зажигания. Надо просто привести все в исправное техническое состояние, а не устраивать вокруг машины пляски с бубнами и заливанием всякой гадости в бензобак.

Другой причиной может стать применение некачественного бензина. Но рецепт в этом случае тоже простой – пользоваться нормальным топливом, а не дешевой ослиной мочой. Считается, что катализатор горения топлива обеспечивает сгорание бензина в цилиндрах мотора полностью, исключает появление нагара на поршнях, стенках цилиндра и клапанах мотора, при этом уменьшая расход горючего.

Если посмотреть на процесс горения в двигателе, то все происходит следующим образом – смесь воздуха и паров бензина попадает в цилиндры мотора и в нужное время воспламеняется от искры свечи. Ее сгорание идет с определенной скоростью и обеспечивает нормальную работу ДВС. Если же скорость будет повышена, что и обещают распространители чудо-препарата, то возникнет детонация. А это смерть двигателю, конечно когда своевременно не приняты нужные меры.

Увеличить полноту сгорания бензина можно и другими способами, например, за счет применения закиси азота. Она при сжатии и воспламенении смеси выделяет кислород, что позволяет использовать дополнительное количество бензина. Но в этом случае картина совсем другая – закись азота дает возможность увеличить объем применяемого топлива за счет избытка кислорода, азот выступает как антидетонатор. Ни о каком уменьшении расхода бензина речи и быть не может. Это применяется только кратковременно в гоночной ситуации.

Можно рассмотреть проблему несколько по-другому – схожего эффекта добиваются за счет повышения октанового числа топлива. Об этом же косвенно свидетельствует появление красного нагара на свечах при использовании этих катализаторов. Подобное явление – один из признаков применения ферроцена, специального, достаточно дешевого средства. Так что никакого чудо-био-препарата, скорее всего нет, а есть обыкновенные присадки, повышающие у бензина октановое число, причем продаваемые по многократно завышенной цене.

Вообще рассуждать об увеличении мощности при сокращении расхода топлива без каких-то изменений ДВС – равноценно признанию в создании вечного двигателя. Надо отметить, что катализатор горения топлива – это либо одна из попыток его изобрести, либо банальный лохотрон. Разбираться с каждым утверждением адептов подобного препарата даже нет смысла, лучше всего заняться изучением работы и устройства ДВС , тогда все само по себе станет на свои места. В таком подходе пользы будет гораздо больше – с вами останутся новые знания.

Биокатализатор топлива, отзывы

Здесь, как всегда, отзывы можно разделить на поступившие от:

  1. тех, кто проверил и пользовался, и не обнаружил никаких волшебных свойств;
  2. тех, кто рекламирует и на этом зарабатывает, отзывы только положительные и хвалебные.

Чем вызваны отзывы второй группы, и какие они по содержанию – говорить не надо, любому человеку все понятно без всяких комментариев. Что не удивительно, ведь распространение препарата происходит по принципу сетевого маркетинга и любой финансовой пирамиды. Уже одно это говорит о не совсем, скажем так, правильном товаре. Возникают какие-то параллели, напоминающие виагру, или МММ.

Те, кто попробовал и не заметил улучшения, описывают все достаточно подробно и понятно. Их отзывы и рекомендации можно свести к нескольким основополагающим моментам:

  • использовать технически исправный и правильно отрегулированный автомобиль;
  • применять качественное топливо.

В этом случае никакая присадка не сможет улучшить его характеристики, отличия будут в пределах погрешности измерений. В свое время некоторыми авторитетными автоизданиями такая работа проводилась – и результат был получен тот же самый. А крики сторонников катализатора о том, что надо определить индивидуальную дозировку – попытка продать вам лишнее количество этого препарата.

Ставшее популярным в последнее время предложение купить дорогущий биокатализатор горючего, причем один и тот же на всего его виды (при этом обещающий фантастическое улучшение параметров мотора вашего автомобиля), вводит в смущение многих водителей. В общем, достаточно знать основы работы ДВС, чтобы понять, что реальности далеко не соответствуют обещаниям рекламы. Но каждый определяет сам, верить ему очередной компании, пытающейся заработать на нем, или нет.

Автомобили уже давно стали отличительной чертой нашей культуры, они изменили наш образ жизни и захватили наше воображение. Многие из нас не могут обойтись без автомобиля в повседневной жизни. Проходит время, и мода на машины стремительно меняется. Вместе с широким выбором автомобилей появляются и современные помощники для бесперебойной работы двигателей и для ухода за «железным другом». В связи с постоянным увеличением стоимости топлива сегодня прочно входят в обиход различные присадки, которые изменяют химический состав топлива.


Альтернативное предложение

Отличной альтернативой этому стало появление биокатализатора топлива, который производится в Соединенных Штатах. Безопасный продукт для двигателя был разработан американской компанией FFI и заинтересовал многих современных автомобилистов. Благодаря органическому происхождению биокатализатор не оказывает вредного влияния на двигатель и его работу. В камере сгорания сгорает до 95 процентов топлива (большинство двигателей, даже имея различные присадки, теряют до 30% топлива, выброс которого происходит в коллектор). Для нейтрализации вредных выхлопов топлива, которое не сгорело, используют катализаторы. Биокатализатор применяется для двигателей, которые работают на разных видах топлива. Неполное сгорание топлива в значительной мере влияет на потерю мощности, перегрев или преждевременный выход из строя большинства деталей, а также загрязняет окружающую среду. Применение биокатализатора способствует полному сгоранию топлива, повышает надежность и мощность транспортного средства, обеспечивает долговечность работы двигателя. С биокатализатором автомобиль будет защищен от некачественного топлива, а одним из главных его достоинств является экономия топлива. Одна бутылочка продукта, которая рассчитана 2500 литров топлива, помогает сэкономить до 500 литров. Этот показатель со временем может выглядеть солидной суммой. Биокатализатору свойственно модифицировать молекулярную структуру топлива, освобождая тем самым энергию, которая содержится в нем, вследствие чего коэффициент сгорания топлива повышается. Производство биокатализатора осуществляется из биоорганических компонентов, которые находятся в нефти и на 99% по составу приближено к топливу. Он абсолютно безопасен для дыхательных путей, кожных покровов и слизистой оболочки глаз человека.

Используя биокатализатор, владелец автомобиля избавит себя от частых ремонтов и проблем технического характера.

Добавление биокатализатора с присадками, который повышает октановое число бензина, наносит современным двигателям больше вреда, чем пользы.

Как работает биокатализатор топлива

Продукт добавляется в топливо в топливный бак во время заправки, где он растворяется. Далее по топливной системе попадает в камеру сгорания, где на стенках образуется тонкая пленка, благодаря которой происходит равномерное сгорание топлива. Очень важным моментом является то, что топливо сгорает полностью. Появляется резвость автомобиля, которая означает, что при разгоне транспортного средства нужно давить на педаль газа без особых усилий. Исходя из этого, появляется экономия горючего.

Преимущества биокатализатора

Современные автомобилисты стали повсеместно использовать биокатализатор топлива. Основными его преимуществами являются следующие факторы. Благоприятное воздействие биокатализатора заключается в оптимизации процесса сгорания и повышения коэффициента сгорания топлива; в снижении расхода топлива от 15 до 30% и больше. Увеличивается мощность двигателя на 10-15 %, а также очищается топливная система, камеры сгорания, свечи и форсунки. Биокатализатор топлива воздействует на снижение шума работы автомобильного мотора. В холодное время года он облегчает запуск двигателя, в частности дизельного. Биокатализатор не влияет на изменение октанового числа бензина. Он абсолютно безопасен для двигателя любого транспортного средства!

Сегодня даже те водители, которые никогда ничего не добавляли в топливо своего автомобиля, приняли биокатализатор и стали без опасений его широко использовать, оценив по достоинству невероятные результаты по многим показателям.

Биокатализатор представлен в виде капсул и в жидком виде в бутылках. Одной капсулы хватает на 50 литров топлива. Экономия горючего при таком использовании биокатализатора составляет 23 процента. Время растворения капсул биокатализатора топлива – до восьми часов. Производители биокатализатора в виде таблеток гарантируют значительный действующий эффект после использования шести капсул. Эффект в значительной мере зависит от состояния самого транспортного средства, а не от качества горючего. Для достижения желаемого результата владелец транспортного средства должен в обязательном порядке обратить внимание на дозировку биокатализатора, а также проверить состояние топливного фильтра и инжектора. Жидкий концентрат растворяется в течение десяти минут. При использовании биокатализатора горючее становится более качественным.

Биокатализатор топлива, в зависимости от его вида, применяется в легковых автомобилях, мотоциклах, тракторах, грузовиках, бензопилах, газонокосилках и в других агрегатах, имеющих двигатель внутреннего сгорания.

Все «за» и «против»

Сегодня мнения о преимуществах и ненужности биокатализатора топлива расходятся. Этот продукт еще мало изучен на рынке России и других стран СНГ. Некоторые тестирования и исследования показывают, что ощутимых изменений в работе двигателя транспортного средства не происходит; другие же автомобилисты говорят о ряде преимуществ данного продукта. Некоторые владельцы автомобилей отмечают уменьшение расхода топлива после применения биокатализатора.

КАКОЙ ЖЕ РЕАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ MPG-BOOST?

Автомобиль:
ВАЗ-2106 в прекрасном техническом состоянии (двигатель 1,6л. карбюратор, электронная система зажигания, компрессия 12-11,5-12-12, масло в двигателе XADO полусинтетика). Перед проведение испытаний на СТО отрегулировал СО/СН - двигатель был настроен на мощность, а не на экономию. В динамике потерял, зато СО/СН привёл в норму (что не сделаешь ради науки =)).

Условия эксплуатации:
Во время испытания MPG-Boost автомобиль эксплуатировался в режиме городской езды (движение по городу на работу - с работы - по делам). Прогрев утром примерно1-1,5 мин, затем начинаю движение. Старался на протяжении всего испытания продукта придерживаться одинаковых условий эксплуатации. Когда был сильный мороз или нерасчищенные после сильного снегопада дороги - автомобиль не эксплуатировался.

Применяемое топливо:
Дабы исключить влияние качества заправляемого топлива, всегда заправлялся на заправках Белнефтехим (Беларуснефть) бензином А-92.

Методика испытаний:
Чуть ли не самый главный параметр, который меня интересовал - это расход топлива. Для его измерения была применена следующая методика: топливо заливалось порциями по 20л (2 такие порции составляют условный топливный бак - условный т.к. фактически объём бака на моей машине 39л.). Присадка добавлялась в бак непосредственно перед заправкой в пропорции, рекомендованной производителем. Т.е вначале в бак заливалось 20л, через некоторое время - ещё 20л (сразу 40л не входит), затем автомобиль едет до остановки (топливо полностью вырабатывается), при этом отмечается пробег на полном баке, что позволяет высчитать расход л/100км. В автомобиле установлена газовая установка, что позволяло на газу доехать до ближайшей заправки (1-2 км по городу). Присадка - заправка бензином - сброс километража на 0км - дальше в путь на бензине до полной выработки бака (40л). Методика, конечно, приблизительная, но позволяет сделать определённые выводы.

Также ближе к концу каждого бака проводились замеры СО/СН. Все замеры проводились на одной и той же станции Гостехосмотра одним и тем же специалистом. (Отдельное спасибо работникам этой станции (номер называть не буду) за понимание и помощь!).

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Всего в ходе испытаний было израсходовано 6 полных баков (по 40л) топлива - сначала бак без MPG-Boost, затем 4 бака с MPG, и ещё 1 бак чистого бензина.

Результаты привожу в таблице.

№ бака (40л)

№ бака (40л)

Отсутствие/ наличие MPG

Пробег на полном баке (40л), км

Расход топлива, л /100км

Изменение расхода по сравнению с топливом без MPG

СО

СН

хх

2000 об /мин

хх

2000 об /мин

Бак без MPG

1-й бак с MPG

2-й бак с MPG

3-й бак с MPG

4-й бак с MPG

Бак без MPG

Расход топлива: экономия при применении MPG-Boost составила от 2,99% до 5,22%. Максимальная экономия 5,22% получилась почему-то на 2-м баке.

Катализатор топлива - особое устройство, предназначение которого состоит в переработке выхлопов автомобиля таким образом, чтобы на выходе они были с пониженной токсичностью.

Это устройство также улучшает работу мотора путем обработки топлива, которое подаётся в цилиндры. Катализатор обрабатывает топливо таким образом, чтобы происходило его полное сгорание, а также минимизировалось образование веществ, наносящих вред естественной среде. Также данное устройство понижает уровень расхода, и даже восстанавливает поверхность гильз в поршневой группе.

Что собой представляет биокатализор

Биокатализатор топлива - это совершенно безвредный органический продукт. Он состоит из органических соединений, в которых нет искусственных растворителей. По сравнению с присадками, биокатализатор полностью меняет характеристики бензина или дизеля.

Принцип работы

Его первая камера останавливает тяжёлые элементы, которые поступают в топливо. Во второй камере горючее проходит обработку за счет контакта с гранулированной поверхностью катализатора, который состоит из особых органических соединений и металлов. Далее, обработка происходит на молекулярном уровне.

Третья камера дополнительно подвергает бензин обработке, где топливо стабилизируется. Такая степень обработки повышает уровень сгорания, благодаря чему в итоге двигатель потребляет меньше горючего и выброс вредных веществ в атмосферу уменьшается в несколько раз.

Причины, по которым устройство не выполняет своих функций

Многие задаются вопросом, а влияет ли катализатор на расход топлива? Факторов, по которым катализатор горения топлива не работает, большое количество:

  • Камера сгорания засорилась. Когда в цилиндре образовался большой нагар, то он не позволяет биокатализатору «показать» себя, потому как образуется реакция. Во время добавления биокатализатора нагар устраняется, но следует следить за клапанами, и если нужно, сделать их регулировку.
  • Слабая компрессия. Плохая прокладка, запавшие кольца, загрязнённые клапаны - признаки плохой компрессии. В таком случае двигатель машины будет употреблять намного больше бензина, чем должен. Поэтому эффект не будет виден.
  • Сетка в баке. В некоторых машинах в баке установлена сеточка, многие этого не замечают. Во время использования таблеток (еще один вид биокатализатора), они попросту не попадают в бак, а остаются на сеточке.

Также был разработан биокатализатор MPG. Его можно применять для любого топлива. Он оправдал свою популярность, ведь его признали во многих странах за счет благоприятного влияния на работу автомобиля. С его использованием, сгорание происходит на 95%. К сравнению, без его применения этот показатель составляет порядка 70%. Плюсы видны невооруженным глазом.

Важно! Ошибочная дозировка. Иногда автообладатели выбирают неверную дозировку, и добавляют объем не по рекомендациям производителя, а делают перелив или же наоборот.

Титановый катализатор - новинка в мире авто

Также сейчас появились новые разработки. Понизить уровень расхода и выброс вредных веществ, способно устройство, название которого титановый катализатор топлива. По мнению его производителей, это простое и доступное по стоимости оборудование будет незаменимым для всех автомобилистов. Конечно же, распространение ТКТ получил лишь среди владельцев транспортных средств высшего класса, которые производятся заграничными автопоставщиками.

Учитывая то, что конструкция устройства несложная, таким же несложным будет и установка на автомобиль. Как влияет данный катализатор на расход топлива? По данным разработчика, расход снизится на 30 процентов. Также понизится токсичность выхлопов в два раза. Среди достоинств ТКТ можно отметить и то, что в случае использования некачественного горючего, он защитит двигатель.

Внимание! Особенность его работы заключается в титановом фильтре-стакане, метод, работы которого подобен губке. В нем есть отверстия 40 мкм, в которых и совершается обработка.

Очистка дизеля

Катализаторы гидроочистки дизельного топлива работают на основе активных окисей. Данные носители создают некую пористую структуру, которая служит для очистки топлива.

Рассмотрим видео, где наглядно видно, что значит катализатор для работы транспорта: