Регулировка света фар. Регулировка направления пучков света фар шевроле лачетти Как отрегулировать ближний свет фар шевроле лачетти

Регулировка фар Chevrolet Cruze проводится в следующих распространённых случаях:

  • установка новой оптики;
  • тонкая настройка, если в процессе ремонта были затронуты крепления цоколя лампы.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Требования к экранам для настройки

  • расстояние от автомобиля к экрану не должно превышать 7,6 метра;
  • параметры экрана: 1,5 х 3,7 метра. Поверхность матовая, белая, установленная перпендикулярно земной поверхности, параллельно автомобилю;
  • по центру экрана проведена горизонтальная и вертикальная линии, а также две вспомогательные, регулируемые по бокам. Если заготовки нет в наличии, допускается использование кирпичной стены любого здания, сооружения;
  • для правильности регулировки прочерчивается две прямые линии от каждой фары автомобиля к импровизированной стенке.

Требования к автомобилю

  • заправить топливный бак горючим по уровню «Максимум»;
  • очистить машину от излишнего снега, льда;
  • выключить все сторонние источники питания;
  • установить техническое средство строго в горизонтальной плоскости;
  • колёса накачать строго в соответствии с параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации. Сделать поправку на температурный режим;
  • извлечь из багажного отсека машины весь сторонний груз. Допускается наличие запасного колеса, набора автомобильных инструментов, аварийного знака, домкрата, огнетушителя.

Процесс регулировки

  • запускаем двигатель, открываем капот, включаем ближний свет фар;

Расположение штатных регуляторов светового пучка левой и правой фары.

  • регулировка фар Шевроле Круз: крестообразной отвёрткой попадаем в паз болта, рожковым ключом удерживаем болт на «12», начинаем настройку.

Шестерёнки по внутренним краям отвечают за наклон и поворот, а шестерёнки по внешнему периметру – за поворот по сторонам и центрирование.

Для поднятия светового пуска выкручиваем болт, для опускания – закручиваем.

Регулировка противотуманных фар

В Шевроле Круз настройка противотуманных фар проводится только по высоте. Аналогично вышеописанному процессу: для поднятия луча – винт выкручиваем, для опускания – закручиваем.

Настройка в пути

Часто возникает необходимость тонкой настройки в дороге. Несмотря на отсутствие повреждений, аварии, удара, точность светового пучка снижается. Причина в изменении массы автомобиля в разные промежутки времени: полный бак горючего, один или несколько пассажиров, транспортировка полезного груза.

Чтобы избежать ослепления, необходимо провернуть регулятор в одном из следующих положений:

  • «0» — при нагрузке только на передние сиденья (водитель и пассажир);
  • «1» — полная загрузка машины, кроме багажного отсека;
  • «2» — предыдущий пункт + полная загрузка багажника в рамках допустимой массы;
  • «3» — только водитель и максимальный груз в багажнике.
  • проверяйте соответствие светового пучка во время каждого технического осмотра. При отсутствии повреждений кузовной части, аварий, столкновений, ДТП, интервал можно увеличить в два раза;
  • устанавливать галогеновые лампы штатной комплектации, рекомендованные изготовителем. При индивидуальном тюнинге, апгрейде, воспользуйтесь услугами мастеров СТО, так как непрофессиональное вмешательство приводит к негативным последствиям, короткому замыканию в сети;
  • при деформации кузова, после проведения восстановительных работ, в обязательном порядке проверяйте точность светового пучка. Корректируйте, основываясь на вышеизложенные рекомендации;
  • меняйте неисправные лампы только при наличии опыта, в противном случае ознакомьтесь с инструкцией или закажите услугу в автомобильной мастерской.

Содержание статьи:
  • сайт» Chevrolet » Lacetti » Электрика» Регулируем фары на Шевроле Лачетти: седан и хэтчбек. Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Лачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим.

    Chevrolet Lacetti регулировка света фар. Схема разметки экрана для корректировки света блок- фар: А - вертикальная линия обозначающая размещение лампы близкого света левой блок- фары; В.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Регулировка фар Шевроле Лачетти. Отмеченные шестеренки по краям фары производят регулировку светового пучка вправо и влево. Еще записи по по ремонту Chevrolet. Как поменять перегоревшую лампу фары Шевроле Авео.

    Почему не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти с водительской стороны. Проворачивая крестовой отверткой регулировочный винт левой фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии С. Если открыть капот, то видно два отверстия с шестеренками. Chevrolet TrailBlazer Новости Тест-драйв Тюнинг Ремонт Отзывы Фото Видео. По сути правильно делаешь что опускаешь, хотя должен опускать на большее.


    Регулировка Фар - Все об Chevrolet

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Уважаемые посетители раздела FAQ! Все темы из FAQ перенесены в специальный раздел сайта http: Если Вы хотите дополнить или разместить новый материал в FAQ - просьба обращаться в личку Администрации. Искать только в этом форуме? Правила подфорума FAQ Это профильный подфорум. Регулировка Фар своими руками. Недавно, в туманы, одратил внимания на очень интересный нюанс работы фар моей авты - левая фара потри строго вправо, а правая - исключительно влево, в результате чего световые пучки от фар сходятся, метрах в 5 пересекаются и дальше расходятся Визуально видно что внутренние части фары вывернуты в крайние положения.


    Вопрос - как регулировать фары по горизонтали Сообщение отредактировал MAV - Как я ранее и предполагал Российский "букварь" по вопросу регулировки фар хетчбека - ф топку! Добавил по противотуманкам теперь можно и в ФАК.


    Вычистил все лишнее, тему переименовал и отправил в ФАК. Ребята, подскажите что-то про регулировку дальнего света фар и какие лутше ставить лампы на дальний и ближний свет. Не забываем про угол наклона фар. Дальше ищем ровную площадку со стенкой и регулируем Я извиняюсь а на Эванде как регулировать? И что значит ближний настроил а дальний светит как хочет Тогда вопрос к уважаемому SRG что бы отрегулировать отдельно дальний-надо фару разбирать?

    Достаточно снять крышку и иметь ключик, если мне память не изменяет на 7. А шторку у линзы поменять можно? Необходима помощь, в книжке по обслужыванию лачика хетч есть такая картинка: Цитата Alex F Ок спс, сегодня отрегулирую скину реальную картину чтоб было наглядней!

    В условиях двора делать не получится надо ехать на стенд или найти реально подходящие условия: Oxygen Просмотр профиля ipsmenu. Украина, Донецк Реальное имя: Действительные члены клуба Сообщений: MAV Просмотр профиля ipsmenu. Dimoon Просмотр профиля ipsmenu. И что значит ближний настроил а дальний светит как хочет лампочки подбирать чтоли с кривыми колбами У мну дальний светит в небо, опускаеш его тогда ближний прямо перед собой.

    А вот вместе не хотят светить куда нужно. Про подфарники вообще молчу, мой фонарик 8светодиодов, света дает больше чем они Вт. По лампам усе Н1х55Вт усе 6 штук.

    Сообщение отредактировал - Suslik Просмотр профиля ipsmenu. А на линзованной хетчевой оптике какой угол? Когда регулировали, не нашли на корпусе фары. Посему настроили мне их слишком высоко. Oles Просмотр профиля ipsmenu. Насколько я помню там раздельная оптика и ближний тоже в линзе. Dotsent Просмотр профиля ipsmenu.

    Bartender Просмотр профиля ipsmenu. Alex F Просмотр профиля ipsmenu. CLH SE 1,6 54U, г. Лучше кинь фотки как именно ты регулировал, то есть какие гайки крутить будешь на линзованной отптике.

    Хотя и сами линзочки посмотреть не против. VGVG Просмотр профиля ipsmenu.

    Фара CHEVROLET LACETTI хэтчбек 04-/DAEWOO/RAVON GENTRA

    Содержание статьи:
  • Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобилей с кузовами седан и универсал: 1 - регулятор Регулировка направления пучков света фар Шевроле Лачетти. Заказать книгу «Chevrolet Lacetti.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Метки: ремонт Шевроле Лачетти, фары. Еще записи по по ремонту Chevrolet. Как заменит перегоревшую лампу подсветки номерного знака Шевроле Круз (седан, универсал).

    Уважаемые посетители сайта " Автомобили "! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику " Как настроить фары на Шевроле Лачетти хэтчбек", для этого не требуется регистрация.

    Сайт о автомобилях Шевроле. Вы не можете создавать новые темы. Форум журналистов и СМИ. Вращая крестообразной отверткой регулировочный винт фары, подводим верхнюю горизонтальную границу пучка света фары к линии высоты центра противотуманных фар. Шевроле Лачетти Клуб - Центр.

    Регулировка фар Шевроле Лачетти

    Chevrolet Niva - как разобрать фару?! Крестовая отвертка в крестовый паз болта - необходимо наличие короткой отвертки и определенной ловкости рук. Найти ещё сообщения от Игорь Акопян. Так что ИМХО, лучше самому покрутить, чем платить денюшку, да и остаться недовольным.

    Замена передних тормозных колодок на киа сид. Меню пользователя Игорь Акопян. Регулировка Фар своими руками. Установил как надо и свет теперь зашибись. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Альфио Найти ещё сообщения от Альфио. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для MostWanted Найти ещё сообщения от MostWanted.

    Тюнинг фар Шевроле Лачетти

    Попробуем произвести регулировку фар Шевроле Авео собственными силами. Процесс регулировки должен происходить в затемненном помещении. Нам будет необходима стена, по которой мы и будем регулировать положение лампочек, она должна быть вертикальной и иметь шероховатую поверхность. Автомобиль ставим таким образом, чтобы он находился на горизонтальном полу, а его продольная ось была перпендикулярна стене.


    Лишь после этого начинаем проверку каждой фары по отдельности. Ту фару, которую на данный момент проверять не нужно, закрываем плотным темным листом бумаги или картона. Обратите внимание на то, что световой пучок должен быть направлен так, чтобы дорожное полотно было хорошо освещено, при этом не ослепляя ближним светом водителей встречного транспорта.


    Стоит заглянуть в моторный отсек, как вы заметите, что у фары есть несколько винтов, они предназначены для регулировки фары по горизонтали и по вертикали.

    Фото: регулировочный механизм, который поможет настроить фары


    Ставим Шевроле Авео ровно в 10 м от поверхности стены, одну фару закрываем картоном и начинаем проверку. Но перед тем, как к ней приступить нужно выполнить подготовительные работы.


    В первую очередь проверяем давление в шинах, оно должно быть оптимальным. Если вы заметите, что шины стали изношены, не помешает заменить их на новые. Теперь осматриваем лампы в фарах, их стекла и т.п. Если при проверке выявились дефектные детали, то их также необходимо поменять. Отъезжаем назад от стены на 13 метров и начинаем качать Шевроле Авео сбоку, это делается для того, чтобы элементы подвески приняли рабочее положение.


    При необходимости регулятор ширины освещения ставим на нулевую отметку. Посадите в салон автомобиля человека, который имеет примерно такой же вес, что и вы. производится при включенных фарах ближнего света. Рекомендуется сделать специальные разметки на стене. Отмечаем несколько точек, которые соответствуют центрам фар на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар.


    Проводим между ними первую линию, параллельно ей проводим вторую, она ниже на 12 см, а третья линия ниже первой на 22 см. Переходим ку регулировке. Обратите внимание на то, что верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать со второй линией, а верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпасть с третей линией.


    Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар. Регулируем фары так, чтобы они совпадали с этими значениями и на этом можно считать работу законченной. Особенно важна регулировка света фар, если у вас установлены необычные лампочки, а ксенон.


    У ксенона более яркий луч света, так что регулировать его нужно обязательно. При этом автомобиль должен быть оснащен автоматическим корректором и омывателем фар. В противном случае машина просто не сможет пройти техосмотр и тогда никакого толку от освещения не будет. В любом случае это делается для нашей же безопасности. Ведь свет, направленный в глаза водителя встречного автомобиля может его ослепить и тогда возникает аварийная ситуация.


    Таким простым способом можно отрегулировать фары на всех модификациях, включая Т200, Т250 и Т300.

    Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

    Регулировка световых пучков фар должна проводиться только квалифицированным персоналом на станции технического обслуживания. Регулировку фар проводят с помощью оптических приборов. Если их нет, то регулировку допускается проводить с использованием экрана (рис. 7-27).

    Рис. 7-27. Схема регулировки света фар:

    1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 2 – линия, проходящая через центры световых пятен; А и В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние центров фар от пола.

    Регулируются фары вращением винтов 2 и 5 (см. рис. 7-28), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

    Рис. 7-28. Регулировочные винты блок-фар:

    1 – патрон лампы указателя поворота; 2 - винт регулировки пучка света блок-фары в горизонтальном направлении; 3 – держатель; 4 – крышка; 5 – винт регулировки пучка света блок-фары в вертикальном направлении; 6 – лампа ближнего (или дальнего) света; 7 – колодка лампы ближнего (или дальнего) света; 8 – защелка; 9 - патрон лампы ближнего (или дальнего) света.

    Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.

    Начертите на экране вертикальные линии: осевую 0 и линии А, В, С и Е проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 55 мм линию 2 центров световых пятен.

    Установите регулятор корректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

    Включите ближний свет. Последовательно, сначала для правой фары (левая чем-либо закрывается или отсоединяется от жгута проводов), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 2 и 5 (см. рис. 7-28) световые пучки фар. При этом смещение светового пучка фары не должно превышать ±3 О в вертикальной плоскости и ±2 О в горизонтальной плоскости.

    У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. 7-27), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и В.