Мой мотоцикл Yamaha YBR125. Мой мотоцикл Yamaha YBR125 YBR125 – сочетание лучших характеристик

Приобрёл свой мотоцикл 28.04.2011

Когда приобретал, ездить не умел, и гаража не было. Папа договорился с дядей, чтоб поставить в его гараж мотоцикл. Ну и узнав, что я совсем не умею ездить на нём, предложил научить меня ездить. 6 мая в первые я с дядей поехал сам за рулём. Восторг был неописуемым. Катались по лесу, так как у меня не было прав, и мотоцикл не стоял на учёте. В последствии мы ещё несколько раз катались с дядей по лесам, параллельно заезжая на площадку для вождения. Потом один из друзей стал мне помогать дальше продолжать учиться ездить. Ездили мы мало, в основном по разным мелким улицам, где не было полиции. Помню, как я впервые доехал на своём мотоцикле до ближайшей деревни, 10 км. показалось, что ехал очень долго. А в один из дней навернулся спидометр, порвался тросик. Я его заказал в салоне, где покупал, ждал я его почти 2 месяца. Вначале ездил без него, а потом мне это стало не нравиться, и я не стал ездить. В автошколе я ездил на Минске 125 кубовом, новой модели. На права я сдал с первого раза. Права я получил 16 июля 2011 года. А 20 июля я зарегистрировал его. Как раз в это же примерно время, я забрал из салона тросик сцепления. С дядей попробовали поставить его, не работает спидометр. Папа нашёл человека, который сможет сделать. Поехали, приехали, сделали быстро, оказалось, просто собрали в колесе неправильно. Прокатился, всё работает. И довольный поехал домой. После этого я уже стал сам ездить, без друзей и дяди.
В начале ездил не сильно далеко, но постепенно наращивал расстояние. Ездил где меньше машин. Учился обгонять. Но постепенно стал выезжать на трассу федерального значения, где больше машин, намного больше. Ездил в начале только в шлеме и перчатках.


Но чувствовал себя не безопасно. И вот в августе поехал в этот же салон за мото экипировкой, купил куртку и штаны. Была жара, я решил ещё поездить без неё. Но неопытность и самоуверенность подвела. И я, не справившись с управлением на 50 км/ч, упал. Нажал на передний тормоз, и меня снесло на грунтовке в крутом повороте. До этого я уже падал, не один раз, но только на остановках. На ходу впервые. Повредил сильно локоть и немного колено. Повезло, что суставы были не задеты. С мотоциклом серьёзного ни чего не случилось, повредил ножку водителя, лапку КПП и появилась трещина на обтекателе, сломал поворотник слева. 2 недели я просидел дома. Вправил себе мозги, и уже надев экипировку, начал ездить.


Ездил в основном один. Старался ездить уже больше по оживлённым трассам, но не далеко от города. В первом сезоне ездил в соседние только города, не дальше 60 км. Но так как я люблю исследовать новые места, ездил по разным дорогам нашего района. Иногда ездил кругами, бывало, ездил и по сто километров за день. Так как я поздно осознал, что нужны мотоботы на холодную погоду, купить по своему размеру в первом сезоне не вышло. Ездил в туфлях простых, было холодно. Перчатки тоже были летние, и в них тоже было холодно.



Поэтому осенью я ездил с остановками частыми. В конце октября 2011 года один из дней выдался тёплым, и я смог прокатиться и намотать за день 200 км. А на следующий день пошёл дождь, а там и снег. Сезон я закончил благополучно. Падал, но вставал и поднимался. У мотоцикла проблем не было, не считая погнутых ручек и ножек. Но это мелочи. А ещё я понял, что стандартные покрышки плохо держат дорогу. Ездить я вполне научился, обгонять уже не боялся. В первом сезоне откатал примерно 3 000 км.
Второй сезон я начал в апреле. Открыл сезон с нашими местными скутеристами. Было весело, хоть и народу было мало. Познакомился с новыми людьми. И в Апреле заменил стандартные покрышки, на более зубатые. Поставил большие по размеру. Спереди Heidenau, а в сзади DUNLOP. На картинке в Интернете они казались совсем одинаковыми, а в итоге оказалось, что спереди намного злее, чем сзади. Но в деле оказалось, намного удобней стандартной. Перед держит и в дождь по асфальту, и в грязи на бездорожье отлично, а зад просто тащится за ним, не буксуя. В поворотах держак стал тоже лучше. В этом сезоне приобрёл себе мотоботы, мотокроссовки, перчатки теплее, черепаху и наколенники. А ещё приобрёл рюкзак, и ни разу не пожалел.


Во 2 сезоне уже впервые на мотоцикле побывал на байк слётах. Побывал на двух, очень понравилось всё. Езда стала уверенней. Практически не падал, было 2 падения мелких. Прокатился даже по снежной крошке, страшно. Сезон отъездил отлично, ездил много и достаточно интересно. На мотоцикле не было, ни каких проблем, не считая сорванного болта на сливе масла. Во втором сезоне уже намотал почти 11 000 км.
Третий открывал уже со всякими местными мопедистами. Открытие вышло очень удачным. Было тепло и сухо. Сняли несколько видео роликов и сделали интересные фото. Народу было не много. А потом погода испортилась. Но не на долго. В третьем сезоне уже ездил дальше и больше. Ездил на байк слёт за 300 км от города. Ездить старался туда где не был. Побывал уже на трёх байк слётах. Понравилось, появилось больше друзей мотоциклистов. Осенью переехал в Екатеринбург, на учёбу. И концовку сезона докатывался по возможности, по выходным. Сезон откатал уверенно и стабильно. Единственное растянулась цепь, прошла примерно 23 000 км. Передняя покрышка в середине сезона, начала подводить, воткнул камеру.




















Четвёртый сезон открыл в Апреле. Поменяв цепь, и обе звезды. Прокатился в субботу, и воскресенье, не сильно много проехал. А на неделе выпал снег, сильно валил, навалил почти по колено. Растаял быстро, и уже в начале мая я снова стал ездить. Так как я учился в Екатеринбурге, я решил туда перебраться с мотоциклом. Уехал в мае в первый раз. Поначалу было страшно ездить в городе. Город намного больше моего. Но со временем привык и освоился. Ездил и между рядов и обгоняя машины. Ездил в Екатеринбург на учёбу, и домой на мотоцикле. Каждую неделю ездил домой. Привык к трассе и уже уставал меньше. Побывал уже на 5 байк слётах, 2 мотокроссах. Всё понравилось, всё было здорово. Попадал в дождики сильные. Лето выдалось холодное. Обычно летом езжу в черепахе, а в этом даже не доставал. Тепло было, но мало. Когда искал в Екатеринбурге работу, пришлось много ездить. Но уже было не страшно ездить в ЕКБ, привык. Ещё в мае приобрёл себе кофр, штука очень удобной оказалась. Раньше ездил везде с рюкзаком и портфелем школьным. Кофр оказался удобней и вместительней. И рюкзак почти всегда пустой. В Екатеринбурге понравилось ездить. Правда от машин жарко порой бывает в пробке. Изъездил его почти весь. Когда ездил на «рок пробег по хребту» в Нижний – Тагил, случился форс мажор. Задняя покрышка прошёркалась до корта. Повезло, что друг нашёл мне подходящую. Покрышка Китайская, надо менять на лучшую, хотя ездит нормально. Из-за холодного и дождливого лета простывал 2 раза. До этого ни разу не простывал после мотоциклетной езды. Сезон выдался насыщенным на события. Покатался в большём городе. Приезжая на байк слёты уже чувствую себя совершенно своим. Техника езды немного поменялась, стал увереннее ездить. 4 сезон откатал удачно. Побывал на закрытии сезона у «Чёрных ножей». 11 октября закрывал с местными мужиками мотоциклистами сезон. А уже в субботу 17 выпал снег. 18 я в первые покатался на лыжах. На Урале погода не предсказуемая. В этом сезоне снова растянулась цепь. По завершению сезона было намотано уже 33 000 км.
Мотоцикл, на мой взгляд, отлично подходит как для новичков, так и для умеющих уже ездить. Он даёт возможность научиться ездить, как в маленьком городе, так и в большём. С уверенностью можно на нём и путешествовать и ездить по трассам на нём не составляет трудностей. Он подходит для любителей не спешной езды. Многие и довольно часто спрашивают меня, не хотел бы ты поменять на более мощный? Нет, не хотел. Меня лично устраивает всё в нём. Езжу я довольно спокойно, гонять не очень люблю. Путешествовать на нём в полнее возможно. Из-за своего веса и габаритов, позволяет ездить практически по любым дорогам. Багажа увозит достаточно. С пассажиром тяжёлым иногда ездить становится проблематично. Небольшая высота мотоцикла, мне с моим ростом 155 см позволяет управляться уверенно. Проехал уже 33 000 км. проблем практически не было. Менял только расходники, и то, что ломалось из-за падений, в основном в первом сезоне. Сдавал его на ТО в салон, где покупал, сказали, что нет проблем. Для меня YAMAHA YBR125 является мини кроссовером. Называю я, его лошадкой, по имени Маха. На сегодняшний день из личных рекордов установил, проезд не останавливаясь 264,5 км, по скорости 120 км/ч. Самое большее от дома уезжал на нём за 300 км. Планирую и дальше продолжить на нём путешествовать. За 4 сезона много интересного повидал в поездках на этом мотоцикле. Езда на мотоцикле сильно изменила мою жизнь. Я стал жить, а не существовать. Ездить на мотоцикле здорово…

Информация по мотоциклу Yamaha YBR 125

Модель малокубатурного дорожного мотоцикла Yamaha YBR 125 начинает свою историю с 2004 года и продается по настоящее время. Мотоцикл позиционирует себя как бюджетный учебный байк для новичков и предназначался, в первую очередь, для азиатских стран. Несмотря на производство Yamaha YBR 125 в Китае и в целом дешевые комплектующие, мотоцикл отличается надежностью и неприхотливостью в обслуживании, значительно превосходя китайские аналоги.

За основу модели был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 124 куб.см., выдающий 10 л.с. мощности и 9,6 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора - на 6000-7800 об/мин.

Из других особенностей Yamaha YBR 125 следует выделить стальную диагональную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, передние дисковые и задние барабанные тормоза, кик- и электростартер, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 13 л и 125 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Yamaha YBR 125 в классе:

Краткая история модели

  • 2004 г. - начало производства и продаж модели Yamaha YBR 125. Первое поколение . На рынке России были представлены только версии с передним полуобтекателем и трапециевидной фарой.
  • 2007 г. - второе поколение . Yamaha YBR 125 получает новый карбюратор, пластик под баком и цветовые схемы. Меняется расположение лапки КПП.
  • 2008 г. - третье поколение . Мотоцикл получает новые цветовые схемы, пятиспицевые колесные диски и бескамерные покрышки. Кроме того, модель оснащается карбюратором Mikuni VM22 с подогревом, датчиком подножки, имеет другие стаканы вилки, крепление суппорта и расположение топливного фильтра. В стандартном оснащении мотоцикл имеет сальниковую цепь DID с ресурсом до 18000 км.
  • 2010 г. - четвертое поколение . Модель получает инжектор, развитый боковой пластик и круглую фару. Данная модель официально в РФ не поставляется.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha YBR 125:

Модель Yamaha YBR 125
Тип мотоцикла дорожный
Год выпуска 2004-
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 124 куб. см.
Охлаждение воздушное
Степень сжатия 10,0:1
Диаметр цилиндра / ход поршня 54 мм х 54 мм
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана
Система подачи топлива карбюратор, Mikuni VM22
Максимальная мощность 10 л.с. при 7800 об/мин
Максимальный крутящий момент 9,6 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная
Размер передней шины 2.75-18 42P
Размер задней шины 90/90-18 51P
Передняя подвеска телескопическая вилка (без регулировок), ход - 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с двойным амортизатором, ход - 90 мм
Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт
Задние тормоза барабанный, 130 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 1985х745х1080 мм
Высота по седлу 780 мм
Колесная база 1290 мм
Емкость бензобака 13 л
Максимальная скорость 110 км/ч
Масса мотоцикла (снаряженная) 125 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha YBR 125, по отзывам владельцев, составляет около 3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от скорости передвижения и стиля езды.

Цена

Цена нового Yamaha YBR 125 начинается от 170 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 50 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Yamaha YBR 125.

Мотоцикл Yamaha YBR 125 можно уверенно назвать современной легендой мотостроения. Десятки и сотни тысяч начинающих мотоциклистов по всему миру учились ездить именно на нём. При всём при этом YBR125 - абсолютно полноценный мотоцикл. Японские конструкторы совершили в своё время настоящий прорыв, соединив в одном мотоцикле максимальную бюджетность и такие достоинства настоящего мотоцикла, как надёжность и выносливость.

В настоящее время этот байк собирается в Китае под эгидой компании «Ямаха», но хуже он от этого не стал - контроль качества на предприятии, очевидно, на уровне. При этом Yamaha YBR 125 был и остаётся самым дешёвым из японских мотоциклов. До кризиса 2014 года новый мотоцикл в салоне можно было купить в салоне примерно за 80 тысяч рублей, и получить за эти деньги безотказную «рабочую лошадку». Выросшие в СССР мотоциклисты, чьё знакомство с двухколёсной мототехникой начиналось с какого-нибудь «Минска» или «Восхода», которые с завидной регулярностью ломались и при этом обладали динамикой тележки для мусора, могут смахнуть скупую ностальгическую слезу.

В этом мотоцикле всё сделано настолько просто, насколько это возможно, и это именно тот случай, когда простота конструкции напрямую коррелирует с надёжностью. Yamaha YBR 125 обладает стальной ромбовидной рамой, двухклапанным одноцилиндровым 125-кубовым мотором воздушного охлаждения, барабанным задним тормозом, карбюратором, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Так сказать, вечная классика во плоти. Дизайн YBR 125 тоже самый обыкновенный, мотоцикл нельзя назвать внешне современным, но это от него и не требуется.

Максимальная скорость лёгкого байка, который весит чуть больше сотни килограммов, составляет 110 км/ч. Впрочем, набирает он её достаточно быстро, хотя никто и не ждёт гоночных рекордов от самого бюджетного «японца» на рынке. 125-кубовые Yamaha YZF-R125 и Yamaha WR 125 показывают несравнимо лучшие характеристики, но и стоят они в несколько раз дороже, чем трудяга YBR 125.

Этот мотоцикл - рабочий аппарат, главная задача которого состоит в том, чтобы максимально бюджетно доставить своего владельца из пункта А в пункт Б. В качестве «учебной парты» Yamaha YBR 125 тоже очень неплох. Впрочем, отдельные поклонники этого мотоцикла ухитряются даже путешествовать на нём, благо его запас хода в четыре с лишним сотни километров без дозаправок этому способствует. По отзывам владельцев YBR 125, некоторые из них уже намотали на колёса своих мотоциклов по сотне тысяч километров, и за это время не произошло никаких существенных поломок.

Да, простота конструкции, наряду с невысокой ценой - ещё один козырь Yamaha YBR 125. Этот мотоцикл заслуженно пользуется репутацией феноменально выносливого «коня», и при своевременном обслуживании он может служить годами, не требуя к себе внимания. Конечно, многим мотоциклистам вскоре становится мало возможностей, которыми располагает этот байк, и они пересаживаются на другие модели, помощнее, но, тем не менее, YBR 125 прочно держит пальму первенства в номинации «самый популярный мотоцикл для новичков», успешно соперничая с Honda CB 400.

Конечно, покупая этот байк, не стоит рассчитывать на какие-то впечатляющие технические характеристики. Но если ваша цель - максимально недорогой и при этом надёжный, безотказный мотоцикл для повседневной езды,который успешно просочится через любые пробки и доставит вас к месту назначения, что бы ни случилось, то Yamaha YBR 125 - мотоцикл для вас.

Можно уверенно назвать современной легендой мотостроения. Десятки и сотни тысяч начинающих мотоциклистов по всему миру учились ездить именно на нём. При всём при этом YBR125 — абсолютно полноценный мотоцикл. Японские конструкторы совершили в своё время настоящий прорыв, соединив в одном мотоцикле максимальную бюджетность и такие достоинства настоящего мотоцикла, как надёжность и выносливость.

В настоящее время этот байк собирается в Китае под эгидой компании «Ямаха», но хуже он от этого не стал — контроль качества на предприятии, очевидно, на уровне. При этом Yamaha YBR 125 был и остаётся самым дешёвым из японских мотоциклов. До кризиса 2014 года новый мотоцикл в салоне можно было купить в салоне примерно за 80 тысяч рублей, и получить за эти деньги безотказную «рабочую лошадку». Выросшие в СССР мотоциклисты, чьё знакомство с двухколёсной мототехникой начиналось с какого-нибудь «Минска» или «Восхода», которые с завидной регулярностью ломались и при этом обладали динамикой тележки для мусора, могут смахнуть скупую ностальгическую слезу.


В этом мотоцикле всё сделано настолько просто, насколько это возможно, и это именно тот случай, когда простота конструкции напрямую коррелирует с надёжностью. Yamaha YBR 125 обладает стальной ромбовидной рамой, двухклапанным одноцилиндровым 125-кубовым мотором воздушного охлаждения, барабанным задним тормозом, карбюратором, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Так сказать, вечная классика во плоти. Дизайн YBR 125 тоже самый обыкновенный, мотоцикл нельзя назвать внешне современным, но это от него и не требуется.

Максимальная скорость лёгкого байка, который весит чуть больше сотни килограммов, составляет 110 км/ч. Впрочем, набирает он её достаточно быстро, хотя никто и не ждёт гоночных рекордов от самого бюджетного «японца» на рынке. 125-кубовые и показывают несравнимо лучшие характеристики, но и стоят они в несколько раз дороже, чем трудяга YBR 125.

Этот мотоцикл — рабочий аппарат, главная задача которого состоит в том, чтобы максимально бюджетно доставить своего владельца из пункта А в пункт Б. В качестве «учебной парты» Yamaha YBR 125 тоже очень неплох. Впрочем, отдельные поклонники этого мотоцикла ухитряются даже путешествовать на нём, благо его запас хода в четыре с лишним сотни километров без дозаправок этому способствует. По отзывам владельцев YBR 125, некоторые из них уже намотали на колёса своих мотоциклов по сотне тысяч километров, и за это время не произошло никаких существенных поломок.

Да, простота конструкции, наряду с невысокой ценой — ещё один козырь Yamaha YBR 125. Этот мотоцикл заслуженно пользуется репутацией феноменально выносливого «коня», и при своевременном обслуживании он может служить годами, не требуя к себе внимания. Конечно, многим мотоциклистам вскоре становится мало возможностей, которыми располагает этот байк, и они пересаживаются на другие модели, помощнее, но, тем не менее, YBR 125 прочно держит пальму первенства в номинации «самый популярный мотоцикл для новичков», успешно соперничая с .

Конечно, покупая этот байк, не стоит рассчитывать на какие-то впечатляющие технические характеристики. Но если ваша цель — максимально недорогой и при этом надёжный, безотказный мотоцикл для повседневной езды,который успешно просочится через любые пробки и доставит вас к месту назначения, что бы ни случилось, то Yamaha YBR 125 — мотоцикл для вас.

Статьи про мотоциклы. Если меня спросят, какой мотоцикл купить новичку, то я без всяких сомнений отвечу Yamaha YBR 125. Многие сразу покупают более дорогой и мощный мотоцикл под предлогом «Что это я буду на этом стремном мопеде ездить?», но на самом деле это очень большое заблуждение. В этой статье вы узнаете все плюсы и минусы легендарного 125-кубового мотоцикла от Ямахи.

Характеристики

Двигатель: 125 куб.см, 1 цилиндр, 4-тактный, масляный картер
Коробка передач: 5-ступенчатая
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Привод: цепь
Тормоза: передний — дисковый, задний — барабанный

Снаряженная масса: 122 кг
Макс. нагрузка: 198 кг
Макс. скорость: 115 км/ч

Габариты: длина 198 см, ширина 74.5 см, высота 113.5 см, дор. просвет 17.5 см

Плюсы YBR 125

1. Управляемость. Легкий вес, небольшая мощность и надежные тормоза делают этот мотоцикл превосходным для человека, который только знакомится с мото-техникой. В городских пробках вы легко сможете пробираться между машинами. Динамики 125-кубового мотора вполне хватит, чтобы чувствовать себя в городе уверенно. Не зря во многих мото-школах используют именно Yamaha YBR 125, чтобы дать ученикам базовые навыки вождения и подготовить к сдаче на категорию А. Этот мотоцикл простит вам многие ошибки на дороге, он не позволит вам разогнаться до скоростей, которые порой убивают мотоциклистов.

2. Надежность . Чтобы вывести YBR 125 из строя надо действительно постараться. В принципе техническое устройство данного мотоцикла довольно простое. Проверенный временем одноствольный мотор, карбюратор Mikuni VM22, воздушный фильтр плюс 5-ступенчатая КПП — это и есть вся движущая сила «Ёбрика». Даже если у вас сядет аккумулятор, то данный мотоцикл все равно заведется с кик-стартера или с «толкача».

3. Экономичность.
Расход бензина на 100 км составляет от 3 до 4 литров, многие «Ёброводы» заправляются раз в неделю, бака объемом в 12 литров хватает на почти 400 км! Ямаха ЮБР 125 не потребляет бензин, а нюхает его. Масла в картер нужно заливать всего 1 литр, для сравнения в Honda CB400 требует 2.9 литра масла в двигатель. Транспортный налог на 125-кубовый мот мощностью в 10 л.с. на порядок меньше, чем на «большие» мотоциклы.

4. Проходимость. YBR 125 вполне достойно едет по полям, грунтовкам, немного хуже по грязи. Там где вы не сможете проехать, там вы сможете протащить своего железного коня на руках. Многие деревенские парни обувают Ямаху в «злую» резину и гоняют по полям и лесным тропкам. Правда до эндуро «Ёбрику» далеко. Быстро ездить по ухабам или прыгать с трамплинов не стоит, подвеска этого не оценит.

5. Ремонтопригодность. Если поставить защитные дуги, то убить этот мотоцикл практически невозможно. Даже если будет удар в переднюю часть и вилка погнется, то выправка или замена не сильно разорят вас. Кстати, стоит отметить, что при падении на бок обычно разбивается пластиковый обтекатель, который окружает фару, поэтому на многие «Ебрики» люди поставили круглые фары. В различных интернет-магазинах запчастей на YBR 125 большой ассортимент по доступным ценам. Падать хотя бы на 400-кубовых мотоциклах намного дороже, каждая запчасть там стоит в несколько раз дороже, чем на «Ебрика». Про литровые пластиковые мотоциклы вообще нет смысла говорить, там все гораздо дороже. В общем, сам по себе Yamaha YBR 125 не сломается, а если вы попадете в аварию, то починить мотоцикл будет недорого.

6. Ликвидность. Новый Yamaha YBR 125 из салона можно купить за 82-85 тысяч рублей, а мотоцикл с пробегом в нормальном состоянии можно найти за 50-55 тысяч рублей. Даже если в какой-то момент вы поймете, что выросли из «Ебра» и захотите его продать, то сделать вы это сможете очень быстро, т.к. в рядах мотоциклистов постоянно прибывает и YBR постоянно пользуется спросом.

Минусы YBR 125

1. Нет «бабьего магнита». В общем, если на пластиковые спортивные мотоциклы или брутальные чопперы представительницы слабого пола ведутся, то на 125-кубовый легкий мотоцикл девушки внимания не обращают. Вряд ли к вам подойдет какая-нибудь девушка и попросит прокатить её на «Ёбрике». С другой стороны покупают мотоцикл для съема девушек у клуба только ущербные люди, ибо мотоцикл создан для другого.

2. Езда по междугородней трассе. В городских джунглях юркий «Ебрик» прошивает пробки намного лучше всяких гигантских спортов а ля Сузуки Хаябуса, но вот на трассе ехать на YBR 125 действительно грустно. Больше 105-110 км/ч на этом мотоцикле не разогнаться, а по факту на такой скорости вас будет сдувать ветром из-за небольшого веса 125-кубового мотоцикла. Наиболее комфортная скорость по трассе на таком мотоцикле 90 км/ч. Это означает, что вас будут обгонять почти все легковушки, но фуры будут ехать немного медленнее вас. А обгонять фуры на «Ебрике» реально не просто, т.к. ускоряться после 90-95 км/ч он будет крайне медленно, а как известно обгонять надо быстро, чтобы проводить по минимуму времени на встречке.

Аналоги Yamaha YBR 125

Всем известно, что «Ебрик» собирается в Китае под чутким руководством японцев. Но вот последнее время все чаще на дорогах появляются аналоги YBR 125, которые по цене немного ниже. Например, истинный китаец Сobra Сrossfire 125 или BM S1 от Балтмоторс. В принципе есть ещё подобные мотоциклы от TVS Apache, Patron, Guwei и других китайских малоизвестных брендов. Двигатели скорее всего у этих аналогов почти ничем не отличаются от движка YBR 125, но вот качество проводки и сборка в целом уступают. Ехать на расстояние более 50 км от дома на «Ебрике» все-таки спокойнее, чем на откровенных «китайцах». Я бы лучше взял двух-летнюю Ямаху, чем новую Кобру или Патрон.

Какой следующий мотоцикл после Yamaha YBR 125?

«Ебрик» позволит вам понять, что вы хотите в качестве следующего мотоцикла. Нравится большая скорость — вам спортивный мотоцикл (например, Honda CBR600). Вам хочется путешествовать — покупайте туристический мотоцикл (например, Honda XL 650 Transalp). Если вам по душе гонять по лесам, полям и возиться в грязи — ваш выбор эндуро (например, Honda XR 250). Возможно вы просто хотите изредка медленно прокатиться по центру города — чоппер именно для вас (например, Honda Shadow 750). В общем, именно Yamaha YBR 125 позволит вам понять какой именно тип мотоцикла вам нужен.

Видео

Примерно так вы себя будете чувствовать за рулем YBR 125.

Внешний обзор Yamaha YBR 125.

Можете убедиться, что Yamaha YBR 125 ни разу не скучный мотоцикл. Парни из Красноярска занимаются на «Ебриках» стант-райдрингом.

А ещё можно затаскивать Ёбр на балкон, если вы обладаете хотя бы небольшой мускулатурой.

Такой мотоцикл собирается качественно и с усердием, Yamaha ybr 125 технические характеристики которого описаны в большом количестве положительных отзывов, превосходят показатели характерные для многих других моделей. Подобная техника оснащается четырёхтактным мотором, работающим мягко и пятиступенчатой коробкой передач. Она хорошо подойдет, если требуется быстро проехать по загруженным улицам большого мегаполиса.

В конструкцию мотоцикла входит модифицированная приборная панель, современный глушитель, бензобак, оборудованный защитными панелями и удобные ручки для пассажиров.

Технические характеристики


Мотоцикл Yamaha ybr125 replica удобен в управлении и имеет комфортную посадку. Благодаря этим показателям его можно с удовольствием эксплуатировать в ежедневном режиме. Общий объём двигателя составляет 124 кубических сантиметра, а диаметр цилиндра и ход поршня равен 54?54 мм. Средство передвижения обладает и другими параметрами, например:

  1. Максимальная скорость Ямаха юбр 125 достигает 110 км/ч.
  2. Роль смазочной системы играет масло, заливаемое в картер.
  3. Мотоцикл оснащается карбюратором VM22 X1.
  4. Сцепление относится к многодисковой разновидности и располагается в масляной ванне.
  5. В конструкцию входит TDI система зажигания.
  6. Пуск производится при помощи таких агрегатов как стартер и электростартер.
  7. Трансмиссионная система пятиступенчатой разновидности обладает функцией постоянного зацепления.
  8. Размер передней шины мотоциклов Yamaha ybr 125 составляет 2.75-18 42P, а задней — 90/90-18.
  9. Ширина мопеда доходит до 0,745 м, длина ровняется 1,980 м, а высота составляет 1,05 м.
  10. Для таких моделей характерен минимальный дорожный просвет, равный 175 мм.
  11. При этом средство передвижения довольно компактно и весит всего 106 кг.

Перечисленные характеристики дают мотоциклу преимущества перед конкурентами на рынке России.

Как удалось достичь таких показателей?


В процессе своего развития мотоциклы Yamaha ybr 125 претерпевали значительные изменения, касающиеся технических характеристик. При этом ТС получило эффективную тормозную систему. В будущем были подвергнуты модификации такие элементы как карбюратор, лапки КПП и колёсные диски. Конструкция была усовершенствована с учётом современных требований экологии.

Сегодня описываемый мотоцикл считается одним из лучших средств передвижения, произведённых в Японии и обладающих малой кубатурой. Свою популярность он заслужил сразу после того как появился на рынках РФ. Это событие произошло ещё в 2005 году, когда на Российских дорогах впервые был замечен подобный мотоцикл.

Какими преимуществами обладает мопед?


Описываемая модель заработала популярность не только благодаря малым габаритам и неплохим техническим характеристикам. Это произошло за счёт определённых преимуществ, главной из которых является экономичность. Мотоцикл расходует 2 л топлива, если едет по открытой дороге и 4 л при передвижении по улицам города. Модель обладает и другими положительными сторонами, а именно:

  1. Надежность, которая обусловлена наличием облегчённой ромбовидной рамы. Этим мопедом комфортно управлять, а специальные подвески придают водителю ещё больше уверенности.
  2. Большое количество положительных отзывов получило быстрое торможение. Оно обеспечивается дисковыми и барабанными тормозами, включёнными в конструкцию средства передвижения.
  3. Максимальный комфорт гарантирован благодаря специальному сидению, рассчитанному на двух человек. При создании мотоцикла инженеры хотели сделать его идеальным для бесперебойного использования.
  4. Безопасность, благодаря которой Ямаха ybr 125 будет идеальным мотоциклом для человека, не имеющего опыта в обращении с чем — то подобным. Он обладает средними показателями мощности. Таким образом, начинающий водитель сможет испытать свои силы и набраться опыта. При этом риск получить какую — либо травму или увечье очень мал. Не последнюю роль играют дуги безопасности.
  5. Несмотря на свои размеры , средство передвижения, о котором идёт речь, не уступает большим мотоциклам. Это обусловлено наличием передних дисковых тормозов, электрического стартера.
  6. Практичность, которая обеспечивается классической конструкцией, комфортной подвеской и хорошей манёвренностью в любых дорожных условиях. Японское качество тоже играет немаловажную роль, когда речь идёт об этой положительной стороне.
  7. Мотор, который испускает минимальное количество вибрации во время работы. Ещё он имеет хорошую тягу как, на высоких, так и на средних оборотах. Как уже упоминалось выше, мотоцикл, о котором идёт речь, имеет хорошие показатели экономичности. Это обусловлено наличием топливного бака небольшой ёмкости. Расход топлива составляет всего 1,7 л топлива на 100 км.

Немалую роль играю модификации, произведённые разработчиками. Они позволили обеспечить надёжную смазку элементов двигателя, подверженных повышенному трению. Более того, ощутимо снижены показатели фильтрового износа. Свести к минимуму вибрации удалось за счёт снижения веса всех подвижных элементов.

Помимо перечисленных положительных сторон для мотоцикла, о котором идёт речь, характерны некоторые недостатки. Дело в том, что у спидометра, включённого в конструкцию, наблюдается определённая погрешность. Её дополняет слабая динамика, присущая этим машинам.

Штатная резина довольно узка и несовершенна, поэтому она получила среди владельцев описываемого мопеда прозвище велосипедной. В ранних моделях можно было увидеть обыкновенную бессальниковую цепь, обладающую небольшим ресурсом. Стоит отметить, что перечисленные минусы не мешают мотоциклу удерживать ведущие позиции на рынке даже сегодня.

Как отрегулировать клапана?


В подобной процедуре нет ничего сложного, если иметь под рукой необходимые инструменты и придерживаться определённого алгоритма. Первым делом, необходимо подготовить:

  1. торцевую головку на 8 мм;
  2. вороток;
  3. головку на 17 мм;
  4. щупы на 0,08 и 0,1 мм;
  5. гаечный ключ на 24 и 8 мм.

Когда инструменты приготовлены, начинается регулировка клапанов в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Чтобы получить доступ к нужным элементам демонтируют пластиковую вставку, держащуюся за счёт защёлок.
  2. Снимается крышка ГРМ . Чтобы это сделать откручивают крепёжные болты при помощи головки на 8 мм.
  3. Демонтируют клапанные крышки гаечным ключом на 24 мм.
  4. Головкой на 17 мм производят вращение распределительного вала по часовой стрелке. Это действие проделывается, пока метки не буду совмещены.
  5. Приступают к процедуре регулировки клапанов при помощи двух щупов, предназначенных для выпускного клапана. Один из них вставляется между регулировочным болтом и клапаном. При свободном ходе щупа начинается процедура регулировки.
  6. Ослабляется контргайка регулировочного болта, после чего его необходимо вращать при помощи специального гаечного ключа пока ход щупа не станет тугим.
  7. Контргайка затягивается, а болт удерживается от случайного поворота.

Когда процедура завершена, необходимо вернуть на место все демонтированные элементы в обратном порядке.

Что думают люди?


По мнению владельцев, мотоцикл, о котором шла речь, прост в обслуживании и эксплуатации, двигатель не обладает высокими мощностными характеристиками, но надёжен и работает без перебоев.

Работе коробки передач дают хорошие отзывы и оценивают её как чёткую. ТС лёгкое в управлении и хорошо подходит для передвижения в условиях пробок по улицам большого города. При установке минимального тюнингового комплекта езда становится очень комфортной и результативной.

Люди в большинстве случаях хорошо отзываются о мотоцикле, о котором шла речь. Особенно он страивает начинающих водителей. Они считают его надёжным, современным, а также лёгким средством передвижения.