Как переделать кассетную магнитолу под usb разъем. Как подключить USB к магнитоле: варианты и их эффективность

Магнитолой в автомобиле сейчас уже никого не удивить, сложно увидеть авто без неё. Экран последней выводит не только данные о звуке. В некоторых версиях на него выводится скорость, данные о внешних световых огнях и многое другое. Вот только в наш цифровой век далеко не каждая из них способна поддерживать прослушивание музыки с USB. Хорошо, что ко многим автомагнитолам можно подключить этот тип входа.

Зачем подключать USB

Музыка в автомобилях появилась ещё в 70 годах прошлого века. Сначала это были простые радиоприёмники с небольшим диапазоном принимаемых волн, и ставились они только на представительские «Волги». Владельцу средних «Жигулей» такая роскошь долгое время была недоступна. С развитием промышленности к радиоприёмнику добавили кассетный магнитофон, который впоследствии заменили на поддержку дисков, Впоследствии появился даже CD-ченджер. Самые новые автомобили имеют магнитолы с возможностью прослушивания музыки c USB.

Но что делать владельцу автомобиля, выпущенного 5–10, а то и более лет назад?
Покупать новую магнитолу?
Нет - модернизировать старую.

Но прежде чем говорить о такой модернизации, давайте разберёмся.

Что представляет собой USB-вход на магнитоле

Такой вход на ней, как и на любой другой бытовой аудиовидеотехнике позволяет подключать обычные флешки по стандарту 2.0. Но этого явно мало. Магнитола должна определить флешку, понять формат того, что на ней записано, и воспроизвести это. Никто не спорит, если на магнитоле есть аудиовход - можно подключить выход со смартфона и загружать музыку на него.

Но что случается, когда вам звонят? В большинстве случаев выдёргивают провод от наушников и говорят без них. На то, чтобы произвести эту простую операцию, требуются обе руки, и отвлечение внимания на несколько секунд. Если же это происходит в быстро движущемся автомобиле… Ситуация на дороге меняется быстро, вы отвлеклись… и попали в ДТП .

Решений этой ситуации существует несколько:

  1. у магнитолы (иногда у cd - плеера) может быть внешний вход на задней стороне, включите в него специальный адаптер;
  2. можно снять старый плеер и поставить на его место FM-модулятор;
  3. припаять удлинитель USB к плате магнитолы.

Вариант с адартером

Гнездо на задней стороне может быть у большинства заводских магнитол. Вся работа сводится к нескольким действиям:

Плюсы такого решения:

  • Магнитола «решит», что вы просто сменили плеер. Соответственно, если магнитола поддерживает воспроизведение MP3 c диска, она сможет играть его и с флешки.
  • Некоторые адаптеры, кроме поддержки USB, имеют поддержку карт памяти. Можно вытащить карту из смарта, о котором писали выше, и вставить в такой адаптер.

Но есть и минус

Протоколы управления у разных автомобилей различны, поэтому при смене авто, скорее всего, придётся менять и адаптер. Но при покупке новой машины этот вопрос не так уж и важен.

Модулятор: как подключить и использовать

FM-модулятор - девайс, умеющий передавать сигнал с флешки (а также карты памяти) по радиоканалу. В общем случае он втыкается в гнездо прикуривателя, настраивается на определённую частоту. Эта же частота настраивается на приёмнике магнитолы. Вы (и сосед поблизости) можете слушать музыку с флешки. Но для крупного города, где радиодиапазон забит под завязку, можно поступить иначе: установить модулятор прямо в магнитофон. Как это сделать?

Для работы понадобятся:

  • паяльник;
  • набор экранированных проводов (можно брать обычные, но экранированные дадут лучшее качество (достаточное количество провода будет в исходной магнитоле);
  • Модулятор (можно использовать любой мп3-плеер). Плюсом модулятора является наличие ПДУ, а также встроенный преобразователь питания;
  • сама магнитола;
  • преобразователь напряжения 12 - 5 в.

Порядок работы

Питание

  1. После разборки магнитолы отсоединяют лентопротяжку или плеер для дисков.
  2. Разобрав модулятор, извлекают микросхему (она там одна).
  3. Плюс от питания модулятора припаивают к общему плюсу магнитолы (контакт, где при включении появится 12В),
  4. Минус - к минусу питания.
  5. USB с помощью удлинителя выводят на переднюю панельку.

Преобразователь питания в модуляторе свой, в плеере зависит от его марки.

Аудио

Экранированным проводом соединяют аудиовыход модулятора и вход магнитолы.

На древних кассетниках такого входа нет. В этом случае сигнал придётся подать напрямую на вход предварительного усилителя. Найти его просто - именно к нему идёт экранированный провод от головки.

Распайку микросхемы усилителя можно найти в интернете.

Например, вот так выглядит схема усилителя на базе TDA2005.

Сборка

Так как в новом варианте остаётся только блок радиоприёмника, модулятор можно расположить в корпусе. Если все контакты соединены верно, то включение «AUX» или «Tape» переадресуется модулятору.

Видео

Как сделать поддержку USB и при этом оставить старый (рабочий) плеер

Подсоединить USB-удлинитель прямо к плате автомагнитолы

На пайке удлинителя специально останавливаться не надо. В приложенном видео достаточно подробно с названием всех деталей показано, как такой кабель припаивается к магнитоле в Wv.

Видео

Что сделать, если требуется кассета

Иногда электроника старого кассетника настраивается так, что играть он может, только когда кассета вставлена. В случае модернизации играть будет нечему. Решением будет найти в сети схему своего кассетника и выяснить, какая перемычка зажимается вставленной кассетой. Закрывают перемычку, и магнитола будет «уверена», что кассета находится на месте.

Древняя автомагнитола, лежащая на полке в кладовке, прослужит ещё не один год. Вместо покупки новой - добавьте старой поддержку USB.

Многие выбросили свою любимую кассетную магнитолу, еще когда мир перешел на CD. Так поступил и я десять лет назад, собрал волю в кулак и отнес абсолютно исправный Fisher PH-W405K на помойку. Но у многих остались с большим трудом купленные в "Берёзках" и комиссионках импортные магнитолы. AIWA, Sanio, JVC, а то и легендарный Sharp GF-777, до сих пор пылятся где-то в чулане. Ведь всем удобна эта техника: компактна, отлично звучит, долго работает от батареек (о переделке этой техники под питание от аккумуляторов мы еще поговорим), но, к сожалению, кроме радио больше ничего не воспроизводит. Но я знаю способ дать вашим магнитолам, бумбоксам и геттобластерам вторую жизнь, установив в них USB-порт .

Однажды нам подарили магнитолу LG FFH-217 в превосходном состоянии. Друг Миша, узнав, что мы купили дачу, отдал её со словами "будете радио слушать". Но увы, как оказалось, ФМ-радиостанции там не вещают, до ближайшего крупного города 80 км. Так и стояла эта магнитола несколько лет, пока я не наткнулся на маленькую плату размером 2х4 см китайского производства. На плате располагалась пара чипов и USB-разъем, а к плате прилагался пульт ДУ. Я тогда купил несколько штук таких плат, чтобы выбрать из них наиболее удачную для установки в машину (см. статью про ), одна из них оказалась с питанием от 5 вольт, вот она-то и стала основой моей переделки.

Как выбрать USB-плату

Параметры для выбора платы:

  • Напряжение. Нужно разобрать вашу магнитолу и измерить тестером напряжение на выходах блока питания. На Алиэкспрессе продаются платы на 5, 12 и 5-12 вольт. Если вы найдете подходящий источник питания, то соответственно ему и выбирайте USB-плату. Убедитесь, что он не отключается при выборе режима воспроизведения с внешнего выхода! Например, у меня были 5 вольт на питании блока CD, но питание CD отключалось при выборе источника звука AUX. В моем случае искомые 5 вольт обнаружились на контактах ламп подсветки.
  • Форм-фактор. Есть платы просто USB (у меня такая), есть с поддержкой SD-карточек, есть с кнопками управления, есть с экранчиком. Вам нужно определиться, где у вашей винтажной магнитолы место, чтобы это всё разместить. У моей магнитолы лицевая часть полностью занята крышками кассет и индикатором, а там, где можно было сделать отверстие для флешки, сзади внутри стояли плата с кнопками управления и моторы лентопротяжки.
  • Функционал. Как я уже упоминал выше, платы USB-проигрывателей могут быть простыми, могут, помимо USB-флешек поддерживать еще карты SD, могут быть с кнопками управления, с большим или маленьким экраном, а также нести на борту FM-радио и Bluetooth. Если вы любите слушать музыку с телефона, то я советовал бы обратить внимание именно на платы с Bluetooth, тогда ваша магнитола станет не только USB-проигрывателем, но еще и Bluetooth-колонкой. Есть совершенно роскошные и недорогие платы с Bluetooth 4.2, и если у вас достаточно места, чтобы её поставить, то весь остальной функционал бумбокса вам не понадобится.
  • Обращайте внимание на мелочи. Некоторые платы не поддерживают флешки больше 8 Гб. Некоторые имеют на борту усилитель. Такую плату вообще можно вмонтировать прямо в одну из колонок, если у вас не моноблок, и использовать только колонки, но для расширения функционала существующего устройства она не подойдет.

Описание доработки старой магнитолы с фото

1. Разбираем старую магнитолу.

2. Теперь нужно найти место, куда вы будете врезать новую плату. Находим место и делаем отверстие под USB-разьем. В моём случае это задняя крышка.

3. Устанавливаем плату, чтобы промерять необходимую длину проводов. Выходы аудио я припаял прямо к соответствующему разъему AUX, питание снял со штырьков разъема платы управления.

2012-04-30 в 23:51

Добрый день. На улице зима и копаться в машине холодно. Но если у вас чешутся руки, что-нибудь проапгрэйдить в своем авто, есть свободное время, а ждать до весны долго, то их вполне можно занять интересной и познавательной работой. Например, сделать из вашей кассетной автомагнитолы полноценную MP3. Переделка позволит сохранить функции подрулевого переключателя (собственно из-за него всё и затевается) и значительно улучшить качество звука. Ходят слухи, что есть умельцы, которые этим занимаются, однако где их найти - я не знаю=), поэтому решил всё сделать самостоятельно.
Почти у всех есть MP3 модулятор, который состоит из MP3-плеера и маломощного передатчика.

Логичным кажется выбросить передатчик, а плеер соединить с магнитолой проводами напрямую. Этим мы с вами и займемся. Последовательность действий следующая:
1)Разбираем MP3 модулятор
2) Смотрим из каких микросхем он сделан.
3) Ищем в интернете где у этих микросхем выход звука.
4 Подпаиваем к этим выводам провода
5) Разбираем автомагнитолу
6) Смотрим из каких микросхем она сделана
7) Ищем в интернете где у этих микросхем вход звука
8) Подпаиваем выход МР3 модулятора к входу автомагнитолы. И наслаждаемся=))
Нам понадобиться: подопытный MP3 модулятор, автомагнитола, паяльник-самый маленький, не более 25 W, набор маленьких отверток (крестовые, звездочки и т.д.), пинцет, увеличительное стекло, провода, активные колонки (или на худой конец наушники), батарейка типа «Крона» 9 V. И умение паять. Если не умеете - можно потренироваться на старых телевизорах, приемниках и т.д.
Итак, поехали:
1) Для начала к штекеру колонок прикрутите провода. Это будет наш прибор для поиска звука. Изучив распиновку микросхемы, будем дотрагиваться проводом до нужной ножки и слушать. Если ножка правильная - колонки зазвучат.
2) Аккуратно осматриваем MP3 модулятор и поддев отверткой пластиковую крышку снимаем её.

Откручиваем болтики и извлекаем плату.

Штекер прикуривателя тоже разбираем - в нём платка стабилизатора.

3) Не спеша осматриваем. Все микросхемы находятся под SD кардридером. Мы же нормальные люди и пользуемся флешками=), поэтому отпаиваем его по углам, а потом отгибаем пинцетом и отламываем.
4) Подключаем батарейку и проверяем, как сказался на работе модулятора демонтаж кардридера. Плеер чувствует себя отлично.
5) Рассматриваем микросхемы. Переписываем на бумажку всё, что на них написано. У меня было следующее:
Микросхема №1
ATJ 2009
ZB72YDAJ7T
Микросхема №2
E414 91 S4
A4 CH 1035
25 Q80 10 SCP
Микросхема №3
AS 600 1SP8
B 1040 CTT
Теперь узнаем - где среди этого нагромождения букв и цифр скрываются названия. Гуглим….
Поиск в интернете показал, что мой модулятор состоит из следующих микросхем:
ATJ 2009 - собственно сам МP3 плеер.
25Q80 - память на 8 мб.
AS 6001 - передатчик

Первая микросхема чистокровная китаянка. Вся информация только на китайском языке. Полистав документацию, я так и не понял где у неё выход звука.
Зато на вторую была представлена полная инфа на английском, из которой можно было понять, что вход левого канала - 6 вывод, правого канала - 7й вывод. Проверяем. Подключаем батарейку, запускаем песню, прикасаемся проводом колонок к одной из вышеназванных ножек микросхемы…. О да!!! Труб вещих пламенные звуки до слуха моего дошли….В колонках заорала музыка. Затем к другой….Yess!!!...Это то, что мы искали.
6)Больше микросхема передатчика нам не понадобится. Аккуратно её выпаиваем. Иголкой постепенно поддеваем каждую ножку и, нагревая паяльником отгибаем. Когда отпаяете все ножки с одной стороны, поддеваем микросхему пинцетом и, покачав из стороны в сторону, отламываем от платы.

7) Подключаем батарейку и проверяем самочувствие пациента после всего варварства, которое мы с ним учинили. Как оказалось, удаление части внутренностей прошло абсолютно безболезненно=).

При нажатии соответствующих кнопок плеер даже делает вид, что меняет частоту. Глупец!!! Больше никогда тебе не захламлять диапазон своими помехами=))) Ха! Ха! Ха!
8) Подпаиваем провода к 6-й и 7-й дорожкам. Желательно их сначала приклеить клеем к плате, чтобы паять было удобнее.

9)Провода выводим из корпуса, (я использовал экранированный стереофонический кабель и отдельный проводок для плюса питания). Выход звука (Line Out) готов. Плеер собираем обратно и проводим контрольную проверку. Колонки звучат? Отлично. Теперь надо сделать вход звука (Line In). Переходим к магнитоле.
10) Если вы (как и я) никогда не слушали на ней кассеты, имеет смысл проверить работу магнитофонной части. Порывшись дома, я нашел пару старых кассет и отправился проверять. Несмотря на мороз -10 ⁰С кассета мгновенно заиграла. Затем я потратил целый час, чтобы понять, как достать автомагнитолу из машины. Решение оказалось довольно необычным (для меня). В углах передней панели есть 4 отверстия. Во все отверстия вставляем зубочистки (спичку, гвоздь и т.д.). Теперь тонкой отверткой поддеваем снизу панель и тянем за неё. Магнитола выходит.
11) Приносим домой, осматриваем,

Снимаем верхнюю крышку.

12) Открутив два болтика и, аккуратно помогая тонкой отверткой, снимаем переднюю панель.

13) Отсоединяем шлейфы лентопротяжного механизма и, открутив 4 болта, снимаем его.

14) Слегка ошарашено смотрим на плату и думаем: «Ужас!!! Сколько деталек!!! В этом же просто невозможно разобраться!!!».

Но, как писал Станислав Лем «…Если бы люди с пещерных времен делали бы только то, что казалось возможным, они до сих пор сидели бы в пещерах…».
Поэтому начинаем разбираться. Как и в случае с модулятором переписываем названия микросхем и отправляемся на поиски в интернет. Спустя пару часов я уже примерно разобрался в том, как эта шарманка работает. Не вдаваясь в подробности, расскажу самое главное: с головки магнитофона сигнал поступает на микросхему TEA0675 которая является предусилителем. Далее сигнал усиливается в других микросхемах и подается в колонки. DС 459/62L следит за тем чтобы вы правильно ввели пароль, TDA 7342 отвечает за регулировку громкости и тембра, SAA 6579T расшифровывает названия песен, когда вы слушаете FM…..и т.д. Однако всё это нас не интересует. Всё наше внимание будет приковано именно к TEA0675 у которой с 1 и 24 ног выходит сигнал перед отправкой в дальнейшие дебри магнитолы. Здесь мы его и перехватим и заменим на свой (сигнал MP3 плеера). Магнитола не заметит=))
15) Отпаиваем микросхему, чтоб не мешала

И припаиваем к 1 и 24 площадке провода.

Вход звука (Line In) готов.

В общем- то всё, теперь можно послушать, как звучит наша новоявленная MP3 магнитола.
16) Собираем магнитолу обратно, подключаем к созданному входу MP3 плеер, залазим в машину, подключаем все разъемы, вводим пароль….вставляем кассету… и под жужжание моторчика слушаем MP3. Удобно правда? …Не очень? =))

Да, магнитола не перейдет в режим работы с магнитофонной частью, пока не вставлена кассета. Таково её устройство. Значит надо убедить её, что кассета уже вставлена.
17) Как же магнитола определяет находящуюся в ней кассету? Глазами природа её обделила, зато есть пара датчиков-кнопок. Когда кассета вставлена- 1-я отпущена, 2-я нажата. Когда кассета вытащена- 1-я нажата, 2-я отпущена. 3-я кнопка на кассету вообще никак не реагирует.
Отлично. Возвращаемся домой.

Вытаскиваем из лентопротяжного механизма всю электронную часть.

Откусываем и выпаиваем все ненужные детали: моторчик, реле, головку и т.д.

Сам механизм выкидываем. Оставляем только платку с 3-мя кнопками.

1-ю кнопку не трогаем (она должна быть отпущена), а вторую замыкаем перемычкой.

Всё. Теперь магнитола уверена, что кассету вы вставили и будет её проигрывать (только она не знает что ни кассеты, ни лентопротяжного механизма, ни микросхемы уже нет=))
28) Платку подключаем на место, обматываем скотчем для изоляции и приклеиваем куда-нибудь внутри корпуса, чтоб не отвалилась.

Ставим на место переднюю панель; кнопки, выполняющие теперь чисто декоративную функцию, приклеиваем намертво. Заклеиваем окошко для кассеты, чтоб кто-нибудь туда её не запихнул.

29) Окончательно подключаем «плюс» питания вашего MP3 плеера. Для этого ищем любое место в магнитоле, где есть 12 вольт. Я рекомендую подключиться вместо реле (которое вы отпаяли). Там удобные большие площадки. (Однако сам я взял «плюс» с одного из ненужных конденсаторов). Платку стабилизатора напряжения MP3 модулятора я закрепил клеем на боковой стенке магнитолы. Китайские сопливые провода заменил на прочные советские.

Провод, соединяющий MP3 плеер и магнитолу лучше использовать экранированный. Аккуратно отпаивайте микросхемы, не оторвите дорожки от текстолита - трудно будет припаивать провода. Уже после завершения всех работ, вам необходимо будет установить правильное расположение стереоканалов (левый-правый). Поэтому предусмотрите возможность легко поменять левый канал с правым местами, (если сразу не угадаете). Я, например, внутри магнитолы лишь слегка соприкоснул провода, и только в машине, точно определив где левый, где правый, окончательно всё скрутил, заизолировал и закрыл крышку. Чтобы узнать расположение каналов проиграйте эту эмпэтришку . Не выводите провода на правый бок (как это сделал я)! Возникнут проблемы с установкой магнитолы на место. Я свою еле-еле вставил. Всю проводку выводите только назад. Если надо получить свободный доступ к проводке снимите перчаточный ящик.
Вот и все. Теперь при включении магнитола автоматически переходит в режим CASS(кассета) и проигрывает МР3. Чтобы переключаться между режимами RADIO - CASS жмем SRC или 3 раза кнопку LMU на подрулевом переключателе (ДВ-СВ-УКВ-кассета).

Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу группу

Конечно, можно пойти в магазин, отстегнуть порядка 50 долларов, или больше, купить новую и не морочить себе голову. Но это же не наш метод!

Итак, берем китайский МР3-плеер, который читает флешки и карты памяти. Вариантов море. Самое главное, чтобы в нем был выход под наушники. Оттуда будем снимать аудио сигнал. Можно использовать автомобильный FM-трансмиттер с отдельным аудио выходом. Его преимущество в том, что вместе с трансмиттером идет пульт дистанционного управления. Разбираем плеер.

Разбираем автомагнитолу и снимаем CD привод или лентопротяжный механизм (у кого что). Конечно при условии, что они не рабочие.

Плюсовой провод питания МР3-плеера через «КРЕНку» паяем к контакту автомагнитолы, на котором после ее включения появляется напряжение (+12 или +9 В).

Не забудьте про преобразователь напряжения с 12 на 5 В. В FM-трансмиттерах преобразователь напряжения встроенный. В МР3-плеерах его может не быть вовсе. По месту разберетесь. В любом случае лучше использовать LM7805 или отечественный аналог КР142ЕН5А.

После того как разобрались с питанием, подключаем звук. Берем экранированный провод (такой обычно идет от головки лентопротяжного механизма) и соединяем аудио выход МР3-плеера с AUX входом автомагнитолы. ЧТО? Нету такого? Тогда немного сложнее. Ищем на плате предварительный усилитель (к нему идет тот самый экранированный провод с головки). Смотрим марку микропроцессора, чтобы найти, где у него выход аудио сигнала (Google вам в помощь). Выпаиваем разделительные электролитические конденсаторы и подаем туда аудиосигнал с плеера.

Теперь монтируем плату МР3-плеера в корпус автомагнитолы. После снятия лентопротяжного механизма (или CD привода) места там предостаточно. Главное не допустить короткого замыкания.

USB выход выводим на переднюю панель, в отверстие, куда вставлялись кассеты или диски.

Кнопки управления плеером выводим к незадействованным клавишам управления лентопротяжным механизмом или CD приводом. Их всего три – «play/stop», «следующий трек» и «предыдущий трек». В случае с кассетной декой напротив штоков кнопок устанавливаем подходящие мини-клавиши.



Многим автолюбителям мучают старые автомагнитолы с плохим качеством звука, которые не имеют встроенных слотов для флешек и карт памяти. Как право это довольно старые кассетные магнитолы и те магнитолы которые были выпущены до 2009-го года, которые не имели указанных слотов.

Разумеется такой косяк можно исправить используя ФМ модулятор, но модулятор не есть хорошо, имеет кучу недостатков. Во-первых — передача данных осуществляется через радиоволны, а это далеко не аналог кабельной передаче.

Вот в очередной раз человек попросил переделать китайскую магнитолу, которая уже была в нерабочем состоянии, на магнитоле буквально ничего не работало, помимо встроенного усилителя, выполненный на микросхеме TDA7388 . Микросхема из ряда хороший, якобы 40 ватт на канал, сама микросхема четырехканальная. Не смотря на низковольтное питание, звук довольно приличный, искажений почти не слышал и на максимальной мощности.

Дальше нужно было запустить усилитель, а он имеет режим сна — st-by , чтобы усилитель вышел из этого режима нужно через резистор 10-15кОм 4-ю ногу микросхемы нужно подключить на плюс питания. Сама магнитола уже имеет встроенный фильтр на входе питания, поэтому дополнительно не установил.

Дальше на плате магнитолы нужно найти 4 smd конденсатора — это входные конденсаторы. Их довольно легко найти, обычно стоят на одной линии, параллельно друг к другу. К этим конденсаторам были подключены 4 провода — желательно взять экранированные, поскольку провода на входных цепях. Проверить работу довольно просто.

Подключаем колонку к одному из выходных проводов, дальше поочередно дотрагиваемся до входных проводов, если есть характерный звук (сигнал) из динамика, значит все работает как нужно, эту операцию нужно проводить со всеми входами, чтобы убедиться в нормальной работе усилителя. В качестве источника сигнала я взял китайский проигрыватель с дистанционным управлением.

Для начала нужно проверить сам проигрыватель. Как право, проигрыватели такого типа уже имеют законченный усилитель класса Д на пару ватт, который стоит непосредственно на плате проигрывателя.
Из панели управления магнитолы выкинул исключительно все, кнопки зафиксировал термоклеем, но они, как и регулятор громкости никакой роли не играют и оставил только как декорацию.

Дальше самое сложное — встроенный дисплей проигрывателя отрезал от основной платы и проводами МГТФ (0,3мм) вывел на панель, зафиксировал дисплей термоклеем. Дальше тем же проводом вывел USB порт и инфракрасный приемник, которые имелись на проигрывателе. В итоге где-то 30 проводов идут в качестве шлейфа, от передней панели к плате проигрывателя.

Все контакты и места припоев хорошенько зафиксировал термоклеем.

Поскольку сам проигрыватель питается от пониженного напряжения, то был дополнен питающий узел на основе линейного стабилизатора напряжения 7805, таким образом, на плату проигрывателя идет 5 Вольт стабилизированного напряжения.

Ток потребления довольно большой (до 650мА) поэтому стабилизатор нужно прикрутить к теплоотводу, в моем случае микросхему стабилизатора прикрутил к корпусу магнитолы, нагрев в ходе работы есть, но в пределах нормы.
Дальше тестируем работу проигрывателя, если все хорошо, то идем дальше.

В третьем этапе нам нужно стыковать проигрыватель с усилителем мощности автомагнитолы. Делается это довольно просто. Проигрыватель изначально стереофонический и имеет два независимых канала, задействовать мы будем всего один канал, по той причине, что номинал выходного сигнала от проигрывателя довольно большой и можно использовать простой делитель.

К выходу проигрывателя подключаем 4 резистора с номиналом 1кОм, просто берем 4 резистора указанного номинала, один из выводов (всех резисторов) подключаем друг к другу и одновременно на точку стыковки подключаем провод от выхода проигрывателя, свободные выводы от резисторов поочередно подключаем к входам усилителя автомагнитолы.

Очень советую каждый вход автомагнитолы через резистор 1кОм перекинуть на землю. В моем случая были некоторые проблемы с фоном, точнее был некий высокочастотный свист, поэтому был вынужден применить пассивный фильтр первого порядка, который срезает все частоты выше 15кГц, и фон стих.

После удачного завершения переделки нам нужно тщательно зафиксировать все места припоев термоклеем, особенно место стыковки проводов к входным конденсаторам усилителя автомагнитолы, поскольку припой там долго не выдержит, учитывая все вибрации во время езды.

Дальше уже тесты. Мой проигрыватель оказался довольно удачным, имеет кучу функций, в том числе и эквалайзер. Светодиодный дисплей радует глаза, яркий красный в стиле ретро. Чтобы закрыть стандартную площадку бывшего дисплея, я использовал 3Д карбон, получилось довольно стильно, не бросается в глаза и смотрится как промышленный образец, хозяин тоже был очень доволен.