Злой, плохой и трезвый (Прохождение). Прохождение злой, плохой и трезвый Скачать игру злой плохой и трезвый

Издатель в России: "Акелла"

Системные требования


Процессор уровня Pentium-III с частотой 1.3 ГГц

256 ОЗУ

DirectX9-совместимая 3D видеокарта c 32 Мб ОЗУ (уровня GeForce 4 и выше, кроме MX-серии и встроенных видеокарт)

DirectX-совместимая звуковая карта

Около 1.5 Гб свободного места на жёстком диске

8x DVD-ROM

Операционная система Windows XP с SP2 и набор DirectX 9.0c (игра работает и под Windows Vista)

Клавиатура, мышь.

Описание

Внимание: в статье встречаются "спойлеры" - текст и скриншоты, раскрывающие подробности сюжета и решения игровых задач. Если вы любите проходить игру самостоятельно и без подсказок, будьте осторожны!



Итак, в лице "Злой, плохой и трезвый" нас ожидает квест с применением 3D-технологий - когда герои и редкие объекты являют собой трёхмерные модели, а "задники" - двухмерные, и почти всегда статичные.

К игре патча нет, но он, похоже, и не нужен - пройдя весь квест до конца, я не заметил вылетов и каких-либо ошибок.


Главное меню просто и лаконично предлагает нам сменить графическое разрешение (на выбор предлагается диапазон от 800х600 до 1280х1024), включить или выключить объёмные тени, отрегулировать яркость, общую громкость и громкость музыки. Кстати, у меня музыка сильно перебивала "озвучку" диалогов, так что регулировками звука воспользоваться всё-таки пришлось...

Выбираем новую игру. Начинается заставка... К ферме старины Джека, главного героя игры, подъезжает лошадь с обессиленным индейцем.


Наш герой проводит время традиционным способом - тихо и мирно надирается виски, никого не трогая и не буяня.


Тем не менее, идиллию (тет-а-тет человека с бутылкой) нарушают два бандита. Джека избивают, а его ферму поджигают. Игра начинается так, как начинаются понедельники у многих наших соотечественников - с похмелья, обращённого в развалины жилища и мысли о том, что хочешь - не хочешь, надо начинать действовать... Хлебнув виски для разгона дурных мыслей и в качестве жалкой попытки прогнать похмелье, Джек начинает приходить в себя.


Первое, что произвело лично на меня положительное впечатление - это музыкальное оформление. Оно не напрягает, не отвлекает, но при этом очень гармонично вплетается в игровой процесс, создаёт нужную атмосферу. Раз уж заговорили о звуковом оформлении, забегу немного вперёд и выскажусь об озвучке в целом. Музыка - действительно сильная сторона, а вот актёры, проговаривавшие диалоги, заслуживают в большинстве случаев оценки "удовлетворительно". Категорически не понравилась озвучка падре Санчеса.


Пожалуй, лучше всех удались главный герой, шериф, мальчишка Снупи. В целом, конечно, хотелось бы большего, тем более в квестах диалоги - краеугольный камень, озвучка - важнейшая деталь в продукте.

"Злой, плохой и трезвый" - в общем-то, классический квест (хотя и с аркадными мини-играми, о которых - позже). Главный герой перемещается в пространстве по клику мышки, двойной клик мышки - заставляет Джека переходить на бег.

Как это обычно бывает в квестах, попав на очередную сцену, вы начинаете внимательно исследовать её курсором мышки. Увы, головная боль многих любителей жанра - так называемый "пиксель-хантинг" (кропотливое исследование курсором каждого закоулка на экране) присутствует и в "Злой, плохой и трезвый". Справедливости ради, такие проблемы встречаются не так часто, но всё же имеют место. Так, например, вы видите грифа (активный объект на сцене), но если опустить курсор пониже, выясняется, что коряга, на которой сидит гриф - также активный объект.


То же можно сказать про фургон (у которого надо отдельно отыскать ролик колеса), то же можно сказать про почтовый ящик (при исследовании которого я не сразу удачно кликнул на рекламу турнира стрелков). Как бы то ни было, тут же следует отметить ещё и положительный момент - сцены отнюдь не перегружены предметами и ключевыми объектами, что действительно радует и существенно сужает область возможных поисков.

При изучении некоторых объектов главный герой даёт сразу несколько их характеристик (по очерёдности, после дополнительных кликов мышкой на объекте). Не ленитесь, и кликайте на объектах при их изучении несколько раз, пока Джек не начнёт повторяться. Дело в том, что в одной из сцен из зонтика выпадет ключ после того, как Джек трижды исследует предмет!

Юмор в игре присутствует, хотя бородатый анекдот про рекомендацию спилить мушку и шутки в стиле "это неправильные кактусы, из них гонят неправильную текилу" - достаточно нейтральны. Искромётным остроумие авторов текстов, конечно, не назвать, но в целом ничего удручающе примитивного не встречается. Отдельно хотел бы отметить шутку с недвусмысленным намёком на российско-украинскую проблему с поставками газа, где украинцы представлены "индейцами-свиноводами, откачивающими весь газ по дороге" :). Однозначно лучшая шутка в игре!

Инвентарь главного героя вызывается кликом на верхнее меню, но проще открывать и закрывать его правой кнопкой мыши. Особенно это пригодится в случае, если вы пытаетесь применить предмет на объекте, скрываемом разворачивающейся панелью инвентаря. Кстати, не забывайте использовать предметы один на другом в инвентаре - часто в результате комбинаций вы получаете новые предметы и приспособления.

В арсенале главного героя имеется не только инвентарь, но и карта местности (причём всей местности, охватывающей сцены, представленные в игре). Честно говоря, особой пользы от карты я не ощутил - она скорее является ещё одной декорацией игры.


Сохранение игры осуществляется после выхода в главное меню, в специальные слоты. Всего вам даётся 10 слотов, но в каждый можно осуществлять перезапись. Во время мини-игр сохраняться и загружать сохранённые игры нельзя.


Главный герой иногда подсказывает вам, что делать - даёт намёки. Характерный пример - после получения ржавой бритвы Джек характеризует некий объект фразой "похоже на точильный камень". К сожалению, намёки даются очень редко и достаточно пространные. С ностальгией вспоминаю квесты, в которых при решении любой задачи сначала давалась пространная подсказка, затем более конкретная, и в третий раз - вам давали чуть ли не пошаговые разъяснения. Такой подход просто обязателен, поскольку создание загадок - творческий процесс, а разработчики - субъективны, и порой их логический и мыслительный аппарат не в полной мере соотносится с логикой игрока (а игрок может быть какого угодно возраста, национальности и, без сомнения, имеется зависимость от пола - о женской логике ходят легенды).


Лично мне в "Злой, плохой и трезвый" не хватало такой возможности, как детальное изучение предмета в инвентаре (опять же с мыслями Джека о том, как предмет использовать). Конечно, это компенсируется небольшим числом предметов и объектов, но банально перебирать варианты - не совсем правильное построение игрового процесса в квесте (хотя и является неотъемлемой частью игры, куда уж без этого).

Перейдём к мини-играм. Их всего несколько. Сначала вы столкнётесь с дракой.


Левая клавиша - удар, правая - увернуться. Драка не так проста: после успешного удара почти всегда сам пропускаешь удар. Я нашёл один выход - лихорадочное кликанье сразу на обе клавиши мыши приводит к тому, что персонажа охватывает "трясучка", но AI врага начинает промахиваться, а вы - периодически попадать, и победа достаётся нам. Впрочем, позднее я наловчился постоянно уворачиваться и наносить удары сразу после удачного уклонения от вражеского тумака.

Второй тип мини-игры - это родео. Полнейший примитив - вовремя нажимайте правую или левую кнопку мыши, следуя появляющимся стрелкам на экране.


Далее, идёт вариант дуэли на пистолетах. В первом случае - вы стреляете по высовывающемуся из окон негодяю (периодически в окне выскакивает невинная женщина).


Во втором случае - вы пытаетесь выстрелить первым в бандита, стоящего на другом конце экрана. Вначале вы щёлкаете мышью на кобуре, а потом мгновенно должны переместить курсор точно на фигуру бандита и кликнуть второй раз. Я смог пройти этот этап примерно с пятнадцатого раза, да и то - изменив чувствительность мыши (чтобы курсор двигался более резко).


Ещё один тип мини-игры - это исследование большой картинки маленьким объективом подзорной трубы. Отыскав нужный объект, вы кликаете мышью и разворачиваются дальнейшие события.

В общем и целом, мини-игры мне не очень понравились. Даже если и включать мини-игры в квест - то их следует реализовывать так, чтобы они приносили удовольствие, а не раздражали игрока лихорадочными кликами. В конце концов, аудитория многих квестовых игр - это спокойные люди, любящие посидеть у экрана с чашкой кофе, вдумчиво решать какие-то задачи и головоломки.


Переход между сценами осуществляется так: вы подводите курсор к краям экрана, и если он превращается в красную стрелку - кликайте, и отправляйтесь на следующую сцену. К сожалению, порой приходится несколько секунд водить по экрану мышью, чтобы "подловить" стрелку перехода. Хотелось бы более чёткой и явной реализации.


В диалогах иногда встречаются несколько продолжений разговора. Разветвлений я не заметил, обычно вы всегда можете продолжить разговор впоследствии, и задать вопрос, который не успели. В паре-тройке моментов - развитие квеста невозможно без разговора с нужным персонажем, так что не ленитесь болтать со всеми по нескольку раз (особенно после различных сюжетных действий).


Под конец хотелось бы отдельно рассказать о случаях, когда я "застревал" при прохождении игры. Такие ситуации обычно очень хорошо характеризуют квест, и чем меньше их встречается - тем более играбельным получается проект. Итак, я действительно "застревал" при прохождении, да так, что после нескольких десятков минут бесплодных попыток отправлялся читать прохождение игры. Всего я столкнулся с 4-5 такими ситуациями, но пары-тройки из них смог бы избежать, если бы занимался бы "охотой на пиксели" и применением всех предметов на всех объектах. К сожалению, я готов утверждать, что 99% игроков обязательно застрянут на полчаса-час в двух-трёх местах в игре, и вынуждены будут обратиться к описанию прохождения. В идеале квест должен обходиться без таких негативных моментов, но их считанное число в "Злой, плохой и трезвый" всё-таки внушает сдержанный оптимизм...

Заключение

Перед нами - квест с трёхмерными моделями персонажей и двумерным пейзажем, неприхотливый к системным требованиям и в какой-то мере заслуживающий эпитета "классический". В полной мере классическим этому квесту мешают стать в первую очередь аркадные мини-игры, реализация которых лично мне не понравилась.

Игра "лёгкоусвояемая" по реализации - игровому процессу в стиле "наведи и кликни", а также из-за небольшого количества ключевых объектов на сцене и предметов инвентаре. Игрока не перегружают ни предметами, ни информацией, и всё выглядит легко и ненавязчиво.

Игра пройдена за 8 часов, но пару-тройку раз я застревал и подглядывал в прохождение. К сожалению, без тупиковых моментов не обошлось, а системы подсказок в "Злой, плохой и трезвый" не реализовано.

Музыка в игре очень гармонично оттеняет игровой процесс (твёрдая "пятёрка"!), а вот озвучка персонажей, на мой взгляд, заслуживает "тройки с плюсом". Графика очень приятная для проекта такого класса и такого жанра, хотя неплохо было бы ввести возможность подсветки активных объектов сцены какой-нибудь "горячей клавишей".

В целом создалось ощущение неплохого проекта, без ошибок системного характера и откровенных "багов" (спасибо за достойный контроль качества). Похоже, изначально задумывалось больше сцен (лично мне так показалось), так что, возможно, в скором времени нас ждёт продолжение похождений Джека...

Оценки


Графика : 80%
Звук : 75%
Игровой процесс : 70%

Общее впечатление : 74%

Esc – выход в меню

Инвентарь находится вверху экрана. Закрыть инвентарь – ПКМ.

Разговоры с персонажами: после каждого вопроса приходится еще раз нажимать на персонажа, чтобы поговорить с ним на другую тему.

Бежать – два раза щелкнуть ЛКМ.


После ролика поговорите с фермером, затем осмотрите почтовый ящик и прочитайте листовку о турнире стрелков. Поговорите с фермером еще раз (он даст карту местности, которая автоматически окажется в вашем инвентаре) и идите направо.

Осмотрите саквояж сидящего под кактусом скелета (вы найдете ржавую бритву) и сгоните с коряги птицу. Отодвиньте корягу и заберите сапог. Идите направо (на дороге должен появиться дилижанс). Поговорите с возницей: чтобы попасть в город, нужно предъявить билет. Справа на переднем плане экрана очень кстати лежит точильный круг. Заточите бритву, разрежьте сапог и достаньте билет. Отдайте его мексиканцу и отправляйтесь в путь. По дороге вы остановитесь около привязанного к дереву священника. Разрежьте веревки бритвой.

Прибыв на станцию, осмотрите мусорный бак около священника и подберите бутылку (в инвентаре также окажется монетка). Идите по стрелке вверх к перрону. Бросьте монетку в бандита на переднем плане экрана. Когда вы его оглушите, снимите с него платок и примените на вашего персонажа. Поднимитесь на перрон и идите в открытую дверь здания справа.

Здесь сидит связанный шериф. Вам предстоит подраться с одним из бандитов. ЛКМ – удар, ПКМ – защита. Победить этого бандита очень сложно, т.к. бьет он без остановки, а вы после каждого удачного попадания пропускаете удар.


сейв (сейв 1).


После этого возьмите бритву и разрежьте веревку, которая удерживает пистолет перед шерифом.

Действие перенесется на улицу города Весттаун. Поговорите с Майком, около которого остановился ваш персонаж, и узнайте, что тот торгует табаком. Идите по стрелке вверх экрана. Оказавшись на площади, отправляйтесь налево и войдите в салун. Поговорите с хозяином и выясните, что для участия в турнире нужно иметь револьвер, могилу на кладбище и доказательство, что вы являетесь преступником. На улице можете познакомиться с девушкой (Мэйден, участницей турнира стрелков). Затем зайдите в магазин: револьвер стоит 30 долларов.

Чтобы раздобыть деньги, вернитесь в салун и поговорите с хозяином о посетителях. Тот расскажет, что человек за столом у окна – редактор местной газеты, которому нужен журналист. Поговорите с редактором (вы получите работу и первое задание: сделать репортаж о самоубийстве хозяина местной гостиницы).

Вернитесь на площадь, поговорите с шерифом и идите в гостиницу. Поговорите с человеком на балконе (это и есть самоубийца), возьмите со стола на переднем плане экрана ножницы. Еще раз поговорите с самоубийцей, чтобы тот попросил заверить его завещание (оно автоматически окажется у вас в инвентаре). Выходите на улицу, идите налево к салуну, а затем направо по улице. Познакомьтесь с одноногим старикашкой, который пытается ограбить банк, но не прочь бросить это неблагодарное занятие и выпить с хорошим собутыльником. Пока предложить вам нечего, поэтому идите направо мимо виселицы. Вы окажетесь у кладбища и здания суда.

Будите судью, несколько раз нажимая на него. Когда тот, наконец, проснется, выяснится, что нет пера. У прохода кто-то забыл зонт; осматривайте его до тех пор, пока не обнаружите ключ. Заберите со стола судьи небольшую шкатулку и в инвентаре откройте ключом: вы найдете 15 долларов. Вернитесь в салун, припасенными ножницами срежьте перо с головного убора индейца (резать надо перья над головой, а не за спиной индейца). Еще раз разбудите судью и с подписанным завещанием возвращайтесь в гостиницу. Поговорите с самоубийцей и после того, как вы сфотографируете труп, нажмите на фотокамеру. Идите в салун и пообщайтесь с редактором. Получив 25 долларов, сходите в магазин и поговорите с его владельцем. Револьвер окажется в вашем инвентаре.

Вернитесь на локацию с судом и кладбищем и пообщайтесь со священником. Тот потерял на кладбище свою приходскую книгу и просит ее разыскать. Идите в ворота и осмотрите активную табличку на кресте (здесь похоронен некий Билл). Покрутите табличку: Билл хочет получить табак. Из-под земли появится рука. Через весь город бегите к Майку и купите у него табак. На кладбище еще раз покрутите табличку и положите в руку табак. Затем еще раз покрутите табличку и заберите приходскую книгу (чтобы взять книгу, надо нажимать на руку чуть ниже книги). Отдайте книгу священнику: выяснится, что все могилы принадлежат местному банкиру.

Как вы помните, вход в банк загораживает одноногий старикашка. Возвращайтесь на локацию с банком и поднимитесь по лестнице в местную аптеку. Поднимите со стойки череп: в нем что-то гремит. Невзирая на протесты хозяйки аптеки, стукните по черепу револьвером. Вы найдете ключ от витрины, а обрадованная аптекарша разрешит взять любые порошки. Откройте витрину и запустите в нее руку: вы найдете снотворное и пузырек с чем-то непонятным. Скомбинируйте снотворное и бутылку, которую нашли ночью на станции, и отнесите старикашке. Когда тот упадет с лестницы, подберите упавший на тротуар револьвер (теперь у вас их два). Познакомьтесь с банкиром и спросите о могиле. Выяснится, что для того чтобы получить место на кладбище, нужно переночевать в гостинице и утром прокатиться на Быке-убийце.

Вернитесь в гостиницу и нажмите на кровать. На следующее утро идите на локацию с Майком и вниз экрана. Вы окажетесь на родео. Дайте старикашке, который привел быка, пузырек с чем-то непонятным. Теперь нужно удержаться на быке, быстро нажимая за компьютером на ЛКМ и ПКМ. После того, как вы победите, еще раз поговорите со старикашкой. Вы опять окажетесь около Майка.

Идите к банкиру и, поговорив с ним, обшарьте ящики на правой стене. В одном ящике вы найдете документ на могилу, если еще раз его проверить, найдете и зажигалку.

Вернитесь к гостинице и идите направо. Зайдите в полицейский участок и поговорите с шерифом. Тот требует доказательств, что вы имеете право участвовать в турнире стрелков. Слева от шерифа стоит комод, откройте правый верхний выдвижной ящик и достаньте прут и разводной ключ. Идите в салун и поговорите с редактором (после того, как вы пообщаетесь с шерифом о турнире, у вас появится реплика о новом репортаже). Редактор даст плакат, в который нужно вклеить вашу фотографию (которую вы носите с собой с начала игры). Отправляйтесь в аптеку. Поговорите с хозяйкой об аппарате, около которого она стоит, и отдайте разводной ключ. Пройдите за стойку, откройте правый ящик на стене и заберите пузырек с кислотой. Скомбинируйте кислоту и плакат редактора, затем плакат редактора и ваш плакат. Вернитесь к шерифу и поговорите с ним еще раз. Теперь он готов зарегистрировать вас в качестве участника турнира. Идите к виселице.

После того, как вы увидите Билла Блэка, поговорите с шерифом и начинайте первую дуэль. Сразиться придется с банкиром. Пять раз попадите по банкиру, который будет появляться в разных окнах, не попадите в девушку и старайтесь не промахиваться, когда стреляете, иначе банкир попадет в вас. После победы поговорите с шерифом. Автоматически вы окажетесь в гостинице. Нажмите на кровать.

На следующий день идите к виселице и выясните у шерифа, что сегодня у вас дуэль с Чаком. Сходите в салун и поговорите с толстяком в сомбреро. Автоматически вы окажетесь на одной из улиц Весттауна. На экране появится обратный отсчет. После этого быстро нажмите на правую руку вашего персонажа (курсор превратится в мишень) и на Чака. Нужно попасть пять раз; если промахиваетесь, Чак попадает в вас.

Сходите к шерифу и доложите о победе, затем отправляйтесь в салун разговаривать с редактором. Тот даст следующее задание: найти Бешеного Пса. Поговорите с индейцем и возьмите у него скальп. Отправляйтесь к Майку и покажите скальп: тот признается, что он и есть - Бешеный Пес. Майк расскажет о кладе индейцев и о священнике, который раньше был с ним в одной банде.

Сбегайте на кладбище к священнику и выясните, что о местонахождении клада знал банкир. Отправляйтесь в банк, но дверь заперта. Идите на локацию с полицейским участком и спросите у шерифа ключ от банка, но у него нет. Поговорите с мальчиком, который сидит рядом на улице. Тот расскажет, что играет в банкира, и у него есть ключ. Мальчик хочет получить револьвер. Разговаривайте с ним до тех пор, пока не появится реплика об обмене. Отдайте ребенку ржавый револьвер старикашки (в инвентаре появится ключ). Вернитесь к банку и идите внутрь, дверь автоматически откроется. Поднимитесь на второй этаж в кабинет банкира.

Обратите внимание на завернувший угол ковра, под которым находится плохо пригнанная половица. Постучав по половице, вы откроете сейф на правой стене. Подойдите к комоду под сейфом, откройте верхнее отделение и достаньте чистый лист бумаги. На столе зажигалкой подожгите свечу и поднесите чистый лист к пламени. На экране появится инструкция к сейфу, которая переводится так:

5 влево, 6 вправо, 1 влево, 3 вправо, 2 влево, средняя кнопка.

Не обращайте внимания на цифры в окошке замка сейфа и нажимайте на левую и правую кнопки строго по инструкции (левую 5 раз, правую 6 раз и т.д.). Из сейфа заберите досье на банкира и идите в салун. Расскажите редактору о находке.

Тот даст следующее задание: найти, где прячется Билли Блэк. Вернитесь к полицейскому участку и поговорите с мальчиком. Оказавшись у заброшенного дома, осмотрите камень слева от лестницы и достаньте веревку. Затем найдите на балконе активную точку и забросьте веревку. Залезьте наверх, посмотрите в освещенное окно и примените на него фотокамеру. Слезьте вниз.

Очнувшись в подвале, найдите на верхней полке на правой стене красную банку и примените на нее окурок сигары. Рядом с вашим персонажем нащупайте осколок и возьмите его. Развязавшись, пройдите к сломанной бочке на дальнем плане экрана и возьмите доску. Примените доску на бочки слева на экране, чтобы выбить дверь.

В следующей комнате осмотрите стог сена (нужно смотреть внизу слева) и найдите лом. Откройте ломом большую бочку и выпустите Мэйден. Загляните в окно под потолком и подберите динамитную шашку. Поговорите с Мэйден и попросите у нее зажигалку. Вставьте шашку в дверь и подожгите. На улице пообщайтесь с индейцем. Идите вниз экрана, поговорите с Биллом и шерифом.

Автоматически вы окажетесь около моста. Соберите предметы: ролик у повозки, веревку с камня, стрелу из левого столба, левее – лук. Залезьте на столб. Скомбинируйте стрелу и веревку и выстрелите в столб на другой стороне ущелья. Скомбинируйте ролик и прут и примените на веревку.

Перебравшись на другую сторону, у ног вашего персонажа подберите шланг. Идите в рубку корабля. Подожгите угли в печке и наденьте на нос чайника шланг. Проснется капитан и расскажет о подзорной трубе. Выходите на улицу и идите налево.

С веревок снимите штаны и рубашку, скомбинируйте их и получившуюся веревку спустите в колодец. Поговорите с индейцем, который даст подзорную трубу. Поднимитесь по лестнице, сядьте и примените трубу на вашего персонажа. Вам нужно смотреть в трубу и искать пещеру (маленькое черное круглое отверстие в правой части экрана). Когда вы ее увидите, нажмите ЛКМ.


Для тех, кто не справился, есть сейв (сейв 9).


Поговорите с индейцем и идите вниз экрана. Автоматически вы окажетесь в пещере. Появится Билли. Чтобы победить, кроме блокировки ударов ПКМ, тесните Билли направо в пропасти (периодически на экране будет появляться ладошка). После победы посмотрите финальный ролик.

Год выпуска: 2008
Жанр: квест, приключение
Разработчик: Litera
Издательство: Акелла
Платформа: РС
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
Windows XP SP2 (pyc),
Pentium IV 1.3 ГГц,
256 ОЗУ,
32 Мб Directx 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce 4 и выше, кроме MX-серии и встроенных видеокарт),
DirectX 8-совместимая звуковая карта,
1.5 Гб свободного места на жёстком диске,
8x DVD-ROM,
клавиатура,
мышь,
DiretcX 9.0c

Описание:
В маленьком городке Весттаун проходит турнир стрелков, устроенный в память о знаменитом грабителе банков Джеймсе Старре. Со всей страны в город съезжаются бандиты и головорезы, чтобы побороться за главный приз – саквояж, набитый долларами, и именной портрет самого Джеймса.Главный герой Джек – в прошлом удачливый стрелок, а ныне простой фермер. Однажды в хижине Джека появляется раненый индеец, которого преследует бандиты во главе с преступником Блэк Биллом. Герою удается спасти индейца, однако бандиты сжигают его дом и все хозяйство.Узнав о турнире стрелков, Джек решает отправиться в Весттаун, чтобы выиграть деньги и восстановить ферму. Ему пытаются помешать бандиты Блэк Билла, сами стремящиеся завладеть призом. Несмотря на это, смелому фермеру удается победить на турнире; в этом ему помогают новые друзья – индеец и Виталия, охотница за сокровищами. Попутно Джек раскрывает тайну – оказывается, преступников интересует именно портрет Джеймса Старра, на обратной стороне которого отмечено место, где грабитель зарыл свои несметные богатства.Однако, на этом приключения фермера не заканчиваются. Бандитам удается бежать, заодно похитив портрет и саквояж с деньгами. Джек отправляется в погоню. Конец этой игры будет зависить только от игрока и его умелых действий и четких решений!

Особенности игры
- Увлекательные приключения героев на Диком Западе, пародия на знаменитые вестерн
- Более 35-и игровых сцен, погружающих игрока в гущу событий
- Яркая насыщенная графика при средних требованиях к конфигурации компьютера
- Сочные диалоги
- Веселые аркадные вставки и мини-игры
- Динамичные сюжетно-нагруженные ролики
- Оригинальное звуковое оформление

Ключ
3QTE-QHAYXX-VMPZWL-ZTKDT8-L7B9AP

На этой странице вы сможете скачать игру Злой, плохой и трезвый (2008) PC(обновлено) через торрент rutor со всеми дополнениями и DLC, последняя русская версия

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Название: Злой, плохой и трезвый
Разработчик: Litera
Издатель: Акелла
Системные требования:
P4-1.3, 256MB RAM, 32MB 3D Card
Жанр: Adventure
Рейтинг: 7.3

Неунывающий фермер попадает в переплет, из которого пытается выбраться. Дом разрушен разбойниками, денег нет... Другой посетует на превратности судьбы и усядется пить горькую, но наш Джек не из таких. С этого момента он не берет в рот ни капли, просто потому, что все уже давно кончилось. После вступительной сценки осмотрите развалины, полюбуйтесь на листовку из ящика - это агитка-приглашение на соревнования стрелков. Вот и повод поправить свое финансовое положение! Поговорите с Беном, он выдаст вам карту местности. Затем проследуйте на соседний экран и заберите ржавую бритву и визитку из саквояжа рядом со скелетм. Бедный, бедный коммивояжер... Дальше шагайте по дороге - поболтайте с возницей подъехавшего дилижанса. Он бы и рад подвести вас до города, но без билета никак. Отдайте визитку, это не поможет. Поточите бритву о точильный камень (в правом углу экрана - круглое колесо с дыркой). Можете щелкнуть по выползающей на камень игуане, чтобы напомнить себе про Fallout. Вернитесь к скелету и прогоните птицу. Нужно поднять корягу, на которой она сидит. Заберите сапог. Вскройте его острой бритвой, инвентарь пополнится билетом на дилижанс. Отдавайте билет кучеру - едем!

Впрочем, уехали не так чтобы очень далеко. Повозка остановится возле дерева, к которому привязан священник. Освободите святого отца при помощи бритвы, он расскажет про бандитов, которые задумали обокрасть поезд. Тот самый поезд, что везет сумку с деньгами для соревнования. Отправляйтесь на станцию. Поговорите со святошей, заберите рядом с ним бутылку и монетку. Проследуйте к вагонам. Первого громилу отвлеките монеткой (ловкий трюк, браво!), потом снимите с него черную маску и нацепите себе на нос. Теперь вас никто не узнает. Перекиньтесь парой слов с охранником возле входа и идите в комнату с пленным шерифом. Здесь начнется аркадная вставка - драка. Правым щелчком мыши ставим блок, левым наносим удары, все просто. Чем быстрее ворочаете руками, тем лучше. Поколотив противника, освобождайте шерифа - нужно чиркнуть по веревке лезвием. Толстячок выдаст приветственную речь, обрисует свои планы на будущее, и вы окажетесь в городе.

У прислонившегося справа к столбу слепого Майка можно получить немного информации о местных достопримечательностях и предстоящем испытании. Переберите все пункты диалога. Ступайте прямо, поболтайте с шерифом у гостиницы, ее хозяин (весьма странный тип, по слухам) решил застрелиться, поэтому никто не решается его тревожить. Слухи не врут. Идем направо - тут запертая станция, офис шерифа и мальчик на бочке, с которым можно поболтать. Назад к шерифу и налево. У входа в салун поговорите с Мэйден (известной грабительницей, которая мечтает проучить другого налетчика - у Джека к нему свой счет). Прыткая дамочка тоже хочет поучаствовать в турнире. Заходите внутрь забегаловки, обратитесь к бармену. Оказывается, чтобы принять участие в состязании, необходимы три вещи: револьвер, могила на городском кладбище и доказательства того, что ты преступник. Странные порядки... Ну да не нам их менять. Еще бармен поведает об одном посетителе, по совместительству являющемся владельцем газеты - ему срочно требуется репортер вместо выбывшего по вине Блэк Билла. Поговорите с газетчиком, он наймет вас на работу и выдаст редакционное удостоверение и фотоаппарат. Первое задание - взять интервью у свихнувшегося хозяина гостиницы.

Топайте к гостинице, расскажите шерифу о новых обязанностях и заходите внутрь. Бенджамин Пек охотно ответит на все вопросы и заодно попросит оказать ему услугу - заверить завещание у судьи. Возьмите со стола ножницы и выходите на улицу. Сбегайте в здание суда, минуя несколько экранов, и разбудите судью. Подписать завещание он бы и рад, но нечем - нет пера. Осмотрите внимательно зонт (несколько раз), вы получите ключик. Прихватите со стола шкатулку и откройте ее ключиком - вот и первые пятнадцать баксов в кармане! У кладбища поговорите со священником, он согласиться выделить место на кладбище в обмен на пропавшую приходскую книгу. Там отмечено, кому какой клочок кладбищенской земли принадлежит. Подойдите к могиле Билли Б., последними словами которого были: "Эй ты, задница, отдай мой табак!" Щелкните по доске, появится костяная рука, ей мы займемся позже.

Топайте к банку и поговорите с одноногим грабителем. Предложите ему выпить и отдайте бутылку. Старичок выпьет, но проход освобождать не станет, придется пойти на хитрость. Загляните в аптеку и поговорите с хозяйкой. Лекарства она дать не может, поскольку пропал ключ от витрины, вдобавок у нее сломался самогонный аппарат - теперь он из виски делает сахар. Чтобы его починить, требуется разводной ключ. Вероятно, он есть в магазине? Нет, хотя продавец согласится продать вам за тридцать долларов револьвер. В нагрузку он бесплатно расскажет смешную историю, хоть и с бородой. Купите у слепого Майка табаку на 5 долларов, после чего вложите коробку с ним в руку скелета на кладбище. Щелкните по руке - она исчезнет, щелкните по деревяшке вновь - рука появится обратно вместе с приходской книгой. Заберите книгу и отнесите ее падре. У него для вас две новости. Во-первых, свободные могилы есть. Во-вторых, все они принадлежат банкиру Санчесу. Осталось только разобраться с противным дедом-грабителем, чтобы попасть в банк...

Но сначала закончим с судьей. Отстригите перо с головного убора у индейца в салуне и отдайте его судье. Теперь верните подписанное завещание хозяину гостиницы. Он на радостях застрелится. Заберите обратно фотокамеру и снимок Пека. Фото передайте газетчику в салуне. Он заплатит за работу - денег как раз хватит, чтобы расплатиться в магазине за револьвер, да еще пять долларов останется. Проведайте шерифа, он распорядится убрать тело несчастного Пека. Зайдите в аптеку и расколотите револьвером череп на столе, под ним будет ключ. Берите ключ и открывайте витрину. Получите "флакон с чем-то непонятным" и снотворное. Подмешайте снотворное в виски и отдайте хмельное одноногому потрошителю банков. Проход свободен! Да, не забудьте подобрать выпавший старый револьвер деда. Поговорите с банкиром, он тоже участвует в турнире, но это не главное - финансист отдаст могилку в обмен на маленькую услугу. Вам придется прокатиться на быке для родео. Соглашайтесь с предложением. Отправляйтесь в гостиницу и заночуйте на кровати в комнате, где Пек распрощался с жизнью. Чудных вам сновидений...

На следующее утро ступайте к входу в город, оттуда можно попасть на родео. Поговорите с пьяным старичком и отдайте ему флакон из аптеки. Что-то бычок и вовсе сомлел, пускай взбодрится. Стартует новая мини-игра, в которой требуется, нажимая кнопки мышки согласно появляющимся стрелочкам, удержаться в седле, только и всего. Снова поболтайте со стариком, потом топайте к банкиру и заберите из ящика за стремянкой документ на могилку. Тут же поднимитесь по стремянке и возьмите из верхнего ящика записку и зажигалку (непременно прихватите, иначе дальше по сюжету можно застрять намертво). Ступайте в офис шерифа. Он запишет вас на турнир только если получит доказательства вашей преступной деятельности. Могила забронирована, оружие тоже имеется, недостает репутации бандита. Настало время использовать обрывки старого плаката, что покамест болтался в инвентаре без дела. Поговорите с редактором в салуне и предложите ему сделать серию репортажей о соревнованиях стрелков. Он даст плакат про розыск Блэк Билла.

Вернитесь к шерифу и достаньте из ящика слева от него прут и разводной ключ. Ключ отдайте вдове аптекаря, она разрешит вам пройти за стойку. Забирайте из ящика кислоту, а со стола увеличительное стекло. Кислотой прожгите плакат с Билом и используйте на него огрызки собственного постера. Получится как раз то, что требуется: "Разыскивается Джек". Идите к шерифу регистрироваться, больше у него придирок не будет. Потом ступайте к виселице, там вас поджидают шериф и Блэк Билл. Поговорите с шерифом, вас ждет первая дуэль с Лестером Орано. По сути это обычный виртуальный тир: цельтесь в банкира, выглядывающего из окошек, и старайтесь случайно не попасть по девице. После победы поговорите с шерифом и отправляйтесь спать в гостиницу. Когда проспитесь, вам снова на виселицу к шерифу, а потом в салун - стреляться с Чаком. Вторая дуэль пройдет по иным правилам, здесь нужно сначала щелкнуть по кобуре и только потом палить в соперника. Поболтайте с шерифом, вы получите в салуне новое задание от Паркера (найти Бешеного Пса). Заговорите с индейцем. Великий молчун разомкнет рот и даже подарит скальп. Покажите скальп слепому Майку - ну и дела, он и есть Бешеный Пес, немало почудивший вместе с бандой Старра! Один индейский клад чего стоил. В той бандитской шарашке еще околачивались и священник, и банкир...

Поговорите со священником. Папаша не станет отпираться, а посоветует поискать бумаги, касающиеся клада индейцев, в банке. Дверь деньгохранилища на замке, потолкуйте с шерифом. Законник полагает, что ключик кто-то стащил. Поговорите с пареньком Снупи, судя по всему, искомое у него, но взамен паренек хочет оружие. Отдайте ему ржавый револьвер - вы получите долгожданный ключик. Открывайте им банк и поднимайтесь на второй этаж. Откройте ящик стола под головой кабана, заберите листок. Подпалите зажигалкой свечку на столе и понесите к ней бумажку. Так и есть, перед вами подсказки к коду, который открывает сейф! Только где же сам сейф? Отверните ковер и нажмите половицу, голова кабана отъедет в сторону. Теперь вскрывайте этот металлический ящик, пользуясь подсказкой. Что значит - подсказка плохая? Нормальная, ну хотя бы отчасти... Давите левую кнопку 5 раз, потом правую кнопку 6 раз, опять левую 1 раз, снова правую 3 раза, левую 2 раза, наконец, кнопку в центре, дверца и откроется. Заберите досье банкира Орано. Обратитесь к Паркеру в баре и отдайте ему документы, вы получите новое задание. Найти и сфотографировать самого Блэк Билла...

Пробегитесь до станции и потолкуйте с мальчуганом Снупи, он поведает о странном доме, в котором бродят призраки. Через секунду настанет ночь, а вы перенесетесь к мистическому особняку. Посмотрите в освещенное окно, заберите в траве слева от ступенек веревку (между валуном и лестницей). Найдите балку прямо над лестницей и вяжите к ней веревку. На втором этаже загляните в окошко и сфотографируйте Билла. Зачем же такие жесты всем показывать? Дети могут увидеть. Спускайтесь вниз, тут Джека сцапают, набьют ему (судя по звукам) все, что можно, свяжут и засунут в подвал. В инвентаре останутся только прут и сигара. Киньте сигару (хм, вернее, плюньте) в красную банку на правой полке, она свалится вниз. Подберите осколок стекла и разрежьте тугие путы. Дальше выковырните доску из обломков бочки справа и столкните ей два бочонка на стеллаже слева - оные прекрасно справятся с ролью тарана, легко вышибив тяжелую дверь.

Ступайте в соседнее помещение и посмотрите в маленькое окно. Оттуда вылетит динамитная шашка, к счастью, не запаленная. Прикрутите динамит к двери, заберите из стога сена ломик (ну и что, что его не видно?), отоприте ломиком бочку. Из нее выпорхнет Мэйден и отвесит вам смачную пощечину. Попросите у девушки зажигалку и подпалите ей динамит. На улице поговорите с индейцем, он расскажет массу любопытных исторических фактов про бандитов и сокровища. Отправляйтесь на поиски шерифа... Блэк Билл нашел его раньше, а затем смылся с добычей. Вот ведь бандюга. Поговорите с представителем власти, и вы окажетесь рядом с разрушенным мостом через каньон.

Переправа через мост выглядит следующим образом. Сначала нужно собрать детали - индейский лук и стрелу слева, ролик с фургона и веревку с камня справа. В инвентаре привяжите веревку к стреле, забирайтесь по лестнице на смотровую площадку и стреляйте из лука в столб на другой стороне пропасти. Теперь используйте прут на ролике, а ролик на веревке - преграда пройдена.

Интересно, что в этой пустыне позабыл речной пароходик? Подберите шланг возле ящиков и поднимайтесь в рубку. Джек прекрасно туда доберется без лишних телодвижений, достаточно щелкнуть по красной стрелочке подле места назначения. Капитан дрыхнет, надо бы его разбудить, только как? Очень просто - разожгите печку зажигалкой, из чайника пойдет пар. Соедините шлангом чайник и трубу громкой связи. От шума морской волк проснется, расскажет вам про бандитов и попросит вернуть ему подзорную трубу. Слезайте с ржавого линкора, пора отправляться в туземную деревушку. Хватайте сушащиеся у костра индейские штаны, с соседней жердочки прихватите и рубашку. Соедините одежду в инвентаре, чтобы получить кусок веревки. Привяжите веревку к колодцу, оттуда выползет наш древний индеец. Поговорите с ним и согласитесь вернуть сокровища племени, он отдаст вам подзорную трубу. Поднимитесь по лестнице в скале и используйте трубу на каменном троне, затем возите окуляром по горизонту, пока не наткнетесь на маленькую черную точку пещеры. Поговорите с индейцем и покиньте поселок.

Вот и пещера с сокровищами. Добрались-таки! Не успеете вы обрадоваться, как начнется драка с Блэк Биллом. Уворачивайтесь и наносите удары, пока злодей не свалится в пропасть. Появится шериф вместе с индейцем. Первый сообщит, что призовые деньги в чемодане фальшивые, а второй заберет свое сокровище. Прелестно, просто прелестно... Правда, шериф буркнет что-то насчет полагающейся награды. Смотрите заключительный ролик, в котором над Джеком сгущаются тучи. Вроде бы ему выплатили 10 000 долларов, но тут же забрали обратно в качестве налогов, штрафов и т.д. Подоспевшая вовремя Мэйден спасет героя, после чего они вместе с пухлым саквояжем ускачут в сторону горизонта. Приключение завершено, все секреты раскрыты, хэппи-энд достигнут - чего еще, спрашивается, желать? Разве что продолжения...


Игра: Платформа: PC Жанр: adventure Дата выхода: 23 января 2008 г. Разработчик: Litera Laboratories Издатель в Рф: Акелла / Выслеживать Одичавший Запад, непременно, ассоциируется практически у всех людей с перестрелками, погонями на мустангах, опьяненными стычками в салунах и бесстрашными ковбоями, совершающими все перечисленное выше. Если спросить игрока, какой игровой жанр идеальнее всего подошел бы для воссоздания атмосферы вестерна, наверняка, ответ был бы - экшн. На худенький конец - аркада. Уж во всяком случае, неторопливое и вдумчивое решение задач, аки квест - малоподходящий формат для реализации проекта о Одичавшем Западе. Вобщем, так может показаться только на 1-ый взор. При ближнем знакомстве с новейшей адвенчурой под заглавием "Злой, нехороший и трезвый" от русской команды Litera , вопросов по поводу более успешной формы для воплощения реального вестерна остаться не должно.

Мародерствуем понемножку.

Ну очень одичавший Запад

Обычный южноамериканский крестьянин Джек совсем случаем попадает в переплет. Жил бы он для себя, да не горевал, деньком работал, вечерком - отдыхал с бутылкой, но здесь на его ранчо приезжает лошадка с умирающим краснокожим, прямо за которым заявляется шайка бандитов. Головорезы, обозлившись, сжигают все хозяйство нашего героя. Юноша, недолго думая, отчаливает в Весттаун, на конкурс стрелков. Там ему предстоит сразиться с обидчиками и, меж делом, получить увесистый приз на реконструкцию пострадавшего ранчо. Казалось бы, что здесь сложного - потренировался малость - вот и Вильгельм Телль? Но есть аспект. Мы, все таки, на одичавшем, одичавшем Западе. И соревнование тут тоже не домашнее! Участниками могут быть только бандиты, и только при условии наличия места на кладбище. Догадываетесь, к чему дело идет?

Сюжет адвенчуры не мучается ни реалистичностью, ни адекватностью. Зато, в оригинальности переходов ему не откажешь. Наш персонаж начнет свое путешествие с мародерства - обыщет труп обглоданного стервятником коммивояжера. Позже сделает доброе дело: высвободит священника, который, в свою очередь, даст Джеку "наводку" на банду, грабящую поезд. И т.д.: каждый последующий сюжетный поворот оказывается совсем внезапным, если учесть происшествия предшествующего. Одичавший Запад - место, где сюрпризы встречаются на каждом шагу. И держат при всем этом хвост пистолетом.

С этим парнем придется гласить на его языке. В смысле, набить рожу.

Разработчики пили некорректную текилу?

Ребята из Litera от недочета чувства юмора очевидно не мучались, равно как и от недостатка "того, что пить" либо "того, что курить". На подобные выводы наталкивают фактически все диалоги и комменты, радующие нас в "Злом, нехорошем и трезвом" с завидной регулярностью. Пожалуй, эта адвенчура - один из числа тех редчайших случаев, когда высказывания и дискуссии вправду охото слушать, а не промотать побыстрей, чтоб добраться до очередной задачки. В особенности милыми кажутся комменты самого Джека, с завидным упорством выдаваемые им к каждому предмету, персонажу либо явлению. Нередко герой не просто делится своими размышлениями по поводу того, что он лицезреет впереди себя, да и отсылает внимательного игрока к какой-нибудь смешной пародии либо аллюзии. Напороться на заявление типа: "Это - некорректные кактусы. Из их гонят некорректную текилу" можно практически в самом начале игры, по дороге к дилижансу. Далее - больше. Доспех в кабинете 1-го из противников получит у Джека аттестацию "Power Armor MK3", что в особенности трогательно смешивается с внешним обликом стальной чушки. Кто смотрел кинофильм "Металлический человек", тот усвоит, где собака зарыта. Кстати, о захоронениях. Одно из самых ярких мест в игре - кладбище. В числе иных там зарыт некоторый Гарри Гудини, на могиле которого написано: "Может я тут, а может - и нет".

Снупи, очаровательный сорванец. Грезит о реальном пистолете.

Реальный ковбой не опасается быков!

Загадки в "Злом, нехорошем и трезвом" изредка бывают сложными, а правильное решение практически всегда - разумно. Не очень удалась разработчикам реализация идеи включения аркадных частей в адвенчуру. Нам придется подраться с бандитом, попрыгать на быке-убийце и, в конце концов, пострелять на конкурсе. Все три задачки - на быстроту реакции. К огорчению, управление в этих мини-играх не очень комфортное, а сохраниться во время прохождения такового эпизода нельзя, что может вызвать существенное раздражение у игрока, привыкшего к неторопливому и размеренному ритму прохождения квестов.

Отменная рука, практически новенькая.

О графике бедной замолвить доброе слово можно только частично. Тут мы имеем дело с обыденным ходом, используемым разработчиками низкобюджетных проектов: типо трехмерная адвенчура по сути может похвастать только 3D-моделями при стопроцентно статичных задниках. Если интерьеры с пейзажами отлично вписываются в атмосферу, то очень умеренная анимация, напротив, разрушает очарование хороший, в целом, игры.

Вобщем, так либо по другому, "Злой, нехороший и трезвый" - одна из немногих российских достойных адвенчур, выпущенных в ближайшее время. При неких очевидных недочетах, игра, все же, захватывает, отлично воссоздает спектр вестерна и просто доставляет приятные минутки благодаря собственной живости и остроумию.

Плюсы: живой сюжет; прелестный юмор; атмосфера Одичавшего Запада.
Минусы: неловкое управление в мини-играх; средняя графика.